{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привести лидов на свой сайт с помощью рекламных баннеров на Ozon

Таким способом можно продвигать почти что угодно — например, курицу, чипсы и даже новогодние шоу.

Современные маркетплейсы — это не просто место купли-продажи, а эффективные площадки для полноценного маркетингового продвижения. Рассказываем, как повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи с помощью рекламы на Ozon.

Ozon — это ретейл-медиаплощадка, которая позволяет строить любые маркетинговые кампании. По данным Mediascope, ежемесячно на Ozon заходит больше половины аудитории Рунета — более 65,3 млн уникальных пользователей. С точки зрения маркетинга, это самая лояльная и желанная для рекламодателей аудитория — с ней можно взаимодействовать именно в тот момент, когда она хочет потратить деньги.

Более того, с помощью маркетинговых инструментов Ozon можно не только продавать товары на самом маркетплейсе, но и привлекать трафик на сайты компаний. Попросили три бренда рассказать, как они настраивали рекламу на Ozon и что из этого вышло.

Кейс 1: привлекаем трафик на сайт птицефабрики

Клиент. Сервис доставки продуктов на дом от Птицефабрики «Северная». Привозит покупателям продукцию собственных торговых марок — «Северная» (охлажденная курица) и «Ломоносовские продукты» (охлажденные куриные полуфабрикаты премиум качества), а также товары местных производителей. Продукты производятся строго в день доставки, чтобы покупатели получали ультрасвежее мясо.

Кто проводил рекламную кампанию. Агентство цифровых коммуникаций Molinos.

Задача. Протестировать новый источник трафика, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи.

Почему выбрали именно Ozon для размещения. В качестве эксперимента — инструмент был новым как для рынка, так и для самой птицефабрики.

Что сделали. На Ozon можно таргетировать аудиторию по авторизации (вошел в личный кабинет на сайте или нет), по местонахождению, по сегментам и другим категориям. Для разных баннеров можно прописать разные настройки таргетирования.

Мы настроили таргетинг на целевую аудиторию — женщины-домохозяйки из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Мы настроили всё так, чтобы рекламные баннеры показывались тем покупателям, которые находятся как минимум в одной из выбранных категорий.

Запустили 9 креативов — баннеров и видеобаннеров. Вот один из них с лучшим CTR.

Результаты. Эффективность размещения измеряли в performance рекламном кабинете Ozon (показы/клик/CTR) и в Яндекс.Метрике по UTM меткам (качество трафика, конверсия, доход).

В сравнении с другим CPM источниками, с Ozon был привлечен трафик с более низкой роботностью и отказами, и более высоким временем на сайте, конверсией в корзину, доходом и глубиной просмотра. Сравнивали Ozon и средние показатели по СРМ (включая Ozon).

Оборот с Ozon составил 92 363р. из 159 545р.

Учитывая высокую популярность сервиса, мы рассчитывали познакомить покупателей Ozon с нашим продуктом и привлечь новую аудиторию. Результаты превзошли ожидания, реклама на Ozon дала одни из лучших показателей по медийным размещениям для проекта.

Петрова Юлия, руководитель отдела маркетинга АО «Птицефабрика «Северная»

Кейс 2: повышаем узнаваемость новогодних шоу

Клиент. Bilet.club — организаторы детских шоу, новогодних спектаклей и других детских представлений с любимыми героями.

Кто проводил рекламную кампанию. Агентство цифровых коммуникаций Molinos.

Задача. Увеличить охват и повысить узнаваемость сайта bilet.club

Почему выбрали именно Ozon для размещения. На Ozon много качественного трафика c аудиторией, соответствующей ЦА (женщины 25+ в Москве, интересующиеся товарами из категории «Детские товары») и низкой роботностью. Широкий набор таргетингов и возможность таргетироваться по гео и сегментам помогает поймать ЦА и не тратить рекламный бюджет на тех, кто не подходит.

Что сделали. Настроили таргетинг на целевую аудиторию.

Выбрали формат размещения: яркий баннер на главной — самой посещаемой странице Ozon. Запустили несколько баннеров одновременно.

Ozon — Mobile First площадка, где большая часть трафика и показов приходится на мобильный формат. 98% кликов по этим баннерам были сделаны с мобильных телефонов.

И настроили рекламу.

У Ozon аукционная модель закупки — система сама подсказывает оптимальную ставку. Это помогает настроить рекламу так, чтобы она работала максимально эффективно.

Результаты. Привлекли качественный трафик на сайт компании — по данным «Яндекс.Метрики», роботность составила 0,3%, отказы — 26,5%. CTR 0,8%, что укладывается в KPI (не ниже минимальной бенчмарки 0,3%).

Данный формат рекламы использовался нами впервые для увеличения охвата и повышения узнаваемости сайта bilet.club. Были приятно удивлены высоким показателем CTR и качеством аудитории. Работой коллег довольны и можем рекомендовать данную площадку для тестирования охватных кампаний.

Цветкова Александра, генеральный директор ООО «Лигал Энтертейнмент Лайсенз»

Кейс 3: повышаем продажи чипсов в два раза

Клиент. Краш Лаваш – молодой бренд чипсов из лаваша без масла. Это более здоровая альтернатива привычным снекам.

Кто проводил рекламную кампанию. Рекламное агентство Adspector.

Задача. Запустить продажи на Ozon, нарастить знание о продукте и получить первых постоянных покупателей.

Почему выбрали именно Ozon для размещения. Чипсы Краш Лаваш продаются на маркетплейсе. Любой продавец на Ozon может запустить продвижение своих товаров, и мы решили воспользоваться этой возможностью.

Что сделали. Исправили карточки и текст — загрузили новые фото, новое описание и анимированную обложку. Добавили в описания товаров ключевые слова в соответствии с правилами SEO и рекомендациями Оzon.

Для поддержки рекламного продвижения мы создали новый яркий анимированный дизайн. Анимация повышает CTR и интерес к бренду в целом

Запустили маркетинговые активности и инструменты продвижения — трафареты, брендовую полку и продвижение в поиске.

Так выглядела наша брендовая полка — подборка товаров одного бренда с кликабельным настраиваемым заголовком и кратким описанием. Она показывается горячей аудитории — тем покупателям, которые ищут товар на Ozon и максимально готовы к покупке.

Результаты. Товары Краш Лаваша укрепились на первой странице выдачи по самым популярным и высокочастотным запросам пользователей. Продажи чипсов выросли в два раза, оборот — в полтора.

Приятно, когда ожидание и реальность совпадает. Это относится и к запуску рекламных кампаний в Ozon: намеченная стратегия продвижения прошла по плану и сработала даже лучше, кратный рост товарооборота в такой небольшой промежуток времени – очень хороший результат.

Конечно, важно понимать принципы работы с настройкой рекламы и уметь оптимизировать кампании, для чего отлично подходит рекламный кабинет Ozon. Ежедневный мониторинг нужных метрик, удобная работа со ставками – это то, что нужно.

Артем Юрьев, Head of E-Commerce в Adspector

Eсли вы хотите настроить медийную рекламу и продвижение для сторонних сайтов, пишите на почту: [email protected]

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Александр Львов

Поясните этот кейс

Правильно я понимаю, что потратили на рекламу ~600 000 рублей и привлекли заказов всего на ~92 000 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Посчитали верно, но вот судить только по этим цифрам не совсем правильно — медийная реклама работает не только на продажи по Last Click атрибуции. Помимо прочего, как подсказывают в комментариях, стоит учитывать LTV и ассоциированные конверсии. А главное — клиент доволен, его бизнес-задачи инструмент решил

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Н.

я вообще держатель ваших акций, но имхо, кейс неудачный (прямо очень) это не же никотиносодержащий продукт, с чего у человека возникнет зависимость и будет хороший LTV в итоге?
Вот кстати, вопрос, у вас есть вариант рекламы с оплатой за конверсию ? Положил в корзину и (или) купил? Или может ли OZON в яндекс метрику такие данные передавать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Эх, если бы только никотин вызывал зависимость, а не сочная жареная курочка и хрустящий картофель...

Главная цель медийной рекламы — увеличить узнаваемость бренда, она редко даёт ощутимый результат здесь и сейчас. Но в следующий раз при поиске товара нужное название всплывёт в памяти или остановит на себе взгляд покупателя.

Инструмент с оплатой за заказ тоже есть — «Продвижение в поиске», работает для продажи товаров внутри площадки. В Яндекс.Метрике будут данные о визитах, если купите у нас рекламу, которая будет вести на ваш сайт, и используете UTM-разметку. Если будете вести трафик на карточку товара на Ozon, цифры покажем у себя в отчётах

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Н.

Не, вопрос именно такой. Я с яндекса покупаю рекламу, допустим. Веду на карточку. Озон в метрику передаст данные о покупке (именно целевом действии).

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Такого варианта пока нет

Ответить
Развернуть ветку
Гюнтер Кальман

Озон пидр , барыжный хуесос а не торговая площадка

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда