В зависимости от задач поставьте измеримые цели. Т.е. ответьте себе на вопрос “Куда идём и как поймём, что мы уже пришли?”. С одной стороны, сложно отделять email-маркетинг от других инструментов рекламного воздействия, ибо всё работает в комплексе. Но всё же, ставить метрики там, где это возможно и, главное, разумно - нужно. В email-маркетинг главное не впадать в фанатизм и крайности, а следить за динамикой. Грубо говоря, если конверсия целевого действия из рассылок растёт - это плюс, можно себя похвалить. Если наоборот падает, то пора задуматься, а что конкретно в рассылках делается не так. Если конверсия ровная из месяца в месяц, то можно действовать двумя путями: либо следовать принципу “работает - не трогай”, либо подумать над тем, а как можно сделать ещё круче.
лайк!
Всем добро пожаловать в мою тележку @rukapisatelya