Традиционно провели анализ российских операторов IP-телефонии, чтобы вам было легче выбрать.
Традиционно провели анализ российских операторов IP-телефонии, чтобы вам было легче выбрать.
Друзья и коллеги, привет, это Ольга Грейль! Я к вам с новостью о том, что мы наконец закончили съемки нового сезона нашего подкаста, в котором снова будем разговаривать с экспертами по различным интересным темам. Первый выпуск уже на Youtube!
Всем привет, меня все еще зовут Ольга Грейль, и сегодня я хочу поговорить о событии, которое для многих (неожиданно) прошло незамеченным.
Главная ошибка предпринимателей, когда они нанимают народ, они относятся к ним как с скоту. А зачем? Ведь люди наш главный актив их надо вдохновлять!
Когда я был наёмным работником я всегда относился к бизнесу как к своему, это помогало делать работу лучше других.
Кто такой CRM-аналитик и как он помогает компаниям искать точки роста и падений.
Когда компания решает, что настал подходящий момент, чтобы избавиться от устаревшей традиционной телефонии и начинает поиск провайдера IP-телефонии, это происходит потому, что они понимают, сколько преимуществ это приносит.
Кажется, что идеальное рабочее место сотрудника – удобные стол и стул, шустрый компьютер и комфортная атмосфера. Это не совсем так!
Никто не любит телефонию, но без нее не обойтись. В 99% бизнес-кейсов телефония — обязательная интеграция для CRM.