Экспортные продажи с нуля. Часть 3. Как клиент читает цену

Почему клиент говорит дорого, и как с этим правильно работать?

4040

1) Классика про ценовое позиционирование российской промпродукции для Европы в среднем ценовом сегменте. В качестве преимуществ в сравнении с Китаем можно добавить: 1.Сроки поставки из России 2-3 недели в сравнении с 2-3 месяцами (хотя говорят, что китайцы сокращают сроки поставок), 2. Поставки сборниками из России вместо контейнеров из Китая, 3.Гибкость и кастомизация продукта на меньшем об'еме заказа. 
2) Ещё в ценообразовании по экспортным контрактам можно не учитывать постоянные издержки предприятия (которые обычно отбиваются на внутреннем рынке), что позволяет повышать рентабельность сделок или при необходимости давать скидки глубже. 

4
Ответить