Olga Greyl

+155
с 2019

директор по развитию системы коммуникаций UIScom.ru

33 подписчика
31 подписка

Традиционно провели анализ российских операторов IP-телефонии, чтобы вам было легче выбрать.

Когда компания решает избавиться от устаревшей традиционной телефонии или решает поменять подрядчика IP-телефонии, они обычно попадают в водоворот не очевидного выбора.

Проблемы выбора, на мой взгляд, следующие:

6

Друзья и коллеги, привет, это Ольга Грейль! Я к вам с новостью о том, что мы наконец закончили съемки нового сезона нашего подкаста, в котором снова будем разговаривать с экспертами по различным интересным темам. Первый выпуск уже на Youtube!

Новый подкаст "Грейль.Про": хранители знаний вернулись с новым вызовом
10

Всем привет, меня все еще зовут Ольга Грейль, и сегодня я хочу поговорить о событии, которое для многих (неожиданно) прошло незамеченным.

Объединение брендов UIS и CoMagic. Что это было?
16

Кто такой CRM-аналитик и как он помогает компаниям искать точки роста и падений.

CRM-аналитиков часто путают с BI-аналитиками. Основное отличие этих специалистов состоит в том, что CRM-аналитик не просто собирает и структурирует данные в BI-отчеты, а с их помощью помогает бизнесу принимать более эффективные решения.

12

Когда компания решает, что настал подходящий момент, чтобы избавиться от устаревшей традиционной телефонии и начинает поиск провайдера IP-телефонии, это происходит потому, что они понимают, сколько преимуществ это приносит.

IP-телефония: что выбрать в 2022 году
10

Кажется, что идеальное рабочее место сотрудника – удобные стол и стул, шустрый компьютер и комфортная атмосфера. Это не совсем так!

Я набрала в поисковой строке «идеальное рабочее место сотрудника» и увидела множество статей как организовать рабочее пространство, правильно выбрав цвет стен, освещение, стул и стол...

6

Никто не любит телефонию, но без нее не обойтись. В 99% бизнес-кейсов телефония — обязательная интеграция для CRM.

При выборе поставщика IP-телефонии лучше всего сразу обращать внимание на все необходимые функции, так как по факту маркетинговые заявления могут расходиться с реальностью.

6