Вы ВТБ или календарь праздников?
Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?
Почему это так раздражает?
Ожидаешь другого. Целевое действие в мобильном банке завязано на действиях с деньгами – просмотр счета, переводы, платежи. Вместо этого пользователь получает на весь экран какую-то картинку с подписью.
Реализовано плохо. Есть еще одна проблема – управление этими картинками неочевидное. Пользователи уже привыкли, что если на весь экран внезапно вылезает какая-то хрень (а это сразу воспринимается как реклама), то где-то должен быть крестик, на который они нажимают даже не прочитав контент. Но никакого крестика или кнопок нет! Я только на третий раз понял, что этот экран исчезает сам через пару секунд – первое время я в ступоре искал, как мне закрыть это окно.
Даже если я привык к тому, что при входе в ВТБ должен появиться дополнительный экран, проблема остается – он исчезает очень быстро, за секунду-две. Может, ВТБ стоит оплачивать клиентам за одно курсы скорочтения?
В итоге получаем странный сценарий. Пользователь видит картинку → хочет ее закрыть → не находит как ее закрыть → картинка исчезает сама = пользователь не посмотрел контент экрана + приложение создало на ровном месте стрессовую ситуацию.
Кроме того, картинка не показывается при повторном заходе, а это и плюс, и минус. С одной стороны, спасибо, что избавили меня от лишней информации хотя бы на второй раз. С другой, если я не успел прочитать текст на картинке, я ее больше никогда не увижу.
Пустая смысловая нагрузка. Как я уже сказал в начале, совершенно не понятно, зачем мне это знать. Я пришел сделать срочный перевод, и приложение должно предоставить максимально короткий путь к целевому действию. Вместо этого я получаю информацию, сколько лет назад родился Поль Сезанн. Захочу узнать – пойду гуглить, на это есть Википедия. А вы – ВТБ, соедините меня с моими деньгами, пожалуйста.
В целом, есть ощущение, что ребята просто захотели сделать какой-то креатив, чтобы заодно внедрить в него все государственные праздники. И все на этом, никакой проработки.
Тг-канал: https://t.me/marat_talks
настройки - главный экран и оформление - показывать заставку при входе (отключить). Ну или продолжать плач Ярославны о том, какой ВТБ плохой (решать вам).
Должны быть более очевидные пути отключения этих экранов. Как минимум кнопка «не показывать мне такое»
Справедливо, конечно.
Но это не отвечает на вопрос «на кой хрен это вообще нужно в банковском приложении?».
Нормас, 5 кликов, чтобы выключить то, что мне (и примерно 99,99% клиентов) вообще не нужно :))
У вас IOS? У меня на андроиде настройки главного экрана сделаны кнопкой внизу, до которой нужно прокрутить. Почему бы не сделать настройки приложения в настройках профиля, как в сбере. И в настройках нет опции отключить заставку. Абсолютно адовый ux.
Только нажать "настройки по умолчанию" помогло
Это поддержка ВТБ такая дерзкая?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо!
Не уважать и отключать Винни-Пуха партия выносит порицание, снимать социальный кредит. Вы должны радоваться как каждый простой рабочий, иначе блокировка позор спаривание.
У меня была история, что этот спас появился, а иконки отключения не завезли,хотя версия приложения последняя.
Поддержка не смогла решить проблему.
Приложение - жалкая пародия на современное приложение банка.
Понятно, что ошибки везде имеют место быть, но это не серьезно
Комментарий недоступен
Спасибо. Как отключить спам в приложении Тинькофф, не подскажите?
Иногда через плачь и слёзы, общество понимает в чём проблема.
Бро, ты спас меня
Ну вот, я, оказывается, не один такой. Как же меня бесит это заставка. Я захожу в приложение с конкретной целью, зачастую уже держу в уме какую-то цифру, или список задач, которые нужно будет сделать. Можно сказать, нахожусь в состоянии потока. И тут банк просто кидает мне в лицо кусок ненужной информации, вырывает меня из состояния потока, я начинаю всматриваться и пытаться понять, что вообще происходит и что от меня хотят. Пытаюсь безуспешно закрыть это говно, но это невозможно.
Пожалуйста, увольте идиота, который это придумал
Извините, Костина мы не уволим. С уважением, служба заботы о главе ВТБ
Не для тебя, смерд эта инновация разработана!! А чтобы любимого медвежонка не забыть поздравить с днем Винни-пуха!
Меня сегодня с утра просто бомбануло от Тинькофф... Вы Банк или Вайлбрерис?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для вас выше картинка ))
сейчас тренд на всякую чушь, приходится соответствовать
ВТБ не следует за трендами чуши, он их задаёт.
Тоже бесит ужасно.
Я так понял, что это "скрашивание ожидания" пока "что надо" загрузится - грузится долго даже если у меня настроено отображение только счета и карты.
НО! Что бесит еще больше - постоянные, почти каждый день (точнее вечер-ночь) мы что-то там обновляем, заходите после 7/8/9 утра по Москве". Вот охренеть прям! У меня уже к обеду, а я не могу сделать перевод потому что они не умеют обновиться незаметно/по-быстрому!
Просто кто-то кому-то в банковской сфере продал идею, что главная продуктовая метрика для банковского приложения должна быть такая же, как для какого-нибудь тиктока или фэйсбука – проводить как можно больше времени в приложении и заглядывать почаще.
Отсюда эти идиотские и абсолютно неуместные старания сделать из приложения такой швейцарский нож в самом плохом смысле: сториз, винегрет из свистелок-перделок, бесполезных виджетов вперемешку с "вам доступна ипотека!!111", рекламой сервисов и лживыми заманухами, поп-апами с "вигодными предложениями!1" (вот тут вообще стыдно должно быть, ведете себя как дешевка). И все их оповещения – те, что в правом верхнем углу приложения, такое, с красной точкой – реклама и спам.
Настроить под себя интерфейс можно: поменять порядок блоков, что-то отключить. Но только не рекламные блоки и какие-то существенные с т.з. долбака-продакта для его метрик (но не пользователя) виджеты.
И так от банка к банку – один внедрил, другой подсмотрел – "эти сделали, и нам надо!".
Йоу! Вы там не соцсетку делаете или пикабу какое-то. Мне от банковского приложения нужно следующее: открыл, сделал нужное дело, закрыл. И плевать мне что это был за день в истории.
Кстати да, совсем забыл про их постоянные технические перерывы
Комментарий недоступен
Я тоже был раздражен, что думаешь про деньги, а подсовывают какую-то хню: день буквы Ё и т.п., обращался в поддержку где-то в ноябре. Ответили, что на Андроиде на тот момент это гoвно вообще нельзя было отключить, вот пруф. Разработка на высшем уровне — внедряли неотключаемые «удобства».
Да, меня тоже бесит эта хрень.
Кто то за инновацию такую премию получил, а вы недоумеваете. Даже обоснование понятно: вот мол клиентам будет интересно, плюс историю лучше знать будут, да и вообще это будет оригинально.
Не будете вы знать историю лучше. Запомните все эти даты невозможно, да и не нужно. Абсолютно бесполезные сообщения.
В Сбере мне тоже не нравится, что показывается анимация с текстом "доброе утро/день/вечер"... Отвлекает.
Вот у Юмани нормально сделано, ничего лишнего нет.
Зато можно поставить "Добрый день, нищеброд"
Сбер мог бы показывать фото кассира и «Мужчина, вы что не видите, я занята? Вас много, а я одна и у меня не сто рук, ждите..»
Марат. Не надо говорить за всех, говорите за себя.
1. "Пользователи уже привыкли, что если на весь экран внезапно вылезает какая-то хрень (а это сразу воспринимается как реклама)" Вы проводили опрос? Сколько людей вы опросили? Какая выборка? 2 друга, 3 коллеги и жена?)))
2. "Приложение создало на ровном месте стрессовую ситуацию", стрессовую для кого? Только для вас?
3. "приложение должно предоставить максимально короткий путь к целевому действию", а с чего вы взяли что это не самый короткий путь, который может быть у этого предложения, если конечно короткий это значит время? Может вам в голову не пришло, что это просто экран загрузки и вместо логотипа ВТБ, разрабы придумали что-то поинтереснее?
И вы уже определитесь это лишняя для вас информация или вам нужно успевать прочитать?
Это точно не экран загрузки, потому что при повторном заходе этого окна нет, а скорость загрузки не меняется. Тесты собирать и статистику проводить должны продакты втб, а не я. То, что это стрессовая ситуация не только для меня, подтверждают куча сообщений в треде
это не экран загрузки, это фича, которую можно отключить в настройках приложения
на загрузку это вообще никак не влияет.
хрень с экраном загрузки есть как раз у сбера: когда приложение загружается и тапаешь по экрану загрузки, оно спрашивает, не прекратить ли вход.
Меня такая фича раздражает, но оно хоть может иметь какую-то пользу - вдруг когда-то действительно я захочу прервать вход именно в ту секунду, что занимает вход в приложение. Вместо того, чтоб его закрыть
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это ещё ладно, часто совершенно в неожиданных местах, например, в истории операций появляются их офигительные предложения - рассрочки и кредиты. При этом, от выгодных в кавычках предложений по телефону я давно отписан.
Лично меня вообще раздражает, когда приложения или компания делает то, что она делать не должна. Вот ВТБ на 9 мая даже сменили иконку и начали поздравлять с "Днём Победы". Вот для чего? Или на день рождения, на Новый год, все начинают слать совершенно шаблонные поздравления...
Мне это вообще не нужно. Я захожу в приложение лишь для того, чтобы сделать свои финансовые операции и сразу выйти. Не нужно увеличивать моё времяпровождение в приложения и т.д.
Комментарий недоступен
Да! Я вот не стал упоминать штуку на 9 мая, дабы не разводить срач. Если что-то пишете - предлагайте бонус к празднику
Про ВТБ тут был вчера шикарный пост )
Если кратко, то место проклятое.
Можно ссылку? Очень интересно, что с ним не так. Вообще Консультационный Совет Акционеров (КСА) очень оперативно реагирует на проблемы. У меня была пара претензий касательно их мобильного приложения. Я написал в поддержку. Меня, мягко говоря, вежливо отфутболили. Негоже такому большому банку как ВТБ так делать. Я описал свою боль их КСА и дефекты очень быстро исправлили.
Да, просто девочки из бухгалтерии попросили
Так красивее
Комментарий недоступен
Ну вот тут ощущение, что ничего не тестили. В тинькоф я захожу каждый день, потому что там есть классные фичи, в тч истории. В втб захожу только по нужде, и каждый раз вот эта дичь
Бесит, что невозможно пропустить этот экран. Представляю как радуется продакт - у него 100% юзеров по данным смотрят карточку
в настройках на ios отключается, на андроиде не тестил
Я думал меня одного это хуита заебала! Автор темы, моё почтение!)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Поддерживаю! Тоже бесит
Может аффтору за 70 и он дед, который не может с телефоном совладать?
Если это отключается в настройках , не вижу повода для беспокойства.
Мне 19, и я точно могу совладать с телефоном
блин, если бы это был их единственный недостаток, то банк был бы идеальный просто.... :))))
Как же зае**** это все нытьё, vc дайте кнопку «не показывать статьи с жалобами», отписался от всех разделов где тиньковы не начисляют кешбек в 2 рубля, озоны не возвращают товар. Не работает 🙆♂️
Зачем это писать сюда ? Выглядит как пмс у девочки, меня все зае**** пойду напишу статью о конченных картинках в банкинге втб… Зайди на втб и напиши им! 🤦♂️
Это не нытьё, а обсуждение плохой продуктовой фичи. Здесь много продактов, в том числе в комментариях, с которыми мы хорошо обсудили эту тему. Это конструктивно
Нытьё и реклама телеги, достойный гражданин виси
В статье про телегу я разобрал минусы реакций. Тут я разобрал минусы экрана. Это не нытьё, получилось весьма конструктивно
По мне, так нормальное решение пока грузятся данные. Кто-то пишет, что это с этим не связано, так как раз в сутки отображается, не соглашусь. Данные закешированы, поэтому потом их не нужно долго собирать с различных систем.
Автор явно очень молод, так как проецирует свое отношение к этому на всех остальных. Меня, например, приложение полностью устраивает, как и множество моих знакомых.
А моя боль в ВТБ, после того как я стал зарплатным клиентом в этом банке (раньше был просто клиент), это то, что при платежах в другой банк по реквизитам, списывается комиссия, а возвращается к концу следующего месяца. Что мешало сделать просто перевод без комиссии. Поэтому для таких платежей использую другой банк, а хотелось бы ВТБ.
Опять же, скорее всего, это не экран скрывающий загрузку. При повторном заходе его нет, скорость загрузки не увеличивается. Тогда ставили бы его всегда.
Сори, не увидел, что про это написали. Короче, в любом случае все проблемы экрана сохраняются - логика, механика, контент
Наверное посчитали, что это креативно. С другой стороны, ничего не мешает описать свое впечатление от приложения на маркетплейсе.
"мы сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем приложении"©
"В целом, есть ощущение, что ребята просто захотели сделать какой-то креатив, чтобы заодно внедрить в него все государственные праздники" — полагаю они это сделали, чтоб что-то показывать пока приложение мобильного банка подгружает данные. Былобы неплохо, если бы мобильный банк был по-шустрее. Думаю всё тут опирается в их бэкенд.
Не так я себе представлял, на почту можно присылать , с пометкой у нас важные обновления посмотрите и всё
Думаю нет, потому что в повторные заходы окно не появляется, а скорость загрузки та же
Меня приложение втб достало просьбами включить Face ID (я не хочу, захожу в банковские приложения только по код-паролю), в настройках не отключается.
Также чтобы отключить предложения кредитов и прочую рекламу пришлось несколько раз звонить - руками это не отключается.
У них ещё одна днищенская фича. Они теперь решили по три раза в день звонить, чтобы узнать ознакомился ли я в приложении с их одобренным кредитом. Причем от ответа ничего не зависит, звонят опять. На второй день поддержка клятвенно заверила, что меня исключат из списка обзвона. Не помогло. На третий день и девятый звонок пришлось крыть матом во все щели. Пока помогло.
Комментарий недоступен
Ну да, я согласен. Просто это решение имхо было сомнительным с самого начала и фидбэк людей тут это подтверждает.
Комментарий недоступен
Ну вот тут интересно, зачем они это сделали. Если закрыть загрузку, то почему не придумать ещё сто креативов, чтобы при каждом заходе был новый? Зачем они отключают его при повторном входе и дают возможность отключить в настройках навсегда?
Я просто выключил в настройках и забыл
ВТБ — самый ужасный банк, с которыми мне приходилось сталкиваться. Я не мог через приложение и банкомат открыть накопительный счёт. Несколько раз обращался в поддержку и после 2-х месяцев головной мороки поддержка так ничего и не сделала. В отделение не ходил принципиально.
Кроме того, без моего разрешения, без какого-либо заявления от меня, банк выпустил SIM-карту ВТБ мобайл. Писал в поддержку и попросил её заблокировать. Заблокировали только после моей жалобы в ЦБ.
Патамучта СММ отдел тоже хочет кушац
Охх тут и продакты были задействованы, и дизайнер каждый день рисует пикчи, и разрабы, которые все это внедряют, и маркетологи, которые пишут тексты…
Комментарий недоступен
Увеличивают количество открытий приложения. Это продуктовые аналитики шалят видимо)
Ты реально считаешь, что из-за этого люди будут чаще заходить? Я лично захожу в двух случаях: перевести деньги или прочекать, что их не спи3дили в таком надежном банке. В обоих ситуациях абсолютно пое6ать, какой сегодня день, ибо мысли совершенно о другом. А эта навязываемая информация отвлекает и раздражает.
Да ну, я наоборот реже из-за этого хочу заходить. Пусть у тинькоф поучатся как таймспент увеличивать.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Налог не списали, хотя три раза уточнял и обещали до 21 списать. Вот такое ВТБ.
В настройках отключается. Там еще тема дизайна выбирается, и иконка приложения)))
Хаха, нужно ещё трекер циклов добавить, и о пробках уведомлять
Хахаха было бы кстати точно лучше, чем сейчас
Скорее всего менеджмент захотел выделится, как правило в России они богаты на тупые, нахрен не кому не нужные в приложениях вещи
Вэээ Это Вэ Тэ Бэ )
Ааааальфаааа бааааанк
Три девочки и начальник получают зарплаты....
... в отделе по учету праздников?
Комментарий недоступен
Мне интересно, кто заказывает статьи против ВТБ? Хочу ссылку на материал с критикой Bank of America на vc.ru
Почему вы решили, что статья заказная? Написано всё по делу. Если вы не согласны с этим материалом, то приведите толковые контраргументы.
Иначе скорее похоже, что ваш комментарий как раз проплачен ВТБ.
Хахахаха взял и написал, потому что бесит. И бесит очень многих. Такой ситуации не предполагаете?
Марат, полностью с Вами согласен. Похоже, руководство ВТБ теряет связь с реальностью. Тратит кучу денег на ненужную рекламу непонятно чего. Вы ещё их релизы бизнес-банка, предполагаю, не видели. Сбербанк, конечно, жаднее, но Сбербанк-онлайн и СберБизнесОнлайн гораздо дружелюбнее. По моему опыту в ПСБ тоже удобные приложения для клиентов.
Я человек нетрадиционной трезвости и мне очень важно знать за какой праздник я сегодня бухаю. А ныть не надо - налей 100гр. и от улыбки станет всем светлей.
Видимо под вас и делали!
Предлагаю доработать заставку, чтобы можно было добавлять свои даты. Неплохая напоминалка может получиться, а то уже начинаю забывать, когда день рождения Комсомола и сколько мне лет.
Фигня. Когда при подключении Сбер Прайма тебя в банковском приложении уведомляют пушами о выходе нового альбома Oxxxymiron, вот это жесть.
Разве банк заставляет пользоваться своим приложением? Это дело добровольное. Не нравится приложение - ходи в офис.
Господи, вы когда-нибудь уже отстраните от этой записи? Мне все поняли вообще мнение
Пустая смысловая нагрузка в самом посте.
Данные картинки можно спокойно отключить в настройках и наблюдать старый экран загрузки. Другие банки предпочитают делать также: выставлять картинки вместо экрана ожидания.
Можно, конечно, сделать какую-нибудь надпись, типа подождите, пожалуйста, личный кабинет загружается. Но тут уж сама команда разработки по итогам может разобраться, надо оно или нет.
Уже сто раз обсуждено, что это не экран загрузки
Если человек по таким пустякам так раздражается, что даже не лень писать статью, то пора подумать о своем психическом здоровье. Мне, например, интересно узнать, когда день рождения у Андрея Романовича Чикатило.
Зачем это в ВТБ? Интересно — узнай.
Не знаю, сам пользуюсь мобильным приложением ВТБ, совсем не раздражает. Его в настройках отключить так-то можно.
Комментарий удален модератором