Yota открывает программу поддержки для стартапов
Участники смогут воспользоваться ресурсами оператора и получить от 1,5 млн рублей на разработку MVP.
Материал подготовлен при поддержке Yota
Yota запустила программу поддержки для стартапов: оператор предоставит участникам базу для проверки гипотез и пилотирования продуктовых решений (офис, менторов, данные аналитики и финансовую помощь), а также поделится экспертным опытом. Цель программы — найти новые интересные бизнес-идеи, а также помочь молодым проектам с помощью ресурсов Yota.
Заявку на участие нужно подать через телеграм-бота до 14 ноября 2021 года. Попасть в программу смогут только юридические лица. Из какой сферы бизнес — не важно.
4
показа
8.2K
открытий
Yota еще жива оказывается
Живее всех живых ;)
На госхарчах любой сколь угодно долго на дохлой лошади скакать будет..
использую йоту еще с момента безлимитных тарифов, пока не понял смысла переходить к другим. Отсутствие понятия "регион пребывания" очень помогает в этом.
Единственное что не нравится не возможность раздавать, ибо на работе инет рваный и часто приходится выкачивать с телефона, а потом уже перекидывать на комп.
Какую долю забирает Ёта? Или equity free?
Привет! Условия отношений планируем обсуждать индивидуально
Ко мне прошлой холодной зимой пришел аналитик из yota, вытаскивала информацию как устроен мой продукт. Обещала "пилот".
Каков результат? Бездарно скопированный клон моей Маши)
Записи разговоров и письма в наличии.
Я хотел было потыкать в этот улей палкой, да плюнул. Этим летом, бисер у меня был в дефиците. Да и какой профит с набрасывания на корпоративный вентилятор? Ведь наемники бьются за деньги, а солдаты убьют за семью.
Выводы...
С корпорациями не дружить, в особенности за смешные 1.5М.
Без NDA не рассказывать детали.
Все коммуникации записывать, оно потом пригодится.
Да и кстати, кто убил Марка? )
о вижу одного человека тут с наиболее выраженным критическим мышлением и жизненным опытом) p.s. ДА вот я тоже все думаю, не застрелился ли он...
Требования к продуктам, которые будем тестировать:
— B2C решения;
— помогают наращивать клиентскую базу;
— синергия с бизнесом YOTA;
— объём рынка не менее 10 млрд руб. в год;
— прогноз суммарной выручки не менее 50 млн руб. в течение года после запуска.
Чтобы не мучать бота.
Это работать будет так?: -;Вы несёте идеи, ёта извлекает интересные, озвучивает список победителей, а указанные средства идут на оплату кодеров, работающих от ёты, а вам MVP и ощущение причастности?
Есть и другой вариант: сидишь дома с идеей, конец.
Ну почти... Вы приносите идею, за чужие 1.5м вы её крутите вертите, раскрываете чакры нужным людям в корпорации, потом у вас случается exit это вас берут на работу, либо выкупают контроль за минимальные бабки.
Комментарий недоступен
За 1,5 даже полное кд не всегда нарисуешь, а они про мвп говорят 🤦
MVP можно и за 500 тысяч запустить. На NoCode точно :)
Все зависит от самого продукта, 1.5 не то, что недостаточно, в некоторых случаях этого может быть и много. Где-то достаточно просто запилить ленд и собрать клиентов - вот тебе и мвп, куда здесь тратить деньги, кроме трафика?
Комментарий недоступен
они идут сами на эксперимент) я уже понял. а по поводу того украдут мою идею или нет, не знаю, Андрей вот мне на сложные вопросы вообще ответить не смог, видели бы вы его сайт http://Teleportlab.io (он даже не умеет подключать SSL) на Тильде, он сам собрал на коленках свою идею, но возможно ему просто повезло со знакомыми.
Только для граждан РФ или с СНГ тоже можно участвовать?
Привет! Участие могут принимать и компании других стран)
Ни на Йоту вам не верю 🙃
Совсем не понятно, что за проекты ищутся - тематика, требования к пересечению с бизнесом Yota и т.д.
Требования к продуктам, которые будем тестировать:
— B2C решения;
— помогают наращивать клиентскую базу;
— синергия с бизнесом YOTA;
— объём рынка не менее 10 млрд руб. в год;
— прогноз суммарной выручки не менее 50 млн руб. в течение года после запуска.
о знакомые лица) Привет Кость! ДУмаю, что тематика это все что может быть полезно пользователю мобилки и ноутбука) Отсюда широкий диапазон идей может возникнуть, как я уже заметил что именно на массмаркет призыв идет. Как мы понимаем, что именно массмаркет запустить сложнее всего, учитывая ресурсы компании YOTA , с этим будет проще)
Комментарий недоступен
В этом проекте фокус на b2c. Готовы рассмотреть smb, soho, но с меньшим интересом.
а какая разница b2b у вас сейчас или b2c - им важно с юр лицом заключить договора. А акведик на b2c добавите если что потом:)
зачастую именно B2C запустить сложно без элементов PROMOTION и PLACE
@Yota добрый день. Правильно понимаю что с ИП к вам не попасть?
Да, успокойтесь уже. Топы заскучали, вот решили в стартапы поиграть.
С ИП можно
и как за 2 недели сделать презентацию?!?
Я сделал за 3 часа
Привет! В данном стартапе могут принять участие только юридические лица 😣
На самом деле, MVP можно сделать куда за меньшие деньги. Мы в swiftle.io с этим направлением работаем очень давно, поэтому точно можем сказать, что 1,5 млн - это даже очень много.
жаль что не работаете с частными предпринимателями! Или все же какие то варианты?
Что делать, если проект только стартует, и до 14 успеть точно не сможем?
@Yota
Ответьте пожалуйста!
Бизнес-идея: нормальная поддержка.
Проблемы возникают редко. Но если возникают, сталкиваешься с оооооооооооооооооооооочень плохой поддержкой в кривом чате в приложении. Решить толком ничего нельзя, позвонить никуда нельзя, надо сидеть и тупить в чат в ожидании ответа, а каждые пять минут меняется оператор поддержки (отдельное спасибо), и несмотря на то, что ему доступна история, всё равно половину истории он уже не понимает. YOTA, если вы не умеете в потоковую поддержку и создание приложений, сделайте нормальный интерфейс тикета с добавлением скринов и локаций, чтобы не ночевать в вашем чате, хватит уже за пятым знаком после запятой в экономии гоняться. Анлим — это всё, что держит у вас многих клиентов. Если его что-то перевесит, побегут к другим операторам. Поддержка хорошая в этом вопросе очень даже важна
Алексей, привет! Полностью с вами согласны, хорошая поддержка очень важна, особенно в сфере мобильной связи. Мы постоянно трудимся над повышением качества нашей поддержки и хотели бы все замечания от вас тоже детально проработать.
Действительно, у нас для пользователей сим-карт голосовой поддержки нет, но это не должно быть таким минусом. Чат-каналов у нас довольно много:
- в мобильное приложение (https://link.yota.ru/chat);
- в чате на сайте (https://www.yota.ru/support/mobile#chat);
- в личных сообщениях нашей группы VK: (vk.me/yota);
- SMS-чат на номер 0999 - с сим-карты Yota.
Digital-каналы удобны тем, что там, напротив, ответа оператора можно не ждать, как по телефону, а отвлечься на личные дела и вернуться к переписке получив уведомление об ответе или когда будет удобно. Переписка в чате сохраняется и операторы безусловно должны с ней сразу знакомиться при подключении. Операторы меняются при необходимости, обычно отвечает первый освободившийся, чтобы не заставлять вас ждать. Будем благодарны, если пришлёте нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и ссылку/скрин на этот комментарий - проанализируем предыдущие переписки и проработаем ошибки с коллегами ✊