Павел Дуров об iPhone 12 Pro: «чувствуется устаревшим, такими темпами через 7-10 лет Apple потеряет рынок» Статьи редакции
Компания живёт за счёт идей и репутации умершего Джобса, считает он.
9
показов
27K
открытий
Год назад перешел с андроид-девайса на iPhone и получил на порядок более качественный User Experience, чем когда либо. Пользователь платит в первую очередь за эргономику системы, когда каждая её деталь работает плавно, складно, интуитивно. Когда большая часть устройства с первого запуска работает именно так, как нужно большинству пользователей смартфонов. Для Apple важно подарить опыт, и возможно благодаря преемственности они и могут его сохранить на высшем уровне до сих пор. Жесты, Haptic Touch, Night Shift – я не спорю, что все это может быть в той или иной степени реализовано у остальных производителей, но у Apple это сделано настолько приятно, насколько возможно. Им не важно дать пользователям зарядку за 30 минут, потому что они знают, что при такой зарядке обычно аккумулятор дохнет через год (личный опыт). Им не нужно дать 120Hz, потому что это будет убивать заряд аккумулятора в разы быстрее, чем есть сейчас. Только когда они могут встроить технологию качественно, а это ключевое, только тогда она и появляется. Они могут разрабатывать самые энергоэффективные мобильные процессоры, каждый год задавая вектор остальным производителям – они это делают. Остальному нужно время. Поэтому ругать Apple за то, что они не меняют кардинально дизайн системы каждый год и не делают, утрируя, гибкий смартфон сразу, как только об этом заявили на рынке, это как то ну очень слабо.
Кстати, я раньше был тем еще хейтером Apple. Аргументы были абсолютно такие же, как у большинства сейчас. Ничего не поймешь, пока не попробуешь.
Post-purchase rationalization, также известно как Стокгольмский синдром покупателя) — одно из когнитивных искажений, выражающееся в том, что покупатель дорогого продукта или услуги после покупки склонен искать рациональные аргументы и убеждать себя, что покупка стоила своих денег.
К сожалению для вас или к счастью для меня, совершенно точно не тот случай. Спокойно признаю минусы, например: отвратительное качество ночных снимков на фоне конкурентов (не смотря на добавленный ночной режим), 64 ГБ в 2019 году за такие деньги – зашквар (тогда я его приобрел, iPhone 11 Pro), звук в динамиках не ощущается лучше, чем в абстрактном андроиде за 7-12к (было с чем сравнивать), стекло по своей защите не лучше, чем, опять же, у тех же абстрактных андроидов, что у меня были, начал царапаться через пару месяцев. Я просто могу перечислить плюсы и минусы девайса, в первую очередь определить зачем он нужен и какой политики придерживаются его авторы (а точнее, что именно пытаются донести) – и сделать выводы относительно себя. Жертвой стокгольмского синдрома становиться для этого вовсе не обязательно.
у меня тоже айфон, до этого пользовался андроидами самыми разными.
Конечно в чём-то айфон лучше, но мы же с вами понимаем, что это дикий оверпрайс....себестоимость максимум $300-400, ну никак не больше.
А что в этом мире продаётся по себестоимости?
Совесть.
И почки
Почки обычно очень переоценивают при попытке поменять на технику Apple. )))
та ну, скорее недооценивают)
.
То что может приносить потом стабильный доход
Так можно и в убыток продавать. Но в конце концов, в целях продавать не по себестоимости, ибо это подразумевает отсутствие прибыли.
Никто не говорил про продажу по себестоимости. Речь о величине маржи.
Маркетинг боится интеллекта, он работает с эмоциями.
Но и мы не роботы, и не наборы API - информация вошла, информация вышла.
Так то оно так, вот только человек как биологический вид преуспел не благодаря мощным эмоциям. Ими мы от животных не особо отличаемся.
Прикиньте, какой оверпрайс в ресторанах. Если отбросить ощущения, то все то же самое можно получить от домашнего ужина
Прикидываю, мы ведь с вами два ресторана сравниваем? А то не могу понять откуда взялся домашний ужин.
Нет, мы говорим об ощущениях. И сравниваем 2 приема пищи.
причем тут себестоимость? что вы этим хотите сказать?
Что наценка х3-х4. Эппл умеют зарабатывать на пользователях, молодцы.
Наценка на что? Устройства сейчас это в первую очередь софт, а вы упорно железо только считаете. Голое железо не стоит ни шиша.
я бы сказал, что apple больше за счет софта зарабатывают, 30-40% в лучшем случае приходится на наценку на Iphone, это при том, что с них нужно налоги еще заплатить, вся наценка улетает.
iCloud, Сервисы - они же подписки, App Store - вот где Apple зарабатывает больше всего на своей аудитории
Данные за 2018 год. В 2020 наверное софт получил немного больше в структуре дохода.
https://vc.ru/finance/63254-na-chem-zarabotali-apple-amazon-microsoft-alphabet-i-facebook-v-2018-godu
Цена формируется спросом. Если б по такой цене никто не покупал, то она была бы ниже.