Работала я как-то в одном из крупнейших провайдеров в СПб, так вот, настолько лагучей crm я до этого не видела. Карточки клиентов грузились веками, уж не буду говорить про удаленный доступ к шлюзам/свичам не через консоль - это была реальная боль. Сработала команда? Не сработала? О, было эпично, когда кнопка Mute не срабатывала программно.
Больше точно не пойду туда, где нужно быть в офисе 100% (работаю в IT) и в опенспейс, и туда, где есть KPI (в большинстве своем она неадекватна), а еще где есть запись экрана. Ну нафиг
Работала я как-то в одном из крупнейших провайдеров в СПб, так вот, настолько лагучей crm я до этого не видела. Карточки клиентов грузились веками, уж не буду говорить про удаленный доступ к шлюзам/свичам не через консоль - это была реальная боль. Сработала команда? Не сработала?
О, было эпично, когда кнопка Mute не срабатывала программно.
Больше точно не пойду туда, где нужно быть в офисе 100% (работаю в IT) и в опенспейс, и туда, где есть KPI (в большинстве своем она неадекватна), а еще где есть запись экрана. Ну нафиг