«Яндекс» попросил бесплатно вакцинировать от Covid-19 иностранных водителей и курьеров в Москве Статьи редакции
Роспотребнадзор пока не планирует прививать иностранцев.
Компания «Яндекс.Такси» попросила московскую мэрию распространить программу бесплатной вакцинации на всех водителей и курьеров вне зависимости от их гражданства и наличия полиса ОМС. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Компания отметила, что водители и курьеры постоянно общаются с людьми, а из-за пандемии их услуги пользуются повышенным спросом. Однако получить вакцину сейчас могут только россияне.
Также «Яндекс» предложил открыть специальный пункт вакцинации для сотрудников его компаний-партнёров, индивидуальных предпринимателей и самозанятых на базе одного из Центров для водителей и курьеров.
В Роспотребнадзоре заявили 26 января, что пока не планируют прививать иностранцев, живущих в России.
- В марте 2020 года «Яндекс» создал фонд поддержки водителей и курьеров, которые заболели коронавирусом или оказались на карантине из-за контакта с заболевшими. По собственным данным, суммарно компания выделила на помощь в борьбе с коронавирусом 600 млн рублей.
- Бесплатная вакцинация от коронавируса началась в Москве 5 декабря, для неё нужен паспорт и полис ОМС. Прививку могут сделать пенсионеры, люди с хроническими заболеваниями, студенты и работники некоторых отраслей.
Я правильно понимаю что Яндекс просит вакцинировать иностранных граждан за счёт наших(граждан России) налогов?!?🤯
нет, он просит вакцинировать иностраных граждан за счет тех налогов, которые платит сам.
Налоги он платит с бабла которое ему платят клиенты такси и еды.
Нет, налоги он платит только с комиссия на которую ободрал и таксистов и курьеров... Там всего лишь мизерная часть заплачено от того что должно быть заплачено)))
Деньги на комиссию тож клиенты подкинули)
Платят клиенты Яндекс.Директ, остальные доходы - капля в море.
Нет, доля нерекламных доходов Яндекса уже 40%
https://thebell.io/u-yandeksa-upala-pribyl-zato-vyrosli-nereklamnye-dohody
Спасибо, ссылку посмотрел. Там в статье, как и в налоговом кодексе - доход = выручке, но никак не прибыли. И если такси и еда приносит доход, там почти все может уходить в расходы и никакой прибыли не давать, так как там заработок с комиссии + они много денег с этих направлений вкладывают в компенсации водителям (когда допустим клиент платит 60 рублей за поездку, а водитель получает 120). Им приходится воевать за клиента на (пока еще) относительно конкурентном рынке.
А в рекламе все не так -
а) в РФ по этой теме они практически монополисты, гугл конечно есть, но ценовой войны с ними нет.
б) там есть относительно постоянные затраты на обеспечение работы, а +1000 новых клиентов с регулярными платежами расходную часть практически не увеличивает - почти все идет в прибыль.
Ну т.е. это деньги покупателей товаров и услуг, которые кликнули на Директ. Ведь стоимость рекламы заложена в стоимость товаров и услуг.
Да, если реклама окупается и продажи приносят прибыль. Также часто это деньги инвесторов, которые вложились и все просрали работая «на перспективу». В процентах не скажу, но очень многие компании там просто просирают деньги на рекламе, хоть очень простые, хоть с напыщенными офисами и отделами маркетинга. Там деньги от клиентов не всегда продажи отбивают, фирмы проедают деньги и закрываются, успевая просрать на рекламу часть бюджета
Может продажи и не отбиваются, но кэш идёт от покупателей, который тратят на рекламу. И допустим инвесторы сверху ещё добавляют.
Простой пример: Человек вложил в бизнес за пару лет 40-50 млн рублей, продал на 20 млн рублей, закрылся по итогу в минусах. Если покупатель платит 50к за услугу, а затраты на привлечение этого покупателя 120к без учета остальных сопутствующих расходов (аренда, связь, з/п остальных сотрудников и пр), то по мне так странно говорить что это кэш покупателей тратится на рекламу. И таких инвесторов, нахапавших на мутных схемах и верящих в обещания «партнеров» и наемных директоров по стране хватает. Все зависит от терпения, когда он перестанет верить в «перспективы» и начнет смотреть на факты. При этом конечно не меньше фирм с грамотными людьми, где умеют считать окупаемость рекламы
Это не важно, так или иначе деньги полученные от покупателей идут в карман Яндексу. В лучшем случае процентов 10, если все грамотно настроено.