«Яндекс» попросил бесплатно вакцинировать от Covid-19 иностранных водителей и курьеров в Москве Статьи редакции
Роспотребнадзор пока не планирует прививать иностранцев.
Компания «Яндекс.Такси» попросила московскую мэрию распространить программу бесплатной вакцинации на всех водителей и курьеров вне зависимости от их гражданства и наличия полиса ОМС. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Компания отметила, что водители и курьеры постоянно общаются с людьми, а из-за пандемии их услуги пользуются повышенным спросом. Однако получить вакцину сейчас могут только россияне.
Также «Яндекс» предложил открыть специальный пункт вакцинации для сотрудников его компаний-партнёров, индивидуальных предпринимателей и самозанятых на базе одного из Центров для водителей и курьеров.
В Роспотребнадзоре заявили 26 января, что пока не планируют прививать иностранцев, живущих в России.
- В марте 2020 года «Яндекс» создал фонд поддержки водителей и курьеров, которые заболели коронавирусом или оказались на карантине из-за контакта с заболевшими. По собственным данным, суммарно компания выделила на помощь в борьбе с коронавирусом 600 млн рублей.
- Бесплатная вакцинация от коронавируса началась в Москве 5 декабря, для неё нужен паспорт и полис ОМС. Прививку могут сделать пенсионеры, люди с хроническими заболеваниями, студенты и работники некоторых отраслей.
Я правильно понимаю что Яндекс просит вакцинировать иностранных граждан за счёт наших(граждан России) налогов?!?🤯
нет, он просит вакцинировать иностраных граждан за счет тех налогов, которые платит сам.
Налоги он платит с бабла которое ему платят клиенты такси и еды.
Платят клиенты Яндекс.Директ, остальные доходы - капля в море.
Нет, доля нерекламных доходов Яндекса уже 40%
https://thebell.io/u-yandeksa-upala-pribyl-zato-vyrosli-nereklamnye-dohody
Спасибо, ссылку посмотрел. Там в статье, как и в налоговом кодексе - доход = выручке, но никак не прибыли. И если такси и еда приносит доход, там почти все может уходить в расходы и никакой прибыли не давать, так как там заработок с комиссии + они много денег с этих направлений вкладывают в компенсации водителям (когда допустим клиент платит 60 рублей за поездку, а водитель получает 120). Им приходится воевать за клиента на (пока еще) относительно конкурентном рынке.
А в рекламе все не так -
а) в РФ по этой теме они практически монополисты, гугл конечно есть, но ценовой войны с ними нет.
б) там есть относительно постоянные затраты на обеспечение работы, а +1000 новых клиентов с регулярными платежами расходную часть практически не увеличивает - почти все идет в прибыль.