{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

SEO-исследование: влияют ли ключевые слова в URL на позиции сайта?

Условия

– Взяли ТОП-50 Google по 225 618 248 ключевым словам.

– Из них у 15 950 992 частота 1000+ по США.

– 8 351 235 – запросы, связанные с обзорами (review, best...)

– Тип вхождения: точное или частичное.

Результаты

– Видна сильная корреляция между наличием ключевых слов в URL-адресе и более высокой позицией в Google.

– По более частотным запросам в ТОП-3 эта корреляция выражена меньше

– По "обзорным" запросам особенно сильная корреляция

Источник: https://surferseo.com/blog/does-seo-work

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Вера Прокова

Ничего не поняла, раньше это влияло на ранжирование

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды
Автор

Да, и сейчас влияет. Это исследование это подтверждает.
Но формально здесь не причинно-следственная связь, а корреляция (то есть взаимосвязь между показателями).

Это мы уже можем предполагать, что такая сильная корреляция может означать влияние. Ну и на практике это подтверждается.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

она бот кстати) набивает сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Штош, тут теперь каждый второй — бот. Такова селяви.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
корреляция (то есть взаимосвязь между показателями)
Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

только вхождение домена или чпу с вхождением тоже по запросам влияет? хотя знаю что влияет, но сильно ли.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Гуглоиды подтверждали, что для английского языка слова запроса в URL учитываются. На уровне индекса URL, у которого значимость околонулевая по факту. Для других же языков вроде как оно и не работало никогда.
Ну, с доменом понятно, там могут ведь и компанию искать.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Ну, они как бы путаются в показаниях (как всегда). В последнем обновлении Руководства среди мифов упоминают "Ключевые слова в доменном имени или URL-пути
Выбирая название своего сайта, делайте то, что лучше для вашего бизнеса. Пользователи будут использовать это имя, чтобы найти вас, поэтому мы рекомендуем следовать общим рекомендациям по маркетингу. С точки зрения ранжирования, ключевые слова в имени домена (или URL-пути) сами по себе вряд ли имеют какой-либо эффект, кроме появления в хлебных крошках".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Воловиков

Для корреляции на других языках, то для русского нужно использовать транслит, но не перевод. Например, футбол - Futbol, а в английском: soccer - soccer.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

ну вот все урлы по правилам с учетом iso для Яши - никогда толку не было.
Я бы посмотрел на опровергающий кейс

Ответить
Развернуть ветку
Александр Воловиков

Легко, запрос Шорт-трек (на английском: short-track, на транслите: short-trek. Весь ТОП Яндекса на транслите.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Спасибо, заценю.
Тема просто не очень типичная, надо втыкать.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
Весь ТОП Яндекса на транслите.

Не знаю, как сейчас, а несколько лет назад, когда тема ЧПУ животрепетала, я пыталась найти однозначный ответ на этот вопрос: что лучше — урлы на английском или транслитом. По моим наблюдениям, у лидеров было 50/50. Конечно, это не было полноценное исследование, кол-во тем ограниченное.
Думаю, что топ завален транслитом — результат воплощения некогда пущенной идеи, что транслит лучше. Ну и, возможно, дополнительное вхождение ключей в эту зону без повышения спамности страницы тогда имело значение.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

:)

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Урлы влияют. В блоге интернет магазина была нужна статья, она отличалась от урл, так как то ли урл то ли название статьи изменили, в итоге вылетела из топа-100. Через пару лет изменили урл- сделали коротким и релевантным заголовку и опа! Статья в топе

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Наконец-то секрет продвижения раскрыт!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

А разве это не пофиксили лет 10 назад? Или опять урл стал трендом продвижения, как во времена доткомов?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Аналогичный случай произошёл у нас на районе.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда