Флагманский салон «Ростелекома» с комнатой для игр и Марусей
В 30-х годах в здании на старом Арбате была одна из первых московских АТС. Теперь в новых интерьерах от студии Лебедева можно поиграть в Cyberpunk 2077 и посмотреть сериал.
В Москве открылся первый флагманский салон «Ростелекома». Само здание связано с компанией исторически. Его построили в 1928 году в рамках программы телефонизации Москвы. До начала нулевых на первом этаже оставались кабинки, в которых можно было позвонить в другой город или за границу.
Сейчас тут пространство, где можно протестировать почти все сервисы и технологии «Ростелекома». Компания называет формат «фиджитал» — симбиоз физического и цифрового.
Интерьер
Над дизайном флагманского салона работала студия Артемия Лебедева. Нужно было создать дружелюбное пространство с чётким зонированием и так интегрировать технологии, чтобы посетитель мог ориентироваться среди них максимально интуитивно. Поэтому важная часть интерьера — интерактивные панели, экраны и планшеты, световые указатели на полу.
Особенность концепции — в её адаптивности. Каждый салон можно «собирать» как конструктор: убрать зону с камерами или добавить мощных компьютеров (они тоже есть, об этом дальше).
Зонирование
Посреди салона расположился диван и видеостена из девяти экранов — зона «Технологии развлечений». Четыре человека одновременно могут выбирать фильмы и сериалы онлайн-кинотеатра Wink, настраивать камеры видеонаблюдения или играть в облачные игры.
Рядом зона «Технологии комфорта» с моделью умного дома. На большом экране мигают датчики протечек, открытия дверей, дыма, газа. Можно кликнуть не самый весёлый сценарий вроде затопления соседей и проверить, что сделает система в этой ситуации.
В отдельном помещении — зона «Технологии победы», реинкарнация компьютерных залов начала 2000-х в миниатюре. Здесь можно поиграть через облачный сервис GFN (с премиум-аккаунтом) или в уже установленные игры: например, Call of Duty, Cyberpunk 2077 и World of Tanks.
В зоне «Технологии выгоды» на нескольких экранах можно собрать свой комбо-тариф (как комбо-обед только из гигабайтов мобильного интернета, звонков и ТВ-каналов). На кассу подходишь с номером заказа тарифного плана.
В welcome-зоне есть пара экранов: один «считывает» лицо, определяет пол, возраст и выдаёт таргетированное предложение, другой — генерирует смешные deepfake-открытки с киногероями на память.
Планы
В этом году «Ростелеком» планирует открыть 20 флагманов в городах-миллионниках. Московский салон — пилотный проект: он поможет считать клиентский путь в офлайн-рознице и определиться с потребностью в таких салонах в будущем.
Адрес: Москва, улица Арбат, дом 46, строение 1.
а норм инет выйдет погулять? =)
все мои знакомые с вашим инетом страдают от невероятно быстрого и стабильного соединения
самое смешное, что разницы нет, будь это деревня или центр мегаполиса
Ну эт фигня, вот когда после закрытия договоров с ростиком через года два от него будут приходить письма о долгах и повестки в суд тогда уже страдание будет
Такое реально бывало или это шутка? Если реально, то чем всё закончилось и почему вообще такое произошло, если договор был расторгнут?
О, да вы я смотрю не знакомы с Ростелекомом. Это дьявольские отродья, понимаешь ты это примерно когда пытаешься вернуть оборудку стоя в очереди в одно окно с кучей таких же злых, там сидит какая нибудь мандавоха которая сделает все так как нужно только если её прям в наглую писать на видео и заставлять повторять вслух «да договор закрыт, вы больше ничего не должны». Иначе потом оказывается что не очень то и закрыт, или за секунду нового месяца был пересчёт-перерасчёт и вы должны были ещё денег, а это все накапало сверху, а деньги снимают псы эти даже когда ты в минусе и у тебя нет доступа в интернет (конечно же они придумали название для этой убогой практики И обоснование, вспоминать я этот бред конечно не буду), а потом ещё что то всплывет, а ты не сможешь узнать потому что не сможешь войти в личный кабинет, потому что он вроде как закрыт но на самом деле не закрыт, и там деньги капают в минус и ты просто получаешь уведомление что на тебя собираются в суд подавать или гаси несколько косарей. Ну и да, ещё они могут внаглую в центре города сказать что нет технической возможности провести интернет и ебанут тебе 10 мегабит по телефонной линии, за пол тыщи рубликов. Ну и отрубается это говно постоянно, лимиты внезапно образуются в 2к20 году. И это не моя личная обидулька, тысячи этих историй, и проблема с разрывом договора самая болезненная. Может сейчас что то исправилось но убогость Ростелекома уже засела в генетической памяти тех, кому не повезло иметь с ними дело, никогда и никому не рекомендую с ними связываться при наличии хоть малейших альтернатив, первый ответ на вопрос по выбору провайдера - главное не ростелеком. Лично моя ситуация разрешилась когда я насрал во всех соцсетях про то как они охуели, дело сдвинулось с мертвой точки с помощью банки.ру
Мда уж. Я конечно слышал, что с Ростелекомом бывают проблемы, но чтобы настолько...
Спасибо за информацию, буду знать
обычно РТ отлично работает в домах, где есть еще один/несколько провайдеров) А если в доме только РТ, то да, туши свет)
Очень странное решение покупать приставочки и хвастаться этим, когда у тебя так страдают основные функции компании. Ростелеком в плане клиентского сервиса, техподдержки и в принципе как провайдер это такое днище страшное. Хотя, конечно, когда у тебя жопа прикрыта налогами населения можно и не париться, понимаю.
Какой нафиг салон? Вы в своём уме? У вас основные услуги работают через одно место все. Отвратительное приложение, поддержка уровня 2000 года, всё глючит, всё как попало.
Если про интернет все и так знают, расскажу кое-что новенькое. На днях поставили "умный" домофон с камерой в дом от РТ. Так теперь когда кто-то с улицы набирает квартиру, звонок идёт у нескольких людей! Поднимаешь трубку, а там половина подъезда.
Почему-то я заранее знал, что работать будет с проблемами. А в РТ не знают, вот сообщаю беднягам.
Зачем на это профукивают мои налоги?
Во-первых, тебя никто не спрашивает.
Во-вторых, ты же не против. Никак не возмущаешься этим. Ну разве что только на кухне, да в интернете
Мне кажется это мой первый коммент в интернете, но простите, наболело. Ростелеком - худшая помойка, которая отчего то называет себя "инновационным провайдером". Дада, верим.
Года 3 назад подключил их инэт в Томске, так как другого провайдера в доме просто не было (меня уже тогда предупреждали, что это дно, но выбора был не велик).
Так вот, через какое то время пришлось расторгнуть договор из за постоянных разрывов инэта и операторов, которым не дозвониться по 30 минут. И да, расторгать пришлось вручную, приезжаешь на окраину и пишешь ручкой договор, инновации.
Через год после этого со сберовской карты начали списывать деньги "по решению суда". Около 8к списали. Оказалось РТ в крысу не закрыли мой договор, списывали деньги за инэт и свою приставку, долг копился, мне конечно никто не позвонил, и не оповещая меня, подали иск в суд. Это сервис, который мы заслужили, друзья.
Я тогда уже жил в другом городе и когда позвонил разобраться, мне сказали "Ехайте в Томск разбираться, у нас другой филиал, мы за них не отвечаем".
И это стандартная для них схема, почитайте отзывы. Деньги мне так никто и не вернул.
Вам дорого обойдутся отношения с этой госконторкой, если решите с ними сотрудничать. И нервы потратите и финансы. Я все, наконец то появился повод это высказать.
Я поддерживаю!
Салон очень крутой. Из него не хочется выходить.
@Ростелеком поставьте для Владимира раскладушку ещё
ну и не выходил бы ;-)
В центральном же офисе на Сущевском валу две живые очереди минут на 40: слева "возврат оборудования", справа "отключение антенны" с написанием рукописного заявления.
Обозначенные действия можно сделать в единственном офисе в Москве.
хз, когда я расставался с ростелекомом, они приехали сами и забрали свой модем, дело в Спб было пару лет назад
В конце декабря 2020 года в Москве был только один вариант - офис на ТТК.
Вопрос сотрудникам Ростелеком - когда прекратятся постоянные обзвоны по телефонам и впаривание своих услуг? Когда прекратится заваливание и обклеивание подъездов рекламными листовками?
это вряд ли сотрудники придумали
Несотрудники придумали а Ростелеком страдает (((
Надпись "Технологии комфорта" над неудобными пластиковыми стулами, которые искривляют спину и отдавливают задницу - это, несомненно, вин.
Еще одна компания, как и Сбер, которой деньги некуда девать
Банкомат Тинькова. Колонка mail.ru. Игра поляков. Смартфоны китайские.
У них там хоть что-то своё есть? :)
Инновационные технологии, единая экосистема, лол.
Деньги на все это народные. А свое у них только пафос.
Круто понтоваться офисом, когда ты интернет компания в 2021г. Люди уже ни в банк ни к сотовому оператору, ни в магазин за продуктами не ходят, офис блеать, даже квартиру через интернет покупает 80% клиентов сбера, ааа я ору остановите это
Комментарий удален модератором
Ростелеком и первая компания, стоящая даже далеко перед дом. Ру, услуги которой я стараюсь избегать. Столько негатива от клиентов нет ни у одного провайдера. И компанию это не беспокоит. Почему бы?
А что не так с дом.ру?
Они спамят телефонными звонками. Я был их клиентом и ушёл, так как оно не прекращали это делать.
Красиво жить не запретишь
Лебедев говноед
Проиграл тендер?
Продал совесть
нужно будет сходить поиграть, помню раньше со школьниками в магазинах мвидео дрался за возможность поиграть в приставку. классное время было.
Комментарий недоступен
Красиво все конечно на картинках, только вот зачем это все.
Наверное лучше работать, над качеством услуг, недовольных то очень много. Или главное пыль в глаза ??
Комментарий удален модератором