{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Объединение брендов UIS и CoMagic. Что это было?

Всем привет, меня все еще зовут Ольга Грейль, и сегодня я хочу поговорить о событии, которое для многих (неожиданно) прошло незамеченным.

Честно признаюсь, внутри компании к этому событию готовились серьезно и ожидали если не громких заголовков в СМИ, то хотя бы сдержанной реакции комьюнити, однако по моим ощущениям событие прошло максимально незаметно.

При этом, произошедшее коренным образом меняет рынок и я сейчас объясню как и почему.

Что вообще произошло?

15 августа компании UIS и CoMagic объявили о своем объединении в единый бренд UIS.

Для чего это было сделано?

Вот короткая версия:

Объединение шанс стать лидером в бизнес-коммуникациях и маркетинговой аналитике. Объединение продуктов в одну систему поможет эффективнее использовать ресурсы и улучшить продукт.

генеральный директор UIS, Дмитрий Щукин

Основатель CoMagic считает этот тренд долгосрочный и глобальным:

Объединение брендов UIS и CoMagic поможет компании создать единую продуктовую линейку для клиентских подразделений, желающих расширить бизнес. Современные маркетинговые и продажные технологии в России объединили аудитории UIS и CoMagic, сплотив маркетологов и продавцов в решении задач.

основатель CoMagic, Дмитрий Кудинов

Мне тоже хочется все это объяснить со своей точки зрения.

На мой взгляд, для UIS было естественным шагом перейти от организации голосового общения к управлению всеми коммуникациями. Ведь компании взаимодействуют со своими клиентами не только через один способ.

Каналов общения существует множество, и в конкурентной среде побеждает тот, кто эффективно использует и управляет всеми имеющимися возможностями.

UIS давно предлагает комплекс взаимосвязанных голосовых сервисов для продаж, таких как телефония, ВАТС, коллтрекинг, интеграция с CRM, сим-карты и приложения. В прошлом году мы добавили текстовые коммуникации, что позволило общаться с клиентами из любых каналов в режиме одного окна.

В этом году, объединение с CoMagic расширит функциональность UIS: появятся виджеты для лидогенерации, аналитика рекламы и трекинг обращений клиентов на всех этапах их взаимодействия.

Таким образом, мы создаем единую среду для маркетинга и продаж, нацеленную на рост бизнеса, чтобы помочь клиентам UIS успешно управлять своими коммуникациями как в продажах, так и в маркетинге.

Чем это грозит нашим клиентам и партнерам?

Для клиентов UIS и CoMagic текущая работа останется неизменной. Личный кабинет, стоимость услуг, качество обслуживания и менеджеры поддержки остаются теми же. Команда CoMagic просто становится частью нового большого бренда UIS.

Все сервисы гармонично интегрированы между собой и технически являются частью одной платформы. Это означает, что для клиентов они доступны в одном личном кабинете, предоставляемом одним поставщиком. Еще одно важное преимущество заключается в том, что нет необходимости беспокоиться о потере данных, что иногда случается при интеграции разных сервисов от разных компаний.

Поэтому, объединение нового бренда даст клиентам возможность эффективно решать задачи продаж и маркетинга с большей стабильностью.

Работа с UIS станет еще более простой и выгодной для наших партнеров. Мы остаемся надежным партнером и поставщиком, но предоставляем новый функционал для наших клиентов. Больше не нужно тратить время на поиск подходящих решений, их интеграцию и поддержку. Все необходимые сервисы можно подключить в одном окне у проверенного вендора. Гарантии стабильной работы сервисов и качество поддержки партнерских клиентов улучшится за счет единого решения и усиленной экспертной команды. И, конечно же, возрастет база для партнерских отчислений.

Что дальше?

В дальнейшем мы будем развивать UIS как коммуникационную систему, которая приносит клиентам больше ценности в целом, чем отдельные сервисы.

Наш фокус – управление коммуникациями в продажах и маркетинге. Мы будем продолжать развивать единую среду, в которой маркетологи и продавцы работают и взаимодействуют с общей целью для бизнеса. Мы сосредоточимся на улучшении нашего продукта, не распыляя ресурсы на два бренда с схожим функционалом.Наши клиенты получат телефонию и чаты в едином рабочем месте с определением источников обращений и интеграцией с CRM-системами. Все это будет поддерживаться нашей высококачественной технической поддержкой. А еще сейчас в нашем арсенале есть AI, что добавляет еще больше возможностей.

0
3 комментария
Никита Аверкин

Наверное тут стоит вас поздравить, что я и сделаю) Поздравляю! Успехов в развитии!

P.S. Честно думал и до 15 августа, что это и есть одна компания)

Ответить
Развернуть ветку
Fes

Спасибо! Стало понятнее чем впресс-релизе. Будем работать дальше)

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Dubovikov

Главный плюс - Comagic перестанет нарушать действующее законодательство с подменой телефонных номеров :) Можно сказать, в внедрение Антифрод имеет свои положительные моменты для рынка телекома.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда