1) Классика про ценовое позиционирование российской промпродукции для Европы в среднем ценовом сегменте. В качестве преимуществ в сравнении с Китаем можно добавить: 1.Сроки поставки из России 2-3 недели в сравнении с 2-3 месяцами (хотя говорят, что китайцы сокращают сроки поставок), 2. Поставки сборниками из России вместо контейнеров из Китая, 3.Гибкость и кастомизация продукта на меньшем об'еме заказа. 2) Ещё в ценообразовании по экспортным контрактам можно не учитывать постоянные издержки предприятия (которые обычно отбиваются на внутреннем рынке), что позволяет повышать рентабельность сделок или при необходимости давать скидки глубже.
1) Классика про ценовое позиционирование российской промпродукции для Европы в среднем ценовом сегменте. В качестве преимуществ в сравнении с Китаем можно добавить: 1.Сроки поставки из России 2-3 недели в сравнении с 2-3 месяцами (хотя говорят, что китайцы сокращают сроки поставок), 2. Поставки сборниками из России вместо контейнеров из Китая, 3.Гибкость и кастомизация продукта на меньшем об'еме заказа.
2) Ещё в ценообразовании по экспортным контрактам можно не учитывать постоянные издержки предприятия (которые обычно отбиваются на внутреннем рынке), что позволяет повышать рентабельность сделок или при необходимости давать скидки глубже.