{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Я потерял $9 млрд, но посчитал, что правильнее умереть с хорошей кармой»: главное из интервью Олега Тинькова Дудю Статьи редакции

Тиньков рассказал, почему высказался против «военной операции», как продал банк и за что Аркадий Волож будет «гореть в аду».

Про свою долю до 24 февраля

В январе мне предложили $725 млн за 5% моих акций. Я сказал: «Нет, не продам, компания будет стоить 100 млрд». Мне говорят, что-то про Украину, танки, ***** (отредактировано из-за требований властей России — vc. ru), а я им – что это абсурдно.
После 24 февраля мне понадобилось 48 часов, чтобы осознать, что происходит.

Олег Тиньков

По словам банкира, последние 2,5 года из-за лейкемии он часто проводил в закрытых боксах — за это время ему сделали 4 химиотерапии, никакой связи с внешним миром кроме жены и детей.

Я столько смертей увидел. Гематологическое отделение — это там, где больше всех умирают, смертность за 50-60% в зависимости от возраста․ И когда ты видишь этих трупов вечно уводят и ты сам умираешь, ты молишься богу. И тут ты видишь, что просто погибают дети, женщины, люди — их просто убивают.

Кто-то, а именно наша армия, а главное почему. Почему эти люди гибнут? Ты можешь умирать от рака, да. Но почему ты умираешь от бомбы? Потому что ты живёшь в Украине. Ну что это за ***** такой. Ну как это может быть в 21 веке?

Я потерял $9 млрд, но посчитал, что правильнее умереть с хорошей кармой. Хочется умереть достойно, чтобы дети гордились и не говорили, что наш папа ссыкун.

Олег Тиньков

Про заявление и продажу банка

Тиньков говорит, что когда «всё началось», он понимал, что не высказаться не может и «понимал, что банк будет под угрозой». По его словам, в банке говорили ему: «Олег, потерпи у нас 70 тысяч сотрудников и 22 млн клиентов». Поэтому в начале марта бизнесмен стал искать покупателя.

Тогда торги на Мосбирже возобновились: компания стоила $8 млрд, хотя до 24 февраля стоила $22 млрд. Доля Тинькова составляла выше $2 млрд.

Думал, за $1,5 млрд продам. Начал говорить с олигархами: с одним, вторым третьим, все говорили, что дороговато. Они все сами в шоке.

19 апреля я сделал этот пост. Фридман мне позвонил и сказал: «Ты сумасшедший». Тебе бы сначала продать, потом заявлять. Я сказал — я не могу молчать. Какая разница $2 млрд я получу или $100 млн или $50 млн. Не хочу жить с этим говном — хочу продать.

Банку естественно позвонили из администрации президента сразу какие-то люди, запугали: мол, мы вас национализируем, введем временное управление. Руководители говорят: «Банк забирают».

Олег Тиньков

По словам Тинькова, Потанин позвонил ему тогда и предложил купить за «копейки». На следующий день деньги перевели и сделку закрыли. За сколько продал свою долю банкир не раскрывает из-за соглашения — но это около 3% от реальной стоимости.

Я, кстати, Потанина в жизни не видел. Он мне по Zoom набрал: «Здравствуйте, Олег Юрьевич. Хотели приобрести». Он мне позвонил и быстро сделку сделал.

Олег Тиньков

Про санкции

Я до сих пор под санкциями, но я считаю, что английское правительство сделало какую-то ошибку. Это явно техническая ошибка — они просто взяли финансовый сектор, а у меня имя-то большое, но я даже не контролирующий акционер [«Тинькофф»]. Я уверен, что они разберутся: англичане оттуда меня выведут, я там совершенно незаслуженно.

Я никогда не сотрудничал с властями. Они сделали огромную ошибку в ответ на преступление, которое совершило русское государство.

Олег Тиньков

Предприниматель добавил, что не делал заявление, чтобы избежать санкций. По его словам, его позиция ничего не поменяет — бюрократическая машина не так работает, нет таких заявлений после которых снимут санкции.

Про сделку с «Яндексом»

В 2020 году Аркадий Волож предлагал Тинькову $6 млрд за банк, Олег потребовал $6,2 млрд, сам бы он получил $2 млрд. Но сделка не состоялась, а Тиньков заявил, что сам купит этот «говно-Яндекс».

Моя команда — Оливер [Хьюз], Стас Близнюк меня очень сильно отговаривали, они говорили: «Олег, мы сами построим». И действительно до 24 февраля мы стоили $22 млрд на Лондонской бирже.

Я начал переговоры в июне, трансплантацию [костного мозга] я сделал в июле, и я вот лежал в трансплантационной комнате и вёл с ним переговоры. Не понимал, выживу, не выживу. В октябре я уже стал себя лучше чувствовать.

Но я пожалел, конечно, сейчас. Дурак, надо было «Яндексу» за $2 млрд продать. Но какая разница. У меня было $9,4 млрд когда-то состояние по Forbes. Сейчас у меня $0,2 млрд. Но какая разница? На мое качество жизни это никак не влияет. Я не парюсь.

Олег Тиньков

Про Аркадия Воложа и «Яндекс. Новости»

«Яндекс» — великая компания, Аркадий — великий предприниматель. «Яндекс․Поиск» — супергуд, всё, что они стали делать дальше, связанное с офлайном — сомнительно, но ок. Все, что они делали с «Яндекс.Новостями» — полное говно. Аркадий большой молодец, но «Яндекс.Новости» — это то, за что он будет гореть в аду.

Он, наверное, должен был бы их продать и очистить свою карму, но он этого не сделал и это ***** (28 апреля «Яндекс» продал «Новости» и «Дзен». Купил их VK — примечание vc.ru). Это катастрофа. Там [в «Яндексе»] работают прекрасные люди, айтишники, 99,9% сотрудников реально очень классные.

Очень жалко, я слышал там уехало уже чуть ли не тысячи людей. И это очень обидно.

Олег Тиньков

Про мнение других предпринимателей

100% из них согласны со мной, я разговаривал с 12 из топ-20 Forbes. Все меня поддерживают, консенсус полный. Половина из них говорит: «У нас же коллектив, у нас же 70 тысяч работает. Как мы заявим, мы же станем заложниками ситуации». Половина себя этим оправдывает. А другая говорит: «А что от нас зависит? Ну заявим мы, ну потерям мы этот бизнес, ну отберут его как у тебя сейчас. И что? И чего ты этим добился?»

Это их выбор, я не могу их за это осуждать. Хотя осуждаю. Не глубинно, но осуждаю.

Миша и Петя [Михаил Фридман и Пётр Авен] они в отличие от меня всегда работали с юристами, с пиарщиками, у них все продумано. Мне кажется их пиарщики подставили, это было очень глупо. В России все порадовались: наконец-то эти **** страдают. А в Англии всем пофигу, что какой-то миллиардер из России должен дома кушать, вместо ресторана.

Галицкому я задавал вопрос, почему молчит. Ответы примерно у всех одни: есть детище, которое ты вырастил. Я говорю: тебе-то чего, ты продал все, что тебе «Краснодар» твой заберут? Ты все равно для людей построил. Я не могу осуждать Галицкого, но лучше было бы, чтобы он выступил.

Потому что он, как и я, является некой ролевой моделью. Потому что нас всего в России две компании, которые полностью построены с нуля, которых не существовало в СССР ни в какой форме, которые дошли до $1 млрд чистой прибыли за год — это «Тинькофф» и «Магнит». При всем уважении к X5 и другим — это все было построено на обломках Советского Союза, на тех или иных покупках за счет нефтяных денег. И мне кажется, если бы Сергей свою позицию озвучил, было бы круто.

Олег Тиньков

Про здоровье

По последним цифрам, у меня 50/50 выживаемость на год. Была меньше. Начал всего с 10%, сейчас до 50% добрёл. Но там пятилетняя выживаемость обычно считается. У меня уже два года прошло с трансплантации, а вот если пройдёт пять считается, что ты выжил — survive. Поэтому я пока еще в промежуточной фазе.

Когда мне сделали пересадку, началось заболевание, которое называется реакция «трансплантат против хозяина». Эти клетки убивают рак, но они атакуют другие части: кожа у меня год чесалась, глаза атакуют. И я уже к вечеру не могу читать — но и слава богу. Приходится закапывать глаза.

Олег Тиньков

Про будущее

Начать надо с люстраций. Всех судей *****, все ФСБ, КГБ, СВР, ГРУ — вот их всех люстрировать. Ельцин этого не доделал. Россия не поменяется, пока не будет полной люстрации. Всех этих судей и я бы всех еще учителей залюстрировал, всех. Потому что те, кто подделывают выборы, они не учат людей.
Только после этого мы можем сесть и поговорить. Если хочешь туда Пескова засунуть, засунь. Но мы должны сделать эту люстрацию.

Олег Тиньков

Материал подготовлен при помощи Ануш Алексанян.

0
663 комментария
Написать комментарий...
Adam Arclight

Если верить википедии - то с 1996 по 2013 год - Олег Юрьевич был гражданином США. За это время США проводили различные военные операции в Югославии, Афганистане, Либерии, Ираке, Пакистане и Ливии. За исключением Югославии, всё событиям были в 21-ом веке.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Исаков

Это другое же)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Но ведь не Канаду же бомбили?
Обычные колониальные терки, за которые и РФ никто не ругал, как то её дела в Сирии или в Африке.
Украина для России это как брат, да, ты с ним поругался, не согласен с ним, но не стрелять же теперь в него ?
У всех шок от неадекватности ситуации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все можно, даже под собственной дверью срать и родных резать, но зачем?

Цивилизация же не сегодня сложилась, с соседями надо деликатно обходиться, сегодня ты быкуешь искандерами, а завтра будешь у них ножки буша выпрашивать, всякое бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Правда, зачем это?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Полагаю, что дом российской элиты не Россия, следовательно, не у себя под дверью они насрали...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Денис, ну хватит, истоки этого конфликта начались сразу с момента развала СССР. ЕБН был импотентом в плане внешней политики. В 2004 году ВВП четко обозначил, что теперь нужно договариваться. Дальше три 8ки, 12, 14 и т.д. Все идёт закономерно, и почему СВО, а не война, я думаю, также прекрасно понимаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Иван

а в 12 что было?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Ротация, Болотная, ЕАС, Список Магнитского, G20, ВТО. Вообще год был богатый на события.
А так, парламентские выборы на Украине, которые потом показали расстановку сил внутри страны, и после вылившиеся в конфликт.

Ответить
Развернуть ветку
MadRat96

А сейчас хорошо с внешней политикой?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

На мой взгляд, лучше, чем в 90е, на ваш скорее нет.

Ответить
Развернуть ветку
MadRat96

В ООН в голосовании против спецоперации позицию России поддержали 4 страны из 193, я так понимаю, что если бы подобное голосование было бы в 90, Россию поддержало бы 0 стран?

Ответить
Развернуть ветку
vic smirenoff

Со внешней политикой отлично. Переругались с Европой, США и их союзниками, дипломатические отношения со многими странами ликвидированы, на РФ наложены беспрецедентные санкции и практически мировой бойкот. Отлично, просто отлично.

PS: Не помню кто, вроде Де Голль говорил? Президент может заниматься либо внешней политикой, либо внутренней. Путин занялся внешней... Честное слово, лучше бы не занимался.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Экспансия территорий - это единственный объективный результат грамотной внешней политики, а не тогда, когда ты весь такой мирный и лояльный, а тебе все плюют в рожу и периодически указывают, какие позы тебе надо принять для непродолжительного секаса. Это я про большинство стран Европы сейчас. Поэтому качество внешней политики РФ на голову выше по сравнению со всеми остальными за последние 8 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Andriyanov

Кому в России нужна экспансия территорий, когда свою освоить не можем?

Ответить
Развернуть ветку
Edward Morra

Российскому народу в России нужны подконстрольные страны вокруг своей границы для обеспечения своей безопасности, что бы качать ресурсы, но деньги вывезти из России было максимально сложно и на эти деньги начать осваивать свою террииторию. Печатать нефте-доллар как США, что бы купить эти страны вокруг, у России возможности нет, поэтому только экспансией и созданием нефте-газа-рубля.

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Andriyanov

По моему вы путаете российский народ с государством.
То есть по-простому вы хотите сказать, чтобы жить хорошо, нам постоянно нужно кого-то захватывать?

Ответить
Развернуть ветку
Edward Morra

Российский народ заслуживает то государство, которое у него есть, и так же наоборот.
Постоянно кого-то захватывают США и англо-саксы - и живут лучше всех.
Для того что бы хорошо жить, Вам, и не только РФ, а и любой крупной мировой державе необходимо постоянно воевать и что-то захватывать в мире, а любой региональной державе необходимо постоянно брать под свой полный контроль страны вокруг своей границы. Иначе это колонии обеспечивающие хорошую жизнь метрополии. Примеров миллион, как в истории, так и в текущем мире.

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Andriyanov

Назовите территории, которые присвоили себе те же США за последнее время с перечерчиванием границ.

Ответить
Развернуть ветку
Edward Morra

Де юро с перечёркиванием границ у США нету присвоенных территорий, де факто пол мира - только полный контроль путем покупки правительств и военные операции без перечёркивания границ для выкачивания ресурсов.
С покупкой тягаться РФ с США не может, т.к. не печатает деньги. А сухопутными войсками и угрозой ядерным оружием легко, что и делает.

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Andriyanov

Что-то мне подсказывает, сколько бы мы не захватывали территорий, жить от этого будем только хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Повторюсь, но тем не менее: улучшение качества жизни граждан не является приоритетной целью государства ни в России, ни где либо ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Павел, весь мир находится в состоянии ожидания какого-то конфликта, что теперь, весь мир в труху? Ударить по центрам принятия решений, т.е. по Вашингтону?

Ссыкуны вы какие-то, поцреоты, бьете не по реальным центрам принятия решений, а туда, от куда ответка не прилетит, фу такими быть.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Ядерной войны захотелось, Денис? Амеры тогда тоже ссыкуны раз с Россией только через прокси, используя украинцев, как пушечное мясо, сражаться с Россией могут.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну и смысл тогда русских убивать, когда центры принятие решений все равно не пострадают?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Nekoval
Цивилизация же не сегодня сложилась, с соседями надо деликатно обходиться

Но только если это не Ливан например - в таких соседей даже можно ракетами стрелять и ездить туда танками. А так да, миру мир!

Ответить
Развернуть ветку
William Rathburn

Прикинь чё было бы с Канадой если бы она в течении 8 лет располагала у себя на территории инструкторов ГРУ, проявляла антиамериканскую повестку, что-то говорила про ядерную войну и поддерживала угнетение чернокожих?

Не, это другое. Это демократия, это у нас загнивающий Мордор.

Как говорится родился орком, защищай Мордор:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мы отобрали у них кучу территорий, развязали у них гражданскую войну, но негодуем насчет инструкторов ЦРУ?
Нет батенька, я родился не орком, я родился русским, для которого правда и справедливость важнее царя и его бояр, мордор обречен, Россия будет жить и дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

В Беларусь спокойно вплоть до 2020-го ездили тренироваться у нашей границы британские спецназовцы - а Лукашенко орал про нехорошую угрожающую ему Россию. И что в итоге? Продолжает сидеть на наших дотациях - ради возможности с территории Беларуси бить ракетами и проводить сухопутное наступление на Украину

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

"никогда мы не будем братьями" транслировали изо всех медиащелей еще во время Майдана. Видимо, уже тогда планировали треху кредита не возвращать :)
А вы нам тут теперь опять родню подсовываете, нехорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery
Первое четверостишие «Никогда мы не будем братьями» — стихотворение украинской поэтессы Анастасии Дмитрук, написанное в марте 2014 года во время крымских событий.
Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

Не раньше? ну ок, этот аргумент снимается.
Но про "кто не скачет тот москаль" и прочее всякое "веселое" было же уже до Крыма на майдане? В общем, опасные бедные родственнички, я бы поостерегся от таких заявлений как у Дениса :)

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery
кто не скачет тот москаль

и что такого? русские тоже называют украинцев хохлами.

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

Я, например, нет, и чурками кого попало тоже не называю :)
Но в целом если "москалей - на ножи" или на гиляку - это норм для вас, то и ладно.
Я ж влез не ради спора кто кого больше ненавидит и кто первый начал, я за то что пора уже как-то перестать играть в старшего брата и вообще про некое братство народов подзабыть, циничнее надо, людям это нравится. Только экономический колониализм :)

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery
«Москаляку на гилляку» («Москаля на сук») — украинская фраза-лозунг и интернет-ролик со школьной линейки на Украине на YouTube, который за первый день в сети просмотрело более полумиллиона человек, а за три дня его посмотрели более полутора миллионов человек.

Этот ролик выложили в марте 2014 г.

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

Ок-ок. А героизация пособников нацизма (УПА, Шухевич, Бандера етс.)? Я чёт не знаю на карте РФ ни одной области чтоб там местная власть организовывала шествия и митинги во славу власовцев (как во львове в честь упа), да и его фамилией улицы в столице не называют у нас :)
Там еще такие фееричные персонажи были типа Ирины забыл фамилие, из Львова, у Шария её перлы периодически были, депутат тамошней Госдумы, не хухры мухры же. Ну эта тетка больше как анекдот кнчн.
Но еще до майдана и "оккупанты", и "один язык, одна нация, одна родина" на факельных шествиях ("фюрера" не хватает до фулхауса столетней давности :) ) - это ж уже было?

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Нацисты Бандеру посадили в тюрьму на 3 года

Дивизия "Галичина", сформированная в апреле 1943 года германскими оккупационными властями из местных добровольцев, никакого отношения к ОУН-УПА не имела. Попытки подвести Бандеру и его сторонников под решения Нюрнбергского трибунала касательно СС рассчитаны на неосведомленных людей.
Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

Да-да, отмазку эту я знаю :) из ряда "разве еврей может быть нацистом".
"Галичину" еще могу вспомнить.
Ну мы в оффтопик ушли куда-то, давайте забьем.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Что вспомнишь?

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий
"Галичину" еще могу вспомнить

Не её саму, а её героизацию, тамошних ветеранов.
Есть же такая тема на Украине?
и вот такое подразделение:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%85%D1%82%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%8C

сформированных преимущественно из членов и сторонников ОУН(б)

про него забывают обычно в срачах интернетовских :)

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Например, Рогозин. Работает, не сидит.

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

А он когда у руля Роскосмосом встал в 2018м - на "русские марши" ходил, топил за "россиядлярусских"?

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Ну так тогда и украинцы в какой-то момент перестанут безо всякого давления.

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

Нет, практически весь бывший союз и часть стран СЭВ напичканы всякими "институтами памяти" где тема антисоветскости/антирускости и пострадатости от злобной России прокачивается, вполне себе имеют или внешнюю, или даже господдержку.
Ну и это спор о том "если бы", т.к. давление таки оказывать начали уже ВС РФ. Это приведет к всплеску нацизма, конечно, но не у всех, величина последних в % от населения будет зависеть от того где остановится продвижение и что оттяпают.

Ответить
Развернуть ветку
Джон Крайтон

Так и в России много чего напичкано антиукраинством, даже президент сказал, что это ненастоящее государство.

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

Ткните в гос или окологос структуру в РФ в которой лелеют некие фантомные боли и реальные предъявы к Украине за что-то из истории последних лет пятиста? :)
А у соседей (почти всех вроде) такие структуры есть.
З.Ы. я ВВП поддерживаю, т.к. когда тебе звонком из--за бугра указывают что надо снять прокурора или у тебя сидят чужие спецслужбы полуофициально - это уже не субъект, а объект кмк. Но это лично моё мнение, сможет существовать - нехай, нет - фиолетово.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yushkin

gov.ru

Ответить
Развернуть ветку
Мимопрохожий

а примеры конкретные будут?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yushkin

По маске * берите - не ошибётесь.

Ответить
Развернуть ветку
Get Money

Выложили может и в 2014, а снят он был в 2013.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Николаев

Если моему брату какое-то подсерало будет постоянно в голову ересь вдалбливать, про меня и мою семью, я и брату слегка пиз..лей отвешу для профилактики:)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Отвешивайте, перекройте газ там или еще что, убивать то зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Канада послушная шлюшка))) зачем ее бомбить)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чего же тогда не в составе штатов? Боюсь, их общую историю вы совсем не знаете!

Ответить
Развернуть ветку
Ник Мачетин

Где почитать?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

На границе между США и британскими провинциями в Северной Америке два десятилетия спустя развернулись основные события Англо-американской войны 1812—1814 годов. Эта война послужила основой для формирования национального самосознания у населения Канад, боровшегося против неприятельского вторжения[18]. По окончании войны серия соглашений привела к установлению долгого мира между Канадой и США[29]. В 1815 году началась массовая иммиграция в Канаду с Британских островов, продолжавшаяся 40 лет[41].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B0

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Историю не знаю, это правда) Белоруссия тоже не в составе России=)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Белорусия не послушная шлюшка, если бы не Лукашенко, так сейчас там настроения как на Украине были бы, а Лукашенко всегда на двух стульях сидел, да и сейчас продолжает.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А я всегда за батьку был) умеет он говорить на камеру красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зенов

Странное у вас понятие о красоте

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я его целевая аудитория)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Хорошо.

Как насчёт войн с соседями Турции, Израиля, Саудитов?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

На Израиль напали арабы сразу же после провозглашения страны, войны Турции и саудитов такие же стремные как наша.

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff
провозглашения страны

Израильской Народной Республики на территории какого государства?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

На территориях бывшей империи

Ответить
Развернуть ветку
Наири Мирзоян

Ты был на Украине? Ты бы на Донбассе? Там долгие годы взвращивалась антироссия и совершались чудовищные преступления против русских и русскоязычных. СВО выглядит очень логично. США бы на нашем месте действовали бы в разы жёстче. В Сирию мы пришли по приглашению официальных властей Сирии (обращение Башара Асада к президенту РФ) в отличии от США, Турции, Франции и Израиля! Ваш комментарий это комментарий ангажировааного или "слепого" человека, либо Вы это делаете намерено.
Олег Тинькофф много раз называл в твиттере Украину недогосударством (полностью с ним согласен) и призывал отказаться от Донбасса, несколько раз писал, что ему пофиг на банк и так далее. Сейчас его комментарии это бессиловка, что его активы за рубежом заблокированы и он тогда не продал свою долю яндексу. У него была программа на РБК, в которой он общался с известными предпринимателями. Один из таких был Потапенко. И он рассказал Потапенко как хорошо в РФ делать бизнес, как мало здесь бюрократии и прочее.
Жаль Олега, но время лечить. Пусть выздоравливает. Перебеситься!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Седов

У кого «у всех»?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У тех, у кого мозги есть, кто может заглянуть чуть дальше, чем завтра, кто хоть чуть-чуть историю изучал, к чему таки спецоперации приводят, что русские проиграли все войны, где были агрессорами.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Седов

Как любит всякая либерота присваивать себе мозги.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы почему еще не на СВО? Там вон ограничения по возрасту даже сняли, все для вас, диванных.

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

хаха вот это аргументация

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Уж не вы ли пели про "никогда мы не будем братьями"? А чему удивляетесь тогда? Некоторые желания материализуются.

Ответить
Развернуть ветку
Корпорат Милитех

И в США за это время проводились многомиллионные антивоенные акции,там не потащут космонавты на зарплате после отбитой печенки в автозак,Голливуд снял наверное миллиион антивоенных фильмов и у американцев сейчас резко антивоенное настроение по поводу очередного ввода войск куда нибудь,с чем властям придеться считаться и на выборах тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Не потащат? Уверен?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

У них там свобода демонстраций вообще-то. Вы не путайте демонстрации с вооружённой атакой на охраняемые объекты.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Kushnir

зато вы их путаете регулярно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фирсов

Не потащат, пристрелят на месте

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шабалин

Не потащат своих, потащат других, там целый альянс на 3 млн военных, поговаривают в мае будет Польша заходить

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
DN

С голубыми нацистами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Война за независимость Ирландии была в 1921 году еще, нашел что вспомнить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

Ну так аннексировали не 40 лет назад, а в 1921 году. Так в Европе правительства сепаратистов не поддерживают, в отличие от РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Еременко

Косово, Тайвань, сирийская оппозиция, чеченские боевики, уйгуры, курды. Хватит или еще подсказать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie

Надеюсь, когда-нибудь перестану охуевать с комментариев на vc и количества плюсов на подобный людоедский пиздец. Будто бы на Пикабу заходишь какое-то, хотя, казалось бы, образованность континента здесь должна быть хоть чуть-чуть выше.

Реально уже кажется, что если сбросят ядерку на Украину и скажут, что пендосы сделали то же самое в 45-ом, то большинство с удовольствием сожрут.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Зюзина

Я прошу прощения. А вы на все 100% уверены в том, что читаете везде? В том, что ваша, именно ваша, вот прям ваша позиция и мировозрение верное? Кажется демократия - это допущение существования нескольких точек зрения. Но видимо вы, защищая демократию, забыли что это. Вы как "прозревший" человек расскажете нам единственную истину, направите стадо овец на истиный путь? Расскажете, как нужно правильно жить, всё понимать и где читать только правильные книжки. Видимо вашей праведной жизни остается позавидовать. Походу вы нашли ответ на философвский вопрос о добре и зле, знаете где истина, познали человеческую природу. И я искренне верю, что вы не просто смотрите поп-дудя (вы ведь не идиот), а читаете научную литертуру, философов, изучаете экономику и политику, подрабатываете в благотворительном фонде, кормите несчастных котят у подъездов. Иначе, разве вы имели бы право так высказываться о других людях... верно?

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie
Я прошу прощения.

Прощу только, если адресат вашего сообщения был кто-то другой, иначе объяснить всю эту простыню про защиту демократии и прозрения вряд ли удастся.

Видимо вашей праведной жизни остается позавидовать

Позавидовать здесь можно исключительно вашими талантами к графомании и чтению человека. Ну, и людоедству, судя по всему.

читаете научную литертуру, философов, изучаете экономику и политику, подрабатываете в благотворительном фонде, кормите несчастных котят у подъездов.

Если заменить "подрабатываете" на "донатите", то, внезапно, это окажется списком деятельности даже самого обычного студента, не знаю, что вас удивляет.

Если ответить кратко, то позиция "Здесь всё не так однозначно", которую вы явно придерживаетесь, очень, конечно, интеллектуальна, уважаема и похвальна, но бывают случаи, когда она немного неуместна. Например, там, холокост, рабство, или, блядь, бомбы на вчерашние мирные города.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Если бомбы на вчерашние мирные города - это такой общепризнанный любый трэш, то где санкции на Израиль, Турцию, Саудитов? Они прямо регулярно крошат соседей. Или - опять «все неоднозначно»?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я хочу понять как так: мы бросаем бомбы на вчерашние мирные города и имеем пучок санкций.

А есть ещё пучок стран, которые также бросают бомбы на вчерашние мирные города, и у них нет пучка санкций. Часто вообще все норм.

Хочу понять: как так?! И что здесь плохо - сами бомбы или кто именно кидает бомбы?

Вроде бы плохо - бомбы. Но по факту получается - вопрос в том кто их кидает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да я чем угодно это могу объяснить, просто - это же не отменяет факт полной алогичности наблюдаемой позиции. А у любого русского человека есть приоритет справедливости над законностью, обстоятельствами и тп. Я чувствую здесь острую несправедливость, особенно соизмеряя количество появившихся у нас санкций с полным отсутствием санкций у «иных» стран.

Ответить
Развернуть ветку
vic smirenoff
А у любого русского человека есть приоритет справедливости над законностью, обстоятельствами и тп.

Это плохо. Потому что справедливость - категория очень относительная, именно для её фиксации придуманы законы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да - это рождает кучу хлопот практического характера.

Така же сложная оценочная категория, как «оскорбление чувств верующих».

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

выше же про ядерные бомбы написано

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

До ядерных бомб пока ни у кого в последнее время не доходило (почти)

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie

Вы, кажется, немного запутались. У меня-то как раз всё однозначно, не однозначно у вас и у политиков, которые принимают решения о санкциях, но их ещё можно как-то понять, а вас - нет.

Хотя вот Турция не попадает десятилетия в желанный Евросоюз из-за северной кипрской народной республики.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

А я и написал вам, что с фактической точки зрения все далеко не однозначно. Поэтому однозначная оценка текущей ситуации мне представляется немного неуместной.

Ответить
Развернуть ветку
William Rathburn

Чё по бомбам, блять, на мирные города Донбасса? Понимаю что хомяки залайкают. Если были посты с поддержкой Донецка и остановкой военных действий у вас с 2014 по 2015 милости прошу скриншоты.

Если нет - вы ебаный лицемер и ваше мнение гроша не стоит

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

выше же про ядерные бомбы написано

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie
были посты с поддержкой Донецка и остановкой военных действий у вас с 2014 по 2015 милости прошу скриншоты.

Судя по всему, вы жирный тралль, но я всё же разок отвечу.

У меня не было постов с поддержкой Донецка, потому что были митинги типа Марша Мира против крымского угара и вмешательства в дела Украины, без которых и не было бы никаких бомб по Донецку. То, что происходит в последние два месяца — это очевидные последствия тех событий.

Судя по всему, вы на митинги не ходили, посты не писали, именно это мешает вам перестать быть ебаным людоедом и признать, что "спецоперация" в которой погибло только мирных жителей уже в разы больше, чем за ВОСИМЬ ЛЕТ (из которых в последние годы жертв было в разы меньше, чем погибают в России на дорогах каждый день) - это совершенно однозначное зло?

Ответить
Развернуть ветку
William Rathburn

Наверно Россия виновата в диком фашистском сожжении украинцев в доме профсоюзов Одессы в 2014 году, на митинг не забыли сходить?

Мордоровская ужасная страна загнала людей в здание и заставила ультраправых уебанов закидать здание Молотовым, под закрытые глаза ментов возле здания.

И за ВОСИМЬ лет погибло больше 15 тысяч человек от рук украинских ВСУ, которые назвали геноцид своих сограждан АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИЕЙ, кек. Но тут виновата Россия.

Условно когда США уже нанимали людей для ремонта портовых баз в Севастополе, где базируется черноморский флот, вам тоже было похуй. Мордоровская страна должна послать нахуй свои геополитические интересы и обороноспособность страны, потому что Американцы решили провести революцию в пост советской стране и разместить флот в черном море.

Я не понимаю, реально нужно разжёвывать материал по кусочкам? Я не понимаю зачем вы ходили на марши против аннексии Крыма, вам скорее всего нужно менять прописку и страну. Кроме вашего лицемерного "ВОСИМЬ лет" никакой конкретики и мыслительных процессов, да хотя бы рефлексии над тем что происходит в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Alex
фашистском сожжении украинцев

я слышал, что фашисты ворвались догорающее здание и доедали обугленные трупы пророссийски настроенных активистов, а остатки которые не смогли доесть, насаживали на кол и выставляли на главной площади киева на фоне портретов степана бандеры и свастик

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

И ещё оргии

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Третьяк

Надеюсь фраза про бомбы на мирные города относится к Донецку и Луганску? Или это другое?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Зюзина

Вы сказали моя точка зрения "неуместна". Вы только, что показали, что для вас значит "свобода слова" и "демократия". О чем тут спорить?

Все-таки вы уверены на все 100%, что вам правильную позицию показывают и вы видите только правду в информационном шуме? И кому же ваша совесть позволяет дать смертный приговор? Той или этой стороне? А высказывая категоричное мнение именно это вы и делаете. Но это философский вопрос.

Кажется на мир вы смотрите через розовые очки. Абсолюта не существует. Нет ни абсолютного добра, ни абсолютного зла. Это категории и ярлыки, которые привык вешать наш мозг и это норма. И я вас понимаю.

PS. Вы донатите бедным? Я очень рада, что есть такие люди. Спасибо. (почему я удивляюсь? серьезно? опять же - розовые очки. Процент жертвующих хорошие суммы искренне и безвозмездно ничтожно мал везде. Мы ведь все-таки люди:))

Спасибо за беседу. Ни в коем случае не пытаюсь менять вас. Вы оцениваете жизнь по своему опыту, возможно ваш жизненный опыт иной.

Ответить
Развернуть ветку
William Rathburn

Юлия, мои апплодисменты вам!)
Согласен, любую ситуацию нужно рассматривать со всех сторон и никогда не нужно отвечать за других. Особенно нельзя навязывать свою позицию.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сазонов

Apploдисменты))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey T
Согласен, любую ситуацию нужно рассматривать со всех сторон и никогда не нужно отвечать за других

На tjournal как-то в комментах выкладывали видео/скриншоты (слава богу заблюреные), как солдат насиловал 7-и месячных младенцев и отправлял видосики в инет.
Сейчас уже остались только отголоски той темы
https://tjournal.ru/u/471830-maks-karr/587128-v-rossii-arestovali-voennogo-kotoryy-zapisyval-video-s-mladencem?ref=tjournal.ru

Готовы рассмотреть со всех сторон? Изнасилование нескольких детей меньше года это наверное "не всё так однозначно"? Это так выглядит денацификация от нацизма?
Сколько нужно примеров, что бы вата поняла какой ужас они защищают?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex

После 24 го февраля ты со своими "допущение существования нескольких точек зрения" просто идёшь на хуй. Раньше над вами долбоёбами ищущие точки зрения в российском пиздеце можно было кекать, а теперь вы потворствуете смертям на ежедневной основе, так что иди на хуй

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Filonov

В основном своём такими комментариями не оправдывают "спецоперацию", а выявляют лицемерие отдельных людей.

Лично я против любых военных действий и тп, но когда платящий в США налоги человек предъявляет кому-нибудь, что тот платит в РФ налоги и поддерживает режим или что подобное, я молча охреневаю. Лицемерие чистой воды. Ни в коем случае не оправдание действий РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Wega

ну мне тут подруга заявила, мол ты получаешь пособия в рф? (к слову не получаю три мес уже и не буду получать более, так как не малоимущая) мол какого хрена ты выступаешь против своего правительства, не нравится типо - вали из страны. я к слову жду определенных действий, и как бы свалить планирую уже как неск.лет, сейчас уже минимизировала всю подготовку, готова чуть ли не завтра. на что я ей ответила, а ничего что я плачу налоги чисто прозрачно, за свои ИП и ООО, и никаких серых схем обнала не использую. но нет это был не аргумент..

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

при чем тут, что ты налоги платишь прозрачно?

Ответить
Развернуть ветку
Wega

а причем тут то что я получала пособие, и я не могу быть не согласна с позицией правительства моего государства? как раз таки налоги это связь о том, что я работаю-плачу налоги, соотв.имею право на социалку, не уловили?

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

ok

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Заходил вчера

Так вы можете пойти на TJ, что бы не охуевать тут.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

этот сайт в рф заблокирован

Ответить
Развернуть ветку
Иван Дэвидсон

Ничего удивительного. Это реальные настроения в обществе. Я наблюдаю в общественном транспорте, что читает народ в телефонах. 90% - Риа новости, тг-каналы всяких гоблинов, симонян и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Парабам Турункул

А что читаете вы? Поделитесь.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Гришин

Что читаете?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Ты на dtf ещё не был...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

разве это не обычный срез общества?

Ответить
Развернуть ветку
William Rathburn

Да нет же. Просто не нужно упираться в свою позицию. При чем количество плюсиков или минусов никак не влияет на правдивость и весомость комментария, так что все норм)

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

а с чего не сожрут? разве люди за 50 лет изменились?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так США не воюет, а принуждает к демократии ).

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Что самое интересное "принуждает к демократии" которую сама не использует, только видимость, копните глубже...

Ответить
Развернуть ветку
Угольный Выброс

Вы это пишете как будто это неважно, а это блять важно. Намного более хороший казус белле и вообще идеологический момент чем "ну вот в РИ и СССР украина была значит в рф тоже должна быть"

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Вы это пишете как будто это неважно, а это блять важно.

Тогда время такое было, прокатывало. Сейчас уже нет. Гибрид бы еще прокатил может быть, а вот полноценная [Роскомнадзор] - за гранью понимания адекватных людей.

Ответить
Развернуть ветку
32104955

Самое интересное, он говорит, что продал банк за копейки, но в тоже время является гражданином Кипра. А там налог на прибыль физ.лиц от 20-35%.
Походу решил от налога уйти, поэтому и прибедняется, например мог какую-то часть получить в чемоданчиках, а остальное, типа банковским переводом.
Ведь у него такое уже было.
P.s не пинайте -это мое субъективное мнение )

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Miranchuk

ага, банковский перевод частному налогоплательщику в Кипре на ярд баксов

Ответить
Развернуть ветку
32104955

Во-первых, по его версии 3% от 2млрд. Во-вторых в чем проблема перевести банковским переводам ??? Он продает кипрскую компанию налоговая в любом случае узнает, о том, что он продал. Поэтому - какая то сумма все равно будет указана в договоре купли-продажи, и перевести её банковским переводом, не создаст трудности. Ведь ему все равно придется заплатить налог от той суммы, которая указана в договоре купли-продажи. Но сумма указанная в договоре, и реальная цена продажи могут отличаться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сева Салман

Намешали в кучу все. В Югославии и Ливии война между внутренними сторонами началась задолго до операции. Пакистан и Либерию вообще приплели просто так. Во всех операциях кроме Ирака и Югославии была резолюция Совбеза ООН на проведение операции.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Алексеев

Потому что многим лень вникать в причинно-следственную связь если можно просто орать:"НАТО близится ебошь соседей". Политика РФ сейчас "ебош своих что бы чужие боялись".

По рос24 так сказали, значит так и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Олег же против войны в целом как бы, а не то что она санкционирована ООН или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Фоменко

Олег, в первую очередь, банкир (ростовщик). Поэтому слова о миролюбии и человечности из его уст звучат как-то неубедительно... Отсюда и мысли о карме и совести. Значит понимает, что не всё в его жизни было правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Daniyar

Ну так и Россию не особо пинают за участие в войне в Сирии.

То что сделала Россия последний раз делала Германия в 1930-х. Тупо решила захватить кусок земли ввиду националистических идей.

Поэтому все всполошились.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pavel

Ага президент которому президенстов досталось от папы по наследству)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Pavel

Какой любознательный. Серия я познаю мир

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Турция сейчас в Ираке тоже байрактары тестирует.

Ответить
Развернуть ветку
Daniyar

Президент Сирии тоже не возражает что бомбят курдов. Это их всеобщая проблема.

Ответить
Развернуть ветку
trgbv

Курды в Сирии и Курды в Ираке - это совсем разные организации. Сейчас бомбят иракских.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Как прокомментируете Югославию со вхождением кусочков в ЕС? Было немного позднее 1930х.

Ответить
Развернуть ветку
Daniyar

А что не так с вхождением в ЕС?

ЕС это союз куда входят добровольно.
Это не страна которая оккупирует чужие территории.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Хм. Была страна, в ней начинается Гражданская война, ее бомбят всем НАТО, делят, потом осколки САМИ входят в ЕС.

Правильно понимаю, что если войска РФ выходят из Херсонской области, она становится ХНР со своей НЕЗАВИСИМОЙ народной милицией и властью, и по вашей логике вполне может войти в состав РФ, САМОСТОЯТЕЛЬНО приняв решение. Так санкций быть не должно, да?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анна Беднарская

Ой ли. Израиль отжал кусок на Голанских высотах, Палестину так вообще уполовинил.

Ответить
Развернуть ветку
Daniyar

У евреев был холокост. Им поэтому никто не предъявляет претензии.

Ну и эти земли были отжаты в результате арабской агрессии

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Фоменко

.

Ответить
Развернуть ветку
Rnatery

А что было в Северном Кипре в 1974?

Ответить
Развернуть ветку
Daniyar

Ну так и Рашку не сильно пинали из-за вторжения в Украину и образования ДНР-ЛНР.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Фоменко

.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

"Тупо решила захватить кусок земли ввиду националистических идей."
Мне вспоминается прикол - Киевская Русь...

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Novikov

А еще и отдыхал, наверное, в странах, которые тоже не кристально чисты. И куча олигофренов еще и плюсов наставили))

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

В Германии был, а там вообще евреев жгли когда-то)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Оникиенко

В Италии живет, так это ж вообще родина фашизма)

Ответить
Развернуть ветку
Парень

За это время он там сыто ел на бабло, которое тут обдирал с клиентов своего банка. Пусть скажет спасибо, что хоть что-то ему дали и молится теперь чтоб общественный туалет не назвали его известным брендом :) Бренд, кстати, ему не принадлежит, если что.

Ответить
Развернуть ветку
VC комментатор

Что значит "обдирал с клиентов". Клиенты туда добровольно пришли же.

Ответить
Развернуть ветку
Leopard

Ну и он добровольно продал

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Вилов

Замечательный банк с самым современным подходом из тех, что я встречал. Пришел и размещаю там средства по своей воле.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вариантов то немного...

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Beep

Е....ть, а в клиенты-то всех автоматами загоняли? Кредиты тоже всех заставляли брать? И вообще-вообще ничего не получают за свои деньги? странно, зачем же пользуются тогда

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Leo Lobov

Вряд ли здравомыслящий человек будет отрицать, что военные операции проводимые США также были, по-сути, войнами. Вопрос в том, что большая часть мира одобряла и поддерживала их (могу конечно ошибаться, но вроде это так).

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Как раз большая часть мира в отличие от нынешней ситуации не поддерживала Америку. Только поделать ничего не могла потому что американцы достаточно сильные.

Ответить
Развернуть ветку
Угольный Выброс

и потому что у них есть Идея/Идеология благодаря которой они эту войну ведут, а у нас решили просто скопировать и говорить всем что "ну а че, им же можно"

Ответить
Развернуть ветку
Далер Саидов

Какая идея? Ты о чем? Бомбёжки Ирака в итоге назвали ошибкой.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Америка делала по другому.
Один из вариантов - создаёт террористическую организацию в стране которая им нужна чтобы дестабилизировать ситуацию, вывести из равновесия, потом там начинается конфликт, она поставляет оружие обеим сторонам на чём имеет деньги, а потом ещё и выбирает кого поставить у власти...
Допустим для одной стороны перестанет продавать боеприпасы...
И ещё изнутри свои люди работают другие покупаются + шантаж и т.д...
Примерно так, много ещё конечно есть разнообразных технологий у них.
А про манипулирование общественным мнением думаю и говорить не стоит, ведь вы знаете!? )

Ответить
Развернуть ветку
Red Panda2

Первым же комментарием ватный наброс. Неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Malkin

VC превращается в Яндекс Дзен с кучей ботов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Red Panda2

Ого, банки оказывается ростовщики что живут на проценты по ссудам и ещё и людей обманывают

Не знал, не знал. Спасибо что открыли глаза.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Пирогов

А давно ли кремлеботы на vc в почете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Семёнова

"К тому же, Украина перед войной - достаточно стабильный регион, где прошло несколько честных выборов." (с)
Увы. Простейший математический подсчет майдана: количество людей, количество дней, количество туалетов, полевых кухонь и еды на этих кухнях. Даже стоимость одной еды без стоимости кухонь и туалетов, которые волшебным образом материализовались - уже наводят на размышления о мегасерьезном денежном вбросе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

В.Путин: Мы сами знаем качество этой информации. (это про Википедию, если что)

Ответить
Развернуть ветку
Sofia

В википедии покупали лет десять назад статью для одного важного человека, она до сих пор там)))) хах, мы тоже знаем, все везде достоверно!

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вы как безгрешный человек, который до всех истин сразу "догоняет", и наполнен дзеном с рождения пишете этот "укол"?

Это помимо того, что логика "они сделали, значит, и нам можно" просто у...щна и что вы тут с 4 мая, ога.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Хорошо вбросил, молодец.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Вы что такое говорите, в знак протеста он там исправно не доплачивал налоги, но всё равно кровавый звёздно-полосатый режим до него в итоге дотянулся.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Степин

Если верить VC.ru твой акк создан 4 мая. Аккурат в разгар этой вашей говенной "операции", чтобы душить опозиционные мнение. Разлогинься, троль.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Панов

А ещё его зовут Олег , так звали маньяка который людей убивал . А в имени есть буква О этот ноль , как и мозгов у плюсующих.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Эренцен Башнанов

Это же чистый хайп). В 90-е создал брендовое пиво Тиньков, перед самым запретом на алкоголь и прочими компаниями продал. Афериста, инфоцыгана Довганя называет другом. Помню парень кредит , где его банк мелким шрифтом впаривал допы, переделал под себя. Так назвали его мошенником. Потом тихо эту тему закрыли, полюбовно. Интересно парня запугали или купили? Долго сидел за кордоном не отсвечивал, а потом видимо нашёл нужных решал АП и масть попёрла. Ну а тут посчитал что запад правее руководства России, а по факту это две стороны одной медали. Часто это бывают засланцы перевертыши, а бывает и наоборот,дальше посмотрим, запасаться семечками или попкорном.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

И чё?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Майор Чернобаев

Полицейский стреляет из пистолета, а почему мне нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
DN

Попробуйте начать с подвигов царя Эдипа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Майор Чернобаев

В мире либертарианства это в маняфантазиях?

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Sokolov

Красава)))

Ответить
Развернуть ветку
660 комментариев
Раскрывать всегда