В первый же день директор потребовал составить план действий. Никто на самом деле не знал, что делать и куда бежать, поэтому была выбрана методика «наугад», в зарубежной практике именуемая модным «HADI» (гипотетизируем, действуем, собираем данные, интерпретируем). По сути, работа была построена по принципам гибких методик разработки (неделю что-то делаем, смотрим, что получилось, корректируем, делаем дальше), поэтому проблемой также стало объяснить директору, что он не получит никакого плана действий, пока мы не разберемся, какие действия вообще работают, а какие – нет. Мы искали реальные рабочие методы, но нигде и никто о них не рассказывал. Нет, само собой, на каждом столбе была написана банальщина – используйте SMART-анализ, изучите рынок, конкурентные преимущества, но как конкретно мышкам стать ежиками почему-то никто нигде не говорил.
Отличный опыт, отличная статья!
Спасибо!
Самое лучшее что дает сообщество Алаверды это именно вот эти реальные кейсы и реальный опыт.
Люди все равно учатся на своих ошибках. Но чужие ошибки позволяют быстрее находить выход из положения и временами дают инсайты потрясающие.
Русу респект за сообщество. А анонимному автору - за откровенность
Респект анонимному автору!
Также спасибо анонимному автору
Надеюсь он прочитает. Спасибо, за коммент