{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

На чём заработали Apple, Amazon, Microsoft, Alphabet и Facebook в 2018 году

На Visual Capitalist вышла подробная инфографика о структуре выручки пяти технологических гигантов с пояснениями.

Visual Capitalist

В совокупности технологические гиганты «Большой пятёрки» в 2018 году собрали около $800 млрд выручки, что больше объёма ВВП Саудовской Аравии ($684 млрд).

Данные отчётности компаний в 2018 году Visual Capitalist

1. Apple

  • Apple генерирует 62,8% выручки от iPhone.
  • iPad и Mac — 7,1% и 9,6% выручки соответственно.
  • Все остальные продукты и услуги, включая Apple TV, Apple Watch, продукты Beats, Apple Pay, AppleCare и так далее, составляют всего 20,6% доходов.
Структура выручки Apple в 2018 году Visual Capitalist

2. Amazon

  • Amazon получает максимум выручки от своих интернет-магазинов (52,8%), а также от услуг сторонних продавцов (18,4%).
  • Самый быстрорастущий сегмент Amazon — офлайн-продажи в физических магазинах. Выручка от продаж в офлайне составляет $17,2 млрд, увеличившись на 197%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Amazon Web Services (AWS) известен как самый прибыльный сегмент Amazon, на его долю приходится 11% выручки.
  • Также быстро растёт сегмент Amazon «Другое» — в основном это продажи рекламы.
Структура выручки Amazon в 2018 году Visual Capitalist

3. Microsoft

  • У Microsoft самый диверсифицированный доход среди технологических гигантов. Это одна из причин, почему сейчас у компании наибольшая рыночная капитализация ($901 млрд) из «Большой пятёрки».
  • Самые крупные три сегмента: «Офисные продукты и облачные сервисы» (25,7%), «Серверные продукты и облачные сервисы» (23,7%) и Windows (17,7%).
Структура выручки Microsoft в 2018 году Visual Capitalist

4. Alphabet

  • Несмотря на зонтичный бренд, отходящий от бренда рекламного продукта, выручка от рекламы (через Google, YouTube, Google Maps, Google Ads и так далее) по-прежнему обеспечивает 85% выручки компании.
  • Продукты и услуги Google, такие как Google Play, телефон Google Pixel, помогают получать 14,5% от общей выручки.
  • Категория «Другое» приносит 0,4% выручки — это попытки Alphabet повторить успех Google на других рынках для своих акционеров.
Структура выручки Alphabet в 2018 году Visual Capitalist

5. Facebook

  • Facebook генерирует почти всю выручку (98,5%) от рекламы.
  • 1,5% приходится на платежи и другие сборы.
  • Несмотря на то, что Facebook бесплатный сервис для пользователей, компания генерирует большую выручку на пользователя, чем стриминговый сервис Netflix, который взимает плату. Например, в четвёртом квартале 2018 года Facebook заработала $35 на пользователя против $30, которые заработал Netflix.
Структура выручки Facebook в 2018 году Visual Capitalist

Узнавайте больше новостей о технологических рынках в Telegram-канале Onairbc.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артёменко

Как говорится «Не держи все яйца в одной корзине»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Bagmut

На самом деле оригинал фразы сводится к тому что держать то можно, только нужно за ними следить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Smirnov

по-моему доходы от SAAS (таких как Dynamics) сейчас приплюсованы к Azure.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Glukhov

Почему удивлены? Среди .net это очень популярный хостинг

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Grigoryev

Выручка не отражает реальное течение дел в компании. Возьмём тот же Amazon. Выручка от AWS, составляет 11%, но прибыль с AWS больше, чем с онлайн и оффлайн торговли. Не зря Безос говорит, что Amazon не торговая, а технологическая компания.

Ответить
Развернуть ветку
Айра Монгуш
Автор

Да, но у инфографики цель — не отобразить 360 градусов дел компании, а показать, какие продукты и сервисы приносят выручку)

Ответить
Развернуть ветку
German Times

Ну у Нетфликса на пользователя не может быть больше 10 евро на пользователя, потому что они не продают рекламу и не продают продукт, а просто продают подписку.

Ответить
Развернуть ветку
Slavik Fursov

Тут цифры за год, а не за месяц

Ответить
Развернуть ветку
Арнольд Валерьянович

Продакт плейсмент в ориджиналсах? Чем не реклама? Или это все идет в бюджет конкретного фильма/сериала?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kovalenko

одиниксбет? нет! альфабет

Ответить
Развернуть ветку
Evgheni C

Вот уж не думал что Azure приносит больше чем AWS. Недавно был удивлён, когда один мой товарищ, CTO достаточной крупной сети онлайн магазинов в Европе, сказал мне что они сами все хостят на своих серверах, но подумывают перейти ну облака гугла. Но, видимо я таки живу в каком-то пузыре, где все пользуются AWS, но за пределами пузыря многие таки покупают и Azure и Google cloud

Ответить
Развернуть ветку
Igor Duke

Забавно в оригинальной статье разделили компании на те, где вы клиент (Apple, Amazon, Microsoft) и те, где вы продукт (Alphabet, Facebook).

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null