Вы ВТБ или календарь праздников?
Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?
Почему это так раздражает?
Ожидаешь другого. Целевое действие в мобильном банке завязано на действиях с деньгами – просмотр счета, переводы, платежи. Вместо этого пользователь получает на весь экран какую-то картинку с подписью.
Реализовано плохо. Есть еще одна проблема – управление этими картинками неочевидное. Пользователи уже привыкли, что если на весь экран внезапно вылезает какая-то хрень (а это сразу воспринимается как реклама), то где-то должен быть крестик, на который они нажимают даже не прочитав контент. Но никакого крестика или кнопок нет! Я только на третий раз понял, что этот экран исчезает сам через пару секунд – первое время я в ступоре искал, как мне закрыть это окно.
Даже если я привык к тому, что при входе в ВТБ должен появиться дополнительный экран, проблема остается – он исчезает очень быстро, за секунду-две. Может, ВТБ стоит оплачивать клиентам за одно курсы скорочтения?
В итоге получаем странный сценарий. Пользователь видит картинку → хочет ее закрыть → не находит как ее закрыть → картинка исчезает сама = пользователь не посмотрел контент экрана + приложение создало на ровном месте стрессовую ситуацию.
Кроме того, картинка не показывается при повторном заходе, а это и плюс, и минус. С одной стороны, спасибо, что избавили меня от лишней информации хотя бы на второй раз. С другой, если я не успел прочитать текст на картинке, я ее больше никогда не увижу.
Пустая смысловая нагрузка. Как я уже сказал в начале, совершенно не понятно, зачем мне это знать. Я пришел сделать срочный перевод, и приложение должно предоставить максимально короткий путь к целевому действию. Вместо этого я получаю информацию, сколько лет назад родился Поль Сезанн. Захочу узнать – пойду гуглить, на это есть Википедия. А вы – ВТБ, соедините меня с моими деньгами, пожалуйста.
В целом, есть ощущение, что ребята просто захотели сделать какой-то креатив, чтобы заодно внедрить в него все государственные праздники. И все на этом, никакой проработки.
Тг-канал: https://t.me/marat_talks
Тоже бесит ужасно.
Я так понял, что это "скрашивание ожидания" пока "что надо" загрузится - грузится долго даже если у меня настроено отображение только счета и карты.
НО! Что бесит еще больше - постоянные, почти каждый день (точнее вечер-ночь) мы что-то там обновляем, заходите после 7/8/9 утра по Москве". Вот охренеть прям! У меня уже к обеду, а я не могу сделать перевод потому что они не умеют обновиться незаметно/по-быстрому!
Просто кто-то кому-то в банковской сфере продал идею, что главная продуктовая метрика для банковского приложения должна быть такая же, как для какого-нибудь тиктока или фэйсбука – проводить как можно больше времени в приложении и заглядывать почаще.
Отсюда эти идиотские и абсолютно неуместные старания сделать из приложения такой швейцарский нож в самом плохом смысле: сториз, винегрет из свистелок-перделок, бесполезных виджетов вперемешку с "вам доступна ипотека!!111", рекламой сервисов и лживыми заманухами, поп-апами с "вигодными предложениями!1" (вот тут вообще стыдно должно быть, ведете себя как дешевка). И все их оповещения – те, что в правом верхнем углу приложения, такое, с красной точкой – реклама и спам.
Настроить под себя интерфейс можно: поменять порядок блоков, что-то отключить. Но только не рекламные блоки и какие-то существенные с т.з. долбака-продакта для его метрик (но не пользователя) виджеты.
И так от банка к банку – один внедрил, другой подсмотрел – "эти сделали, и нам надо!".
Йоу! Вы там не соцсетку делаете или пикабу какое-то. Мне от банковского приложения нужно следующее: открыл, сделал нужное дело, закрыл. И плевать мне что это был за день в истории.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вот это у тебя бомбануло!