Как проверить, готова ли карточка товара к продвижению на ozon?
Запустить рекламу на неподготовленную карточку – все равно, что выбросить деньги на ветер. Если «лицо» вашего товара не готово, любая реклама будет приводить к потере денег. Как избежать этого рассказываем в статье.
163
показа
35
открытий
Чем недовольны продавцы маркетплейсов?
Работа на маркетплейсе для селлеров имеет свои плюсы и минусы. В карточках к посту мы рассказываем, чем недовольны продавцы маркетплейсов, и с какими основными проблемами они сталкиваются (по результатам проведенного опроса сервисом покупок Price).
110
показов
51
открытие
Плюсы и минусы рекламных инструментов Ozon
Реклама является неотъемлемой частью продвижения товаров на маркетплейсах. Она позволяет селлерам привлекать внимание потенциальных клиентов и увеличивать количество продаж. Каждая платформа имеет свои рекламные инструменты. В это статье мы рассмотрим особенности Ozon.
65
показов
23
открытия