Когда компания решает, что настал подходящий момент, чтобы избавиться от устаревшей традиционной телефонии и начинает поиск провайдера IP-телефонии, это происходит потому, что они понимают, сколько преимуществ это приносит.Можно не сомневаться: это поможет сократить расходы, улучшить поддержку клиентов и даст возможность работать из любого места мира.В этих преимуществах уверен любой человек, хоть раз слышавший об этой системе. Но когда дело доходит до выбора правильного провайдера IP-телефонии, все становится не так очевидно. Какие характеристики мы должны иметь в виду и в чем отличия одного предложения от другого? Чтобы облегчить вам выбор, я и мои коллеги из «Единой платформы коммуникаций, аналитики маркетинга и продаж» провели большое исследование и сравнили ведущих операторов IP-телефонии в России в 2022 году (мы делали похожий анализ в 2021 году).Данные, для сравнения тарифов и функциональности операторов телефонии, взяты из открытых источников.Первый вопрос, который вы должны задать, является ли предоставляющая услуги IP-телефонии компания оператором (зоновой) связи.Этот статус дает возможность влиять на качество связи и осуществлять более гибкую ценовую политику.Вопреки расхожему мнению, в России операторами зоновой связи являются не только компании из так называемой «большой тройки» (МТС, Билайн и Мегафон), но и большинство представителей рынка IP-телефонии (UIS, Mango Office, Sipuni, Телфин).При выборе оператора также обращайте внимание на предоставляемые ими готовые наборы инструментов для повышения эффективности коммуникаций, такие как виджет обратного звонка, наличие собственного решения для колл-центра, сквозную аналитику или коллтрекинг.Собственные телефонные номераВажные преимущества для оператора телефонии – это собственные телефонные номера, а также возможность подключения стороннего номера (например, от «Манго» или МТТ) к своей АТС (например, к UIS).Также обращайте внимание на наличие у вендора в продаже мобильных, региональных номеров и номеров 8-800. Подключение номеров, как правило, не бесплатно и имеет абонентскую плату.Возможности виртуальной АТСIP-телефония дает возможность создать собственную виртуальную АТС, даже если у вас офисы в разных местах. Это действительно полезная опция, поэтому, когда вы выбираете провайдера IP-телефонии, вы должны помнить, какие функции вам больше всего подходят.Самые популярные среди клиентов функции – это настраиваемые голосовые приветствия, IVR, различные настройки в зависимости от расписания работы, переводы звонков, статистика или очередь звонков. Они обязательны для любой виртуальной АТС, но не единственные. Существует множество других полезных функций, таких как переадресация вызовов, фильтрация по источнику или ответственному сотруднику, которые могут быть полезны для вашего бизнеса.Исходящий обзвон, пожалуй самая понятная функция телефонии, но и тут не все так просто. Чтобы не ошибиться в выборе обращайте внимание на наличие у оператора функций АОН, автообзвона и автоинформатора или триггерных звонков по событию воронки продаж. Данный функционал сводит к минимуму количество необработанных задач и увеличивает скорость обзвона клиентов.Интеграция телефонии с amoCRMКачественная интеграция телефонии и CRM предоставит отделу продаж важную информацию во время вызова и поможет эффективно управлять клиентскими ожиданиями.Выбирая телефонию для amoCRM обращайте внимание на наличие у оператора гарантии отправки данных и записей в amoCRM, возможность фильтрации входящих номеров и удобный интерфейс виджета, ведь вам с ним работать каждый день.ЦеныКонечно, цена является одним из самых важных факторов. Но не ведитесь на дармовые предложения. Важно читать мелкий шрифт. Есть много компаний, которые, помимо базовой цены, будут взимать с вас плату за установку звонка и использовать поминутную тарификацию.Часть компаний на российском рынке IP-телефонии предлагает тестовый период на знакомство с сервисом, а также несколько бесплатных минут для исходящих звонков. Как только вы превысите количество бесплатных минут, с вас будут взимать плату в зависимости от выбранного вами тарифного плана.Как правило тарификация операторов IP-телефонии строится по понятной схеме – чем больше пользователей, тем дороже.Выбирая оператора IP-телефонии обращайте внимание на то, насколько легко подключить и настроить его самостоятельно. Насколько у телефонии гибкая схема настройки и распределения звонков. Предоставляет ли оператор возможность хранения записей и дополнительные функции, например коллтрекинг, обратный звонок или сквозная аналитика.В текущих реалиях, стабильность связи (например, за счет собственной инфраструктуры, как у UIS) тоже важный фактор при выборе телефонии.Обращайте внимание на эти факторы при выборе IP-телефонии и в будущем у вас не будет проблем при масштабировании или оптимизации бизнеса.
МТТ строго не рекомендую, отвратительная работа сервисов, поддержки и вообще им плевать на клиентов: https://vc.ru/claim/426123-kompaniya-mtt-bolee-mesyaca-ne-mozhet-reshit-problemu-s-integraciey-i-zapisyu-razgovorov
Комментарий удалён модератором
Привет! Спасибо за комментарий, внесли правки)
Ольга, хорошая статья! Обращайтесь к нам за коллтрекингом, подарим скидку 500 рублей)
У mango нет теперь возможности покупать мобильные номера, дают только городские, тоесть СМС не принимают.
С какой целью сделано, не понятно.
обновите данные