Ассортиментная матрица на маркетплейсе – это перечень товаров, предлагаемый конкретным продавцом. Она может содержать информацию о ценах, характеристиках, сроках доставки и других условиях продажи. Эта матрица помогает продавцам эффективно управлять своим ассортиментом, анализировать спрос на товары и определять, как выбрать товар для маркетплейса.
Ранжирование карточки товара позволяет покупателям быстро найти наиболее популярные и релевантные товары, а также помогает продавцам увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Ранжирование на Озон осуществляется с помощью алгоритмов машинного обучения и анализа данных, которые учитывают множество факторов, таких как цена, оценки покупателей,…
К нам обратился Good-дoм - всё в дом! - продавец деревянной мебели (стеллажи, обувницы, этажерки, полки). Данный селлер пришёл к нам через полтора года, как вышли на Озон. У него конкурентоспособное ценообразование и базовый продукт.