Olga Greyl

+155
с 2019

директор по развитию системы коммуникаций UIScom.ru

33 подписчика
31 подписка
Первая часть моего интервью крутым ребятам из S2 ;)
44
Новый взгляд на систему коммуникаций и сравнения провайдеров IP-телефонии в 2023 году

Традиционно провели анализ российских операторов IP-телефонии, чтобы вам было легче выбрать.

Новый взгляд на систему коммуникаций и сравнения провайдеров IP-телефонии в 2023 году
66
Новый подкаст "Грейль.Про": хранители знаний вернулись с новым вызовом

Друзья и коллеги, привет, это Ольга Грейль! Я к вам с новостью о том, что мы наконец закончили съемки нового сезона нашего подкаста, в котором снова будем разговаривать с экспертами по различным интересным темам. Первый выпуск уже на Youtube!

Новый подкаст "Грейль.Про": хранители знаний вернулись с новым вызовом
1010
Объединение брендов UIS и CoMagic. Что это было?

Всем привет, меня все еще зовут Ольга Грейль, и сегодня я хочу поговорить о событии, которое для многих (неожиданно) прошло незамеченным.

Объединение брендов UIS и CoMagic. Что это было?
1616
«Мне было не жалко платить подчиненным по 1,5 млн рублей»: главное из моего интервью с Дмитрием Спиридоновым

Главная ошибка предпринимателей, когда они нанимают народ, они относятся к ним как с скоту. А зачем? Ведь люди наш главный актив их надо вдохновлять!

Когда я был наёмным работником я всегда относился к бизнесу как к своему, это помогало делать работу лучше других.

1313
Очень сложно сделать просто

Кто такой CRM-аналитик и как он помогает компаниям искать точки роста и падений.

1212
IP-телефония: что выбрать в 2022 году

Когда компания решает, что настал подходящий момент, чтобы избавиться от устаревшей традиционной телефонии и начинает поиск провайдера IP-телефонии, это происходит потому, что они понимают, сколько преимуществ это приносит.

1010
Идеальное рабочее место сотрудника

Кажется, что идеальное рабочее место сотрудника – удобные стол и стул, шустрый компьютер и комфортная атмосфера. Это не совсем так!

66
Как выбрать IP-телефонию

Никто не любит телефонию, но без нее не обойтись. В 99% бизнес-кейсов телефония — обязательная интеграция для CRM.

Как выбрать IP-телефонию
66