Распродажа – счастье или горе для селлера?
Каждый селлер Wildberries хоть раз сталкивался с акциями и распродажами маркетплейса. Раньше площадка принуждала поставщиков участвовать в акциях путем увеличения комиссии за отказ от участия, но сейчас все изменилось. Участие в акциях теперь добровольное, а часто даже выгодное для селлеров.
Свою первую поставку бренд Fenix Wear реализовал в ноябре 2020 года. На склад Wildberries было завезено около 40 позиций мужской и женской одежды. В течение месяца ассортимент магазина был увеличен почти в 2 раза, а выручка от продаж в первый месяц составила 2 133 705 рублей.
Wildberries и Ozon два крупнейших маркетплейса в России. За первые три месяца 2022 года оборот от продаж Ozon составил 177,5 млрд рублей, а оборот Wildberries составил 289,2 млрд руб.
Компании активно развиваются, как и в целом сфера онлайн-торговли.
Предлагаем рассмотреть два маркетплейса по различным критериям.
Реализуя большую часть аналитических процессов вручную, вы теряете время – один из ценнейших ресурсов, который нужно использовать максимально эффективно.
С помощью автоматизации можно не только сократить время на выполнение рутинных процессов, но и улучшить свой КПД, а также увеличить прибыль.
Давайте посмотрим, какие аналитические процессы можно автоматизировать с помощью Omneex и как это может повлиять на эффективность вашей деятельности.
Триггеры — сигналы, автоматически вызывающие у клиента некоторую сформировавшуюся ранее психологическую и поведенческую реакцию. Правильно используя триггеры в продажах, вы сможете оказывать воздействие на базовые инстинкты и подсознание человека, вызывая желания купить ваш продукт.
Для поиска товаров на сайте маркетплейса покупатель может воспользоваться каталогом либо ввести название искомого товара в строку поиска. Второй вариант гораздо проще, удобнее и быстрее. И чаще всего покупатели ищут товары именно так. Чтобы, вводя свой запрос, покупатели видели именно ваши товары, необходимо заниматься поисковой оптимизацией карточек.
Популярность маркетплейсов растет с каждым днем. И это не удивительно, ведь такой способ торговли дает массу преимуществ как продавцу, так и покупателю. Продавец может сэкономить на аренде торговых и складских помещений, а логистический вопрос уже продумали за него. Покупатель, в свою очередь, получает большой выбор товаров, быструю доставку и приятные цены.
Но есть и другая сторона медали – это постоянный рост конкуренции. Как откусить наибольший кусок пирога, увеличить свои продажи и прибыль, быть на шаг впереди конкурентов? Как торговать на вайлдберриз, и есть ли формула роста продаж?
Наша команда больше пяти лет запускает и продает товары на Вайлдберриз. Основываясь на своем опыте, мы создали собственную пошаговую инструкцию, которая ответит на самые частые вопросы перед выходом или запуском нового товара на Вайлдберриз и поможет выбрать перспективные ниши.