«Яндекс» попросил бесплатно вакцинировать от Covid-19 иностранных водителей и курьеров в Москве Статьи редакции

Роспотребнадзор пока не планирует прививать иностранцев.

Компания «Яндекс.Такси» попросила московскую мэрию распространить программу бесплатной вакцинации на всех водителей и курьеров вне зависимости от их гражданства и наличия полиса ОМС. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Компания отметила, что водители и курьеры постоянно общаются с людьми, а из-за пандемии их услуги пользуются повышенным спросом. Однако получить вакцину сейчас могут только россияне.

Также «Яндекс» предложил открыть специальный пункт вакцинации для сотрудников его компаний-партнёров, индивидуальных предпринимателей и самозанятых на базе одного из Центров для водителей и курьеров.

В Роспотребнадзоре заявили 26 января, что пока не планируют прививать иностранцев, живущих в России.

  • В марте 2020 года «Яндекс» создал фонд поддержки водителей и курьеров, которые заболели коронавирусом или оказались на карантине из-за контакта с заболевшими. По собственным данным, суммарно компания выделила на помощь в борьбе с коронавирусом 600 млн рублей.
  • Бесплатная вакцинация от коронавируса началась в Москве 5 декабря, для неё нужен паспорт и полис ОМС. Прививку могут сделать пенсионеры, люди с хроническими заболеваниями, студенты и работники некоторых отраслей.
0
428 комментариев
Написать комментарий...
Observer

Я правильно понимаю что Яндекс просит вакцинировать иностранных граждан за счёт наших(граждан России) налогов?!?🤯

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Прикалдес)

нет, он просит вакцинировать иностраных граждан за счет тех налогов, которые платит сам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Налоги он платит с бабла которое ему платят клиенты такси и еды.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Нет, налоги он платит только с комиссия на которую ободрал и таксистов и курьеров... Там всего лишь мизерная часть заплачено от того что должно быть заплачено)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Деньги на комиссию тож клиенты подкинули)

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Платят клиенты Яндекс.Директ, остальные доходы - капля в море.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мирошниченко

Нет, доля нерекламных доходов Яндекса уже 40%
https://thebell.io/u-yandeksa-upala-pribyl-zato-vyrosli-nereklamnye-dohody

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Спасибо, ссылку посмотрел. Там в статье, как и в налоговом кодексе - доход = выручке, но никак не прибыли. И если такси и еда приносит доход, там почти все может уходить в расходы и никакой прибыли не давать, так как там заработок с комиссии + они много денег с этих направлений вкладывают в компенсации водителям (когда допустим клиент платит 60 рублей за поездку, а водитель получает 120). Им приходится воевать за клиента на (пока еще) относительно конкурентном рынке.
А в рекламе все не так -
а) в РФ по этой теме они практически монополисты, гугл конечно есть, но ценовой войны с ними нет.
б) там есть относительно постоянные затраты на обеспечение работы, а +1000 новых клиентов с регулярными платежами расходную часть практически не увеличивает - почти все идет в прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну т.е. это деньги покупателей товаров и услуг, которые кликнули на Директ. Ведь стоимость рекламы заложена в стоимость товаров и услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Да, если реклама окупается и продажи приносят прибыль. Также часто это деньги инвесторов, которые вложились и все просрали работая «на перспективу». В процентах не скажу, но очень многие компании там просто просирают деньги на рекламе, хоть очень простые, хоть с напыщенными офисами и отделами маркетинга. Там деньги от клиентов не всегда продажи отбивают, фирмы проедают деньги и закрываются, успевая просрать на рекламу часть бюджета 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Может продажи и не отбиваются, но кэш идёт  от покупателей, который тратят на рекламу. И допустим инвесторы сверху ещё добавляют. 

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Простой пример: Человек вложил в бизнес за пару лет 40-50 млн рублей, продал на 20 млн рублей, закрылся по итогу в минусах. Если покупатель платит 50к за услугу, а затраты на привлечение этого покупателя 120к без учета остальных сопутствующих расходов (аренда, связь, з/п остальных сотрудников и пр), то по мне так странно говорить что это кэш покупателей тратится на рекламу. И таких инвесторов, нахапавших на мутных схемах и верящих в обещания «партнеров» и наемных директоров по стране хватает. Все зависит от терпения, когда он перестанет верить в «перспективы» и начнет смотреть на факты. При этом конечно не меньше фирм с грамотными людьми, где умеют считать окупаемость рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Это не важно, так или иначе деньги полученные от покупателей идут в карман Яндексу. В лучшем случае процентов 10, если все грамотно настроено. 

Ответить
Развернуть ветку
425 комментариев
Раскрывать всегда