Конкурс инструкций

Yota открывает программу поддержки для стартапов

Участники смогут воспользоваться ресурсами оператора и получить от 1,5 млн рублей на разработку MVP.

Материал подготовлен при поддержке Yota

Yota запустила программу поддержки для стартапов: оператор предоставит участникам базу для проверки гипотез и пилотирования продуктовых решений (офис, менторов, данные аналитики и финансовую помощь), а также поделится экспертным опытом. Цель программы — найти новые интересные бизнес-идеи, а также помочь молодым проектам с помощью ресурсов Yota.

Заявку на участие нужно подать через телеграм-бота до 14 ноября 2021 года. Попасть в программу смогут только юридические лица. Из какой сферы бизнес — не важно.

С выбранными командами мы вместе пройдём этапы от гипотезы до сборки первой версии и предложения продукта конечным потребителям. Это будет оплачиваемый пилот, в рамках которого команды, прошедшие в финальную стадию, получат от 1,5 млн рублей на разработку MVP.

Гордей Бородин, руководитель R&D-центра Yota

16+

Конкурс технических инструкций
0
92 комментария
Написать комментарий...
Konstantin Valter

Yota еще жива оказывается

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Живее всех живых ;)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Shutruk Nakhunte

На госхарчах любой сколь угодно долго на дохлой лошади скакать будет..

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

использую йоту еще с момента безлимитных тарифов, пока не понял смысла переходить к другим. Отсутствие понятия "регион пребывания" очень помогает в этом.
Единственное что не нравится не возможность раздавать, ибо на работе инет рваный и часто приходится выкачивать с телефона, а потом уже перекидывать на комп.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Alexey Poimtsev

Какую долю забирает Ёта? Или equity free?

Ответить
Развернуть ветку
Borodin Gordey

Привет! Условия отношений планируем обсуждать индивидуально

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Ко мне прошлой холодной зимой пришел аналитик из yota, вытаскивала информацию как устроен мой продукт. Обещала "пилот".
Каков результат? Бездарно скопированный клон моей Маши)
Записи разговоров и письма в наличии.
Я хотел было потыкать в этот улей палкой, да плюнул. Этим летом, бисер у меня был в дефиците. Да и какой профит с набрасывания на корпоративный вентилятор? Ведь наемники бьются за деньги, а солдаты убьют за семью.
Выводы...
С корпорациями не дружить, в особенности за смешные 1.5М.
Без NDA не рассказывать детали.
Все коммуникации записывать, оно потом пригодится.
Да и кстати, кто убил Марка? )

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

о вижу одного человека тут с наиболее выраженным критическим мышлением и жизненным опытом) p.s. ДА вот я тоже все думаю, не застрелился ли он...

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Требования к продуктам, которые будем тестировать:

— B2C решения;
— помогают наращивать клиентскую базу;
— синергия с бизнесом YOTA;
— объём рынка не менее 10 млрд руб. в год;
— прогноз суммарной выручки не менее 50 млн руб. в течение года после запуска.

Чтобы не мучать бота.

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Это работать будет так?: -;Вы несёте идеи, ёта извлекает интересные, озвучивает список победителей, а указанные средства идут на оплату кодеров, работающих от ёты, а вам MVP и ощущение причастности?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Есть и другой вариант: сидишь дома с идеей, конец.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роман Рабочий

Ну почти... Вы приносите идею, за чужие 1.5м вы её крутите вертите, раскрываете чакры нужным людям в корпорации, потом у вас случается exit это вас берут на работу, либо выкупают контроль за минимальные бабки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

За 1,5 даже полное кд не всегда нарисуешь, а они про мвп говорят 🤦

Ответить
Развернуть ветку
Zero To One

MVP можно и за 500 тысяч запустить. На NoCode точно :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dragon Johan

Все зависит от самого продукта, 1.5 не то, что недостаточно, в некоторых случаях этого может быть и много. Где-то достаточно просто запилить ленд и собрать клиентов - вот тебе и мвп, куда здесь тратить деньги, кроме трафика?

Ответить
Развернуть ветку
Nickname

Анна, если у вас есть некий проект, над которым вы уже работаете достаточное время (инвестиция своего ресурса в него, времени или денег не важно), то 1.5 может быть вполне достаточно, чтобы заврнуть ваш проект в MVP упаковку и выйти на рынок.

Еже ли рассуждения о достаточности основываются на оценке подготовки MVP при наличии только идеи - тут не только не хватит 1.5, но бессмысленно даже пытаться посчитать. Эти деньги не для проверки ваших личных идей или гипотез.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Станислав Севостьянов

они идут сами на эксперимент) я уже понял. а по поводу того украдут мою идею или нет, не знаю, Андрей вот мне на сложные вопросы вообще ответить не смог, видели бы вы его сайт http://Teleportlab.io (он даже не умеет подключать SSL) на Тильде, он сам собрал на коленках свою идею, но возможно ему просто повезло со знакомыми.

Ответить
Развернуть ветку
Behzodhon Mahkamov

Только для граждан РФ или с СНГ тоже можно участвовать?

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Участие могут принимать и компании других стран)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Юрий Б.
Попасть в программу смогут только юридические лица.
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ленин-гриб

Ни на Йоту вам не верю 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Константин Жуков

Совсем не понятно, что за проекты ищутся - тематика, требования к пересечению с бизнесом Yota и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Borodin Gordey

Требования к продуктам, которые будем тестировать:
— B2C решения;
— помогают наращивать клиентскую базу;
— синергия с бизнесом YOTA;
— объём рынка не менее 10 млрд руб. в год;
— прогноз суммарной выручки не менее 50 млн руб. в течение года после запуска.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав Севостьянов

о знакомые лица) Привет Кость! ДУмаю, что тематика это все что может быть полезно пользователю мобилки и ноутбука) Отсюда широкий диапазон идей может возникнуть, как я уже заметил что именно на массмаркет призыв идет. Как мы понимаем, что именно массмаркет запустить сложнее всего, учитывая ресурсы компании YOTA , с этим будет проще)

Ответить
Развернуть ветку
Nickname
Из какой сферы бизнес — не важно.

в статье неточность в формулировке. стоит указать, что сегмент только B2C.

Ответить
Развернуть ветку
Borodin Gordey

В этом проекте фокус на b2c. Готовы рассмотреть smb, soho, но с меньшим интересом.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evgeniy Onegin

а какая разница b2b у вас сейчас или b2c - им важно с юр лицом заключить договора. А акведик на b2c добавите если что потом:)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Станислав Севостьянов

зачастую именно B2C запустить сложно без элементов PROMOTION и PLACE

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kharitonov

@Yota добрый день. Правильно понимаю что с ИП к вам не попасть?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pomogaev

Да, успокойтесь уже. Топы заскучали, вот решили в стартапы поиграть.

Ответить
Развернуть ветку
Borodin Gordey

С ИП можно

Ответить
Развернуть ветку
Елена Брусничная

и как за 2 недели сделать презентацию?!?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Судиловский

Я сделал за 3 часа

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! В данном стартапе могут принять участие только юридические лица 😣

Ответить
Развернуть ветку
SV SV

На самом деле, MVP можно сделать куда за меньшие деньги. Мы в swiftle.io с этим направлением работаем очень давно, поэтому точно можем сказать, что 1,5 млн - это даже очень много.

Ответить
Развернуть ветку
Элик Абдрашитов

жаль что не работаете с частными предпринимателями! Или все же какие то варианты?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Майоров

Что делать, если проект только стартует, и до 14 успеть точно не сможем?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Майоров

@Yota
Ответьте пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Лисовицкий

Бизнес-идея: нормальная поддержка.

Проблемы возникают редко. Но если возникают, сталкиваешься с оооооооооооооооооооооочень плохой поддержкой в кривом чате в приложении. Решить толком ничего нельзя, позвонить никуда нельзя, надо сидеть и тупить в чат в ожидании ответа, а каждые пять минут меняется оператор поддержки (отдельное спасибо), и несмотря на то, что ему доступна история, всё равно половину истории он уже не понимает. YOTA, если вы не умеете в потоковую поддержку и создание приложений, сделайте нормальный интерфейс тикета с добавлением скринов и локаций, чтобы не ночевать в вашем чате, хватит уже за пятым знаком после запятой в экономии гоняться. Анлим — это всё, что держит у вас многих клиентов. Если его что-то перевесит, побегут к другим операторам. Поддержка хорошая в этом вопросе очень даже важна

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Алексей, привет! Полностью с вами согласны, хорошая поддержка очень важна, особенно в сфере мобильной связи. Мы постоянно трудимся над повышением качества нашей поддержки и хотели бы все замечания от вас тоже детально проработать.

Действительно, у нас для пользователей сим-карт голосовой поддержки нет, но это не должно быть таким минусом. Чат-каналов у нас довольно много:

- в мобильное приложение (https://link.yota.ru/chat);
- в чате на сайте (https://www.yota.ru/support/mobile#chat);
- в личных сообщениях нашей группы VK: (vk.me/yota);
- SMS-чат на номер 0999 - с сим-карты Yota.

Digital-каналы удобны тем, что там, напротив, ответа оператора можно не ждать, как по телефону, а отвлечься на личные дела и вернуться к переписке получив уведомление об ответе или когда будет удобно. Переписка в чате сохраняется и операторы безусловно должны с ней сразу знакомиться при подключении. Операторы меняются при необходимости, обычно отвечает первый освободившийся, чтобы не заставлять вас ждать. Будем благодарны, если пришлёте нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и ссылку/скрин на этот комментарий - проанализируем предыдущие переписки и проработаем ошибки с коллегами ✊

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 92 комментария
null