Нам не хватает своего Super Bowl

Что бы кто ни говорил, россияне любят телевидение, и до его смерти нам всем ещё жить и жить. Когда-то говорили, что трафик Яндекса перебил Первый канал и всё, интернет победил – а хуй там плавал, с тех пор телек вполне успешно адаптируется к интернету и горя не знает.

Нам не хватает своего Super Bowl

У США, конечно, другая история с ТВ, но там его смотрят чуть ли не в каждой первой семье. Этим пользуется Супербоул – финал лиги там смотрят больше 100 млн людей, чем, в свою очередь пользуются рекламодатели. Ну, короче, вы знаете Супербоул – каждый год все дрочат на подборку рекламы оттуда. А она стоит до 7 млн долларов за 30 секунд, на минуточку. И это без производства – если ты привлекаешь топ-1 звезду, то будь добр выложить ещё мильён-другой.

И нам, короче, не хватает своего Супербоула в рекламном смысле. У нас достаточно массовых шоу типа Маски и Голоса, у нас есть недостаточно массовые финалы всяких лиг и чемпионатов в российском футболе. У нас достаточно креативных продакшенов, чтобы придумать что-то новое. У нас отличный пиар и мы сможем раз в год создавать событие, которые должны посмотреть все. У нас есть Новый год, в конце концов – и этим пользуется только ВТБ, постоянно выкупая самый жирный слот перед полуночью.

Представьте себе такой вот рекламный фестиваль, на который любой уважающий себя Сбер, Яндекс, АБИ продакт, Черноголовка и другие будут копить деньги весь год? Представьте себе, что этот праздник жизни дойдёт до того, что как перед Супербоулом всю чудо-рекламу будут презентовать в утренних шоу. Представьте себе, как рекламу ждут. А потом не только Состав, но и РИА Новости сделают подборку.

Обращаюсь к Газпром медиа, как к самым прогрессивным и достаточно массовым ребятам, которые ещё и теперь в дёсны с интернет-гигантом VK – ребята, сделайте что-нибудь такое. Вы отобьёте этот проект ещё на этапе продакшена.

P.S. Только не шоу «Конфетка», прошу.

Материал подготовлен редакцией телеграм канала пирожок с креативом.

1 комментарий

Комментарий недоступен

2