Идеальное рабочее место сотрудника

Кажется, что идеальное рабочее место сотрудника – удобные стол и стул, шустрый компьютер и комфортная атмосфера. Это не совсем так!

Я набрала в поисковой строке «идеальное рабочее место сотрудника» и увидела множество статей как организовать рабочее пространство, правильно выбрав цвет стен, освещение, стул и стол...

Мои сотрудники работают из дома и не слишком сильно заботятся об эргономичности рабочего места. Зато им важно количество и качество выполненных задач – от этого зависит уровень их эффективности.

Идеальное рабочее место сотрудника

Компания Wrike провела опрос об уровне мотивации сотрудников компаний разных стран.

На вопрос «Почему сотрудники считают себя высокомотивированными» – 20% ответили «потому что них есть все необходимые инструменты, поддержка и материалы для эффективной работы».

От 26% до 28% опрошенных считают, что уровень мотивации и продуктивность повышают:

  • Возможность получать доступ к рабочим данным в любое время и эффективно работать из любого местоположения
  • Автоматизация повторяющейся или рутинной работы, позволяющая сосредоточиться на более важных заданиях
  • Возможность для руководителя отслеживать загруженность сотрудников и равномернее распределять рабочую нагрузку.

Меня зовут Ольга Грейль, я директор по развитию платформы коммуникаций UIS. Я хочу поделиться с вами полезными инструментами, которые помогут сделать рабочее место сотрудника эффективным.

Интеграция с CRM

Знает ли ваш сотрудник что за клиент сейчас звонит? Сколько раз он уже обращался и по каким вопросам?

При входящих звонках у сотрудников в CRM будет показываться информационная карточка с основной информацией о клиенте – это позволит сэкономить время. При этом каждый работник по сути становится персональным менеджером, ведь он видит всю историю общения с клиентом в CRM.

Помнит ли ваш сотрудник каким клиентам сегодня нужно напомнить об оплате или поздравить с днем рождения?

Настройте CRM так, чтобы менеджеру не пришлось ежедневно просматривать всех своих клиентов, чтобы убедиться, что у них все хорошо.

Пусть задачи создаются автоматически по конкретному клиенту и событию. А ваши менеджеры больше не будут тратить время на переключение между окнами

Интеграция с CRM поможет сохранить контакты клиентов с самого первого взаимодействия, провести клиента по «воронке продаж» и организовать его последующее сопровождение.

Идеальное рабочее место сотрудника

Рабочее место в одном окне

Клиентам важно иметь возможность обращаться к вам в любое время суток и в любом канале связи. Дайте возможность вашему сотруднику не пропустить ни одно обращение и работать при этом в одном окне!

С помощью CRM все обращения клиента попадут в карточку клиента и сформируют задачи менеджеру. При этом менеджер ответит способом, удобным для клиента будь то чат, соцсети, мессенджеры или звонок.

Автоматически принять звонок или позвонить клиенту прямо из карточки CRM, не переключаясь между окнами, поможет Софтфон. А дозвониться менеджеру на сотовый помогут мобильные АТС. При этом каждый звонок будет записан и попадет в CRM.

Софтфон UIS даст даже больше возможностей – он включает в себя удобную систему статусов и автоматическое перераспределение звонков по сотрудникам, выбор исходящего номера перед звонком и отчет для руководителя, показывающий эффективность сотрудников.

Для сотрудников, которые работают с мобильного, в UIS есть приложение CallGear и Мобильная АТС (FMC).

Идеальное рабочее место сотрудника

Помощь и полезные материалы

Новичкам важно ощущать поддержку в первые месяцы работы. Хорошо, если наставник сидит рядом и направляет работу ученика. Если это не так, можно организовать удаленное наставничество и помощь. В UIS это обеспечивают функции Тренер и подсказки оператору.

С помощью этих сервисов легко обеспечить быстрое обучение сотрудников на реальных примерах, контроль важных сделок и персонализацию обслуживания клиентов.

Идеальное рабочее место сотрудника

Дашборды и статистика на рабочем столе

Возможность влиять на KPI – мощный инструмент мотивации сотрудников.

Онлайн мониторинг на рабочем столе позволяет сотрудникам видеть все звонки и показатели отдела в реальном времени.

А многосторонний контроль руководителя и анализ статистики поможет правильно распределить нагрузку и выстроить эффективное обслуживание клиентов.

  • Статистика и отчеты UIS позволяет оценить работу компании и улучшить процессы, ориентируясь на конкретные цифры.
  • Колл-центр UIS включает в себя отчеты и статистику, необходимую для принятия полезных бизнесу решений.
Идеальное рабочее место сотрудника

Воспользовавшись этими инструментами, вы сможете повысить эффективность сотрудников за счет единого рабочего пространства, что, в конечном итоге, увеличит продажи компании и повысит мотивацию персонала.

По данным Dale Carnegie компании с мотивированными сотрудниками опережают своих конкурентов с низким уровнем мотивации на 202%.

66
1 комментарий

Работала я как-то в одном из крупнейших провайдеров в СПб, так вот, настолько лагучей crm я до этого не видела. Карточки клиентов грузились веками, уж не буду говорить про удаленный доступ к шлюзам/свичам не через консоль - это была реальная боль. Сработала команда? Не сработала?
О, было эпично, когда кнопка Mute не срабатывала программно.

Больше точно не пойду туда, где нужно быть в офисе 100% (работаю в IT) и в опенспейс, и туда, где есть KPI (в большинстве своем она неадекватна), а еще где есть запись экрана. Ну нафиг

1
Ответить