Yota открывает программу поддержки для стартапов

Участники смогут воспользоваться ресурсами оператора и получить от 1,5 млн рублей на разработку MVP.

Материал подготовлен при поддержке Yota

Yota запустила программу поддержки для стартапов: оператор предоставит участникам базу для проверки гипотез и пилотирования продуктовых решений (офис, менторов, данные аналитики и финансовую помощь), а также поделится экспертным опытом. Цель программы — найти новые интересные бизнес-идеи, а также помочь молодым проектам с помощью ресурсов Yota.

Заявку на участие нужно подать через телеграм-бота до 14 ноября 2021 года. Попасть в программу смогут только юридические лица. Из какой сферы бизнес — не важно.

С выбранными командами мы вместе пройдём этапы от гипотезы до сборки первой версии и предложения продукта конечным потребителям. Это будет оплачиваемый пилот, в рамках которого команды, прошедшие в финальную стадию, получат от 1,5 млн рублей на разработку MVP.

Гордей Бородин, руководитель R&D-центра Yota

16+

0
92 комментария
Написать комментарий...
Konstantin Valter

Yota еще жива оказывается

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

использую йоту еще с момента безлимитных тарифов, пока не понял смысла переходить к другим. Отсутствие понятия "регион пребывания" очень помогает в этом.
Единственное что не нравится не возможность раздавать, ибо на работе инет рваный и часто приходится выкачивать с телефона, а потом уже перекидывать на комп.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Рады, что вас с нами, в целом, комфортно! :) Раздавать можно, но на безлимите будут ограничения по скорости (128 кбит/с), снять их можно за доп.плату (100 руб. до конца оплаченного периода).

А на лимитированных пакетах нет таких ограничений на раздачу, а еще безлимитные приложения останутся безлимитными: yota.ru/voice ;)

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Йота, может вы уже разберетесь со своими саппортами и офисами?
А то получается офиса нет, куда тебя направляют и решать проблему, которая масштабируется из-за вас никто не хочет :)

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что случилось, где нет нашего офиса? :О

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

ну гонять в офис уже не популярно. вы бы еще пенсионеров бы погоняли) смешно. Берите пример с лидеров рынка, таких как Тинькофф или у вас просто у кого то раздутое ЭГО в управлении?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Заменить SIM можно сейчас только на точке с паспортом. Связано это с тем, что нужна новая "болванка", на которую перекидывается номер, а также из соображений безопасности - замена проводится только по обращению владельца с паспортом. Связи с раздутым эго мы тут никакой не видим 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

а курьеры ваши мне тогда зачем в моем стартапе?
Если они даже у вас не работают почему то.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Мы возьмём на заметку пожелание о том, чтобы можно было заменить SIM через курьера 👌🏻
Однако не совсем поняли про стартап и не работающих курьеров :( Подскажите, пожалуйста, что имели в виду? В какой-то момент заказывали нашу SIM и вышла накладка с курьером или что-то другое?

Ответить
Развернуть ветку
он юн

На павелецкой, его там нигде нет, а сотрудники говорят что давно закрыли
А саппорт ваш почему-то считает, что я могу сейчас вместо работы идти и искать офис

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Да уж, это не дело :( Подскажите, пожалуйста, имеете в виду точку в Москве, возле Павелецкого вокзала?

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Ну как бы да
И если вы ознакомились с перепиской в чате, то понимаете, что мне нужна сегодня симка без прогулок по Москве
Я поверил саппортам, решил не менять оператора

Ответить
Развернуть ветку
он юн

И добавлю, что ваши саппорты посылали меня туда
А вот на месте офиса нет, и другие сотрудники говорят, что давно офис закрыт

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Вы так долго отвечаете, что наверно, надо сделать здесь статью со всеми скринами и "желанием" помочь клиенту

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Евгений, простите, что задержались с ответом( Странно, точка должна быть открыта 😣 Правильно понимаем, вы сегодня туда обращались? Мы передадим информацию об этом коллегам на проверку.

Спасибо, что дали нам шанс, если без прогулок, то можно заказать доставку SIM-карты: yota.ru/voice/order-sim , а вот для изучения переписки в чате и оценки консультации просим вас написать ваш номер нам в личку (vk.me/yota) прикрепив ссылку на эту ветку комментариев 🙏

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Только симку мне надо заменить, а не стать вашим клиентом

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Хорошо, поняли вас. Подскажите, пожалуйста, в каком районе вы находитесь? Сориентируем, куда можно обратиться.

По повожу точки рядом с вокзалом ожидаем дату обращения 🙏

Ответить
Развернуть ветку
он юн

Блин, вы точно уверены, что после того, как я из-за вас потратил время, должен опять бродить и искать ваш офис? Ребят, есть факт вранья вашими саппортами и все на что вы способны - это выбрать новый адрес, серьезно?
Сами в личку мне постучите и я напишу вам свой номер, со всем ознакомитесь
А если проблема не решиться, то в Приемной будет пост висеть. Это реально бред уже, клиентский сервис типа да

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Мы не предлагаем вам бродить и искать наши точки. В Москве введен локдаун, из-за чего оказались закрытыми многие ТЦ, в том числе и большая часть наших точек. Офис по адресу Павелецкая площадь 1 должен быть открыт. Однако, если вы были там и узнали, что он давно закрыт, мы бы хотели это проверить и передали информацию ответственным. Если выяснится, что точка была закрыта, обязательно обновим информацию.

Как мы уже отметили чуть ранее, чтобы мы могли разобрать консультации с вами в чате поддержки, просим прислать данные для поиска в личку VK (vk.me/yota). Для проверки пригодится ваш номер + ссылка или скриншот этой ветки комментариев. Написать вам сами мы не можем, иначе мы бы воспользовались такой возможностью.

Намеренно врать вам об открытии точки ребята бы не стали, какой в этом смысл? Они опираются на ту же информацию по открытию точек, что и мы. Возможно, что информация по закрытию не обновилась своевременно, обязательно в этом разберемся.

Ближайшая к Павелецкому вокзалу и открытая точка на сегодняшний день: "Велозаводский рынок", Велозаводская 13 строение 1. 2 вход.
Для замены нужен паспорт, 24 часа после замены SIM могут быть недоступны входящие-исходящие SMS в целях безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда