Экспортные продажи с нуля. Часть 3. Как клиент читает цену

Почему клиент говорит дорого, и как с этим правильно работать?

4040

Статья интересная, но вот "сознательно пропускаю " очень зря.
Часто очень мне , например, пытаются что то продать , как "собственнику".
Мотивация же нанятого персонала другая, совсем другая

1  - снижение рисков.  То есть вы должны доказать минимальности рисков проекта.  Лучше меньше прибыли и пользы, но меньше риска.
Увы, но в большинстве стран негатив ложится на менеджера и он хочет его свести к 0
2  - доступность поддержки и помощи.
Включенность ее в "пакет".  Менеджеры знают, что дополнительные счета за консалтинг, шеф монтаж и тд, не включенные в первичный проект, проблемны.

1
Ответить

Спасибо за коммент, ценно

Ответить