{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мощно сэкономить на номерах 8-800 используя Telegram

Через Telegram-аккаунт компании можно принимать до 100 одновременных звонков без ограничений на их число и продолжительность. Подключение к АТС тривиально.

Вид блока контактов, дающий выбор клиенту и экономящий средства компании

Сегодня Telegram уже установлен почти у каждого, множество людей проводят в нем значительное время. Но знаете ли вы, что через один Telegram-аккаунт можно принимать до 100 одновременных звонков, а связь с АТС делается буквально в несколько действий? При этом сам телеграм не накладывает никаких ограничений на длительность и количество таких звонков! Их стоимость для бизнеса по сравнению со звонками клиентов на номера 8-800 получается просто ничтожна.

Вспомните, мы платим кучу денег за номера 8-800, чтобы клиент имел возможность позвонить бизнесу бесплатно. Звонки бизнесу через Телеграм тоже бесплатны для клиента, но зачастую могут быть даже удобнее:

  1. Клиент может позвонить с любого из своих устройств, компьютера или планшета, а не только с телефона.
  2. Бизнесу можно бесплатно позвонить даже из другой страны или роуминга
  3. Гораздо выше степень приватности при звонке (кстати, с приходом СМС-таргетинга это стало важно и для многих видов бизнеса, подробнее писал чуть раньше).

Для обработки параллельных звонков через один аккаунт нужно подключить специальный шлюз между телеграм-аккаунтом и существующей SIP-АТС компании.

Подключение шлюза происходит буквально в несколько действий с любой виртуальной или офисной АТС в виде стандартного SIP-транка. Вся процедура занимает не более часа с учетом времени на чтение документации, никакой разработки не надо. Да, это настолько просто.

Все, что остается после подключения шлюза для звонков, это подправить контактный блок на что-то типа того, что показан в обложке статьи.

Подробные публикации о порядке подключения, принципе работы Шлюза и экономике его внедрения уже были в нашем блоге. В этой публикации я лишь решил напомнить интересное сравнение с номерами 8-800.

Хотите узнать больше об этой технологии? Подписывайтесь и задавайте ваши вопросы!

И да, поддержать Телеграм впринципе хорошая идея!

0
52 комментария
Написать комментарий...
Максим Семиградов

Звучит на самом деле очень интересно, а если подключить голосового-бота помощника и AI - будет вообще ВКУСНЯТИНА

Ответить
Развернуть ветку
Adamov Boris

Любой голосовой бот, подключаемый к АТС, может отвечать и на звонки из телеграм, нет никакой разницы (ну кроме стоимости самой телефонии, которая огромна, особенно для международных звонков и роуминга).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Семиградов

Не подскажете таких обучаемых\самообучаемых ботов?

Ответить
Развернуть ветку
Adamov Boris

Про AI сходу не подскажу, партнеры делают на основе https://robot-vix.com, послушайте его, это мед для ушей!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Семиградов

Какие интересные перспективы открываются человечеству! Ждем AI-руководителей :)

Ответить
Развернуть ветку
Adamov Boris

Есть по этому поводу классный анекдот =) Робота научили говорить одну фразу "И что с того?" и за полгода он получил должность заместителя генерального директора.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда