Telegram-звонки для бизнеса уже здесь

Принимайте и совершайте звонки через единый Telegram-аккаунт компании. Распределяйте звонки через свою SIP-АТС или CRM на команды поддержки или продаж. Хоть сотни параллельных звонков в минуту!

Telegram-звонки для бизнеса уже здесь

Недавно Telegram официально сообщил, что перешагнул рубеж в 700 млн пользователей, вероятно совсем скоро будет и миллиард. Telegram установлен почти у каждого, это уже факт.

Это огромная аудитория, которая нужна бизнесу, и бизнес логично идет за своими клиентами в Telegram, развивает инструменты работы в мессенджере, всевозможные каналы, сообщества, чат-боты итп.

Однако единицы пока знают, что голосовые звонки в Telegram могут теперь быть полноценным бизнес-инструментом. Эта статья написана чтобы исправить это досадный факт, ведь логика необходимости Telegram-звонков для бизнеса очень проста:

Telegram-звонки для бизнеса уже здесь

Возможность по быстрому обсудить голосом свой вопрос критична для продаж множества продуктов и является значительным конкурентным преимуществом. То что порой весьма тяжело сформулировать текстом люди умудряются объяснять друг другу голосом легко и непринужденно.

А теперь представьте, что добавление звонков через Telegram не требует практически никаких серьезных изменений в существующую инфраструктуру телефонии компании, все добавляется и работает буквально в пару действий почти с любой SIP-АТС или CRM системой.

Ах да.. еще звонки через Telegram почти ничего не стоят для бизнеса и очень удобны для клиентов, особенно находящихся за рубежом, в роуминге или эмиграции. Звонить можно прямо с компьютеров и планшетов, не только с мобильных.

Такого еще не было ни в одном мессенджере, а теперь есть в Telegram благодаря проекту SIP.TG

Как это работает

Мы предоставляем многоканальный Шлюз для двусторонних голосовых звонков между Telegram и SIP-телефонией (SIP-транк), бота для наглядной настройки подключения @siptg_bot, а также REST API для управления Шлюзами программно и встраивания в программные продукты (при необходимости).

Telegram-звонки для бизнеса уже здесь

Шлюз подключается практически к любой офисной или виртуальной SIP-АТС (CRM) буквально в несколько действий (операция занимает 5 минут), после чего остается только все протестировать и настроить распределение звонков по операторам. Единственное, что нам нужно от АТС, чтобы в ней была возможность подключения вешней линии (транка).

Это действительно надежно. Инфраструктура и отказоустойчивость Telegram одни из лучших в мире. Наш сервис работает с 2018 года, за это время отлажено множество сценариев его использования.

Сценарий внедрения Шлюза

  1. Заводите новый Telegram-аккаунт (или используете уже имеющийся) для приема и осуществления звонков, подключаете к нему Шлюз через @siptg_bot (или API).
  2. Настраиваете маршрутизацию входящих и исходящих звонков через линию Шлюза на стороне АТС, подключаете линию к используемой CRM системе (Битрикс24, АМО итп).
  3. Упоминаете в разделе контактов, а также в своих Telegram-каналах или ботах о том, что принимаете голосовые звонки на соответствующий аккаунт.

По сути это все, что нужно.

Блок контактов на сайте после внедрения может принять, например, вот такой вид:

8-800-XXX-XX-XX

или звоните нам в Telegram

@somebiz_calls

Нет никакой проблемы поставить предложение звонить на Telegram-аккаунт компании QR-кодом на упаковку продукции, рекламный постер или даже стенку банкомата.

Наш Шлюз поддерживает DTMF-клавиатуру для взаимодействия с голосовым меню АТС, выбор или ввод внутреннего номера сотрудника для совершения звонка, автоответчик в случае поступления текстовых сообщений на аккаунт для звонков и ряд других важных для пользователей функций.

Сколько стоит Шлюз

Стоимость использования Шлюза зависит от количества необходимых линий для параллельных звонков. Суммарное количество минут и продолжительность разговоров через Шлюз никак не ограничиваются.

Стоимость одной линии составляет 600 руб/мес.

Минимально можно оформить 2 линии.

Есть возможность тестирования по тарифам Бесплатный или Пробный.

Экономика решения очень приятна. Например, если нужно чтобы одновременно на звонки могли отвечать 10 операторов и 5 линий было выделено для удержания звонков, то это будет стоит всего 9000 руб/мес (15*600=9000) без ограничения количества и продолжительности звонков.

В случае использования номера 8-800 и средней стоимости минуты разговора по нему для бизнеса 2 руб/мин, этих денег хватит на 4500 мин (и это без учета ежемесячной платы за аренду номера), что при распределении звонков между 10 операторами составляет не более 450 мин/мес или всего 7 часов разговоров в мес на оператора!

Срок окупаемости Шлюза при команде операторов в 5-10 человек часто 1-2 недели.

Количество необходимых линий можно увеличивать постепенно по мере роста числа звонков через Telegram.

Конфиденциальность данных

Программная архитектура SIP.TG позволяет весь процессинг звонков оставить на стороне клиента, чтобы он был полностью уверен в полном контроле над данными своих клиентов и мог самостоятельно масштабировать вычислительные мощности для обеспечения нужного уровня сервиса и выполнения своих требований по конфиденциальности.

Кто разработчик

Проект разработан победителем конкурса Telegram для разработчиков на улучшение программного ядра и инфраструктуры голосовых звонков в мессенджере. Команда проекта обладает исключительной компетенцией в сфере разработки и интеграции голосовых звонков в Telegram.

Все уже работает!

На момент написания статьи у SIP.TG уже более 9 тыс пользователей, и они суммарно приняли и совершили уже более 4.5 млн звонов (у сервиса два режима работы, эти цифры их сумма). Штука реально работает и в последние месяцы объемы звонков заметно растут (что логично).

Сейчас в статистике сервиса регулярно проскакивают звонки продолжительностью более двух часов, поставлен рекорд в 20 одновременных звонков через один Telegram-аккаунт.

У нас есть служба поддержки, канал с новостями, публичная группа и много что еще.

Но кажется, что на первый раз уже сказано достаточно, закругляюсь.

Дальше в блоге планирую рассказывать про конкретные кейсы применения нашего Шлюза и второй режим работы Софтфон, так что подписаться хорошая идея. Отрепостить или оправить другу тоже (привет, Кэп!).

66
25 комментариев

"

Это огромная аудитория, которая нужна бизнесу, и бизнес логично идет за своими клиентами в Telegram, развивает инструменты работы в мессенджере, всевозможные каналы, сообщества, чат-боты итп.

Однако единицы пока знают, что голосовые звонки в Telegram могут теперь быть полноценным бизнес-инструментом. Эта статья написана чтобы исправить это досадный факт, ведь логика необходимости Telegram-звонков для бизнеса очень проста:
"

надеюсь у всех кто занимается телефонным спамом будет отдельный уровень в аду

1

В телеграме кстати очень хорошая система защиты от спама, такого бардака как в телефонии там не будет, аккаунт блокируется после буквально нескольких жалоб на спам от пользователей. Да и мы совсем не сторонники спам-методов, все что мы можем сделать на своей стороне для защиты экосистемы Телеграм от спама, мы делаем.

Живу за границей. Звоню и принимаю звонки на свой обычный российский номер Мегафона через этот сервис. Отлично работает и не жрет столько денег как роуминг.

1

Добрый день! Заинтересовал ваш сервис. У нас небольшая компания. Используем айпи телефонию манго-офис. Также в ней подключен телеграм - сервис тоже от манго. Клиент пишет в наш телеграм, есть распределение сообщений. Переключение между сотрудниками и т.п. всё как в АТС при звонках. Но! Нет звонков а телеграме от манго. Только писать. А клиенты хотят звонить, а я не хочу давать личные телеги сотрудников, хочу вести запись разговоров, как при телефонных звонках. И тоже иметь возможность переключать при звонках в телеге на нужного сотрудника. Это насколько я понял у Вас есть?

1

Да, все возможно. И телеграм-звонки записывать и исходящие делать, и даже текстом через аккаунт для звонков командой общаться. Пишите в наш суппорт!

Много техники, и мало продукта.
Мы с ребятами делали такой шлюз, чтобы звонки приходили в телегу.
Единственно кто пользовался те кто за границей. Когда ты не в роуминге такой связью не пользуются ввиду ограничений которые вам известны, и качество, качество, такое себе...
Короче прибили мы фичу с ТГ звонками, а так да, вроде симпатично, но нежизнеспособно и сложнааааа

Про техническую часть вы правы, она действительно тут очень серьезная и специфичная, совмещать ее с разработкой бота-ассистента, как основного продукта, не логично. С качеством звонков значимых проблем не наблюдаем. Если вы решили прибить свою разработку в данном направлении, то можете рассматривать SIP.TG как хорошую альтернативу, быстро подключаемую, с понятными доступными ценами. Если будет желание пообщаться о возможном сотрудничестве, черканите нам в суппорт!

1