SEO
Даниил Афанасьев
2715

Восемь неочевидных вещей в SEO, которые принесут рост позиций

Всем привет, наблюдая за работой по продвижению сайтов я заметил, что есть ряд вещей, которые часто упускают из вида как новички, так и опытные специалисты. Что-то из списка несомненно будет многим знакомо, а чем-то я надеюсь вас удивить.

В закладки

1. LSI.

Удивительно, но до сих пор многие забывают про LSI, и если в коммерческих нишах это еще можно понять, то в информационных это может ограничить потенциал вашего сайта. LSI - это демонстрация широты охвата темы, качества текста. Смежные запросы помогают поисковым алгоритмам лучше понимать Ваш текст. На рынке сейчас немало софта для поиска таких запросов, это и синонимайзеры, и софт от Пиксель.

2. Silo.

Данная техника сводится к грамотной кластеризации запросов и построения структуры сайта на основе блоков. Однотипные запросы формируют кластер внутри которого находится ряд смежных страниц. В рамках одного большого блока находятся подблоки на более низком уровне вложенности. Если говорить про silo-структуру на понятном языке, речь идет о грамотной разветвленной структуре, которая формируется с помощью уровней вложенности сайта.

3. Брендовые запросы.

Часто встречали сайты, которые ну никак не должны быть в топе, но они все равно там есть? Проверьте число брендовых запросов. Общая популярность бренда может влиять на позиции сайта. Во-первых, это указывает поисковикам на нужность сайта, востребованность. А во-вторых, я думаю, что ни для кого не секрет, что кликабельность в выдаче по страницам известных компаний выше, чем у малоизвестных, при прочих равных условиях.

4. Обновление контента.

Обновление материалов на сайте - это признак того, что над ним работают, это позитивный знак. Регулярная коррекция и обновление позволяет добиваться лучших позиций, просто потому что во многих темах поисковые системы предпочтут более свежий материал. В конечном счете, тексты из 2013-2015 годов могли уже просто устареть.

Это не значит, что постоянно нужно выкатывать сотни статей, достаточно просто подкорректировать и дописать старые.

5. Получение расширенного сниппета.

Согласитесь, что когда у вас в поисковой выдаче есть цена и картинка - это неплохой плюс к кликабельности сниппета. А как вы знаете, высокая кликабельность - гордость seoшника.

Микроразметка и Яндекс Фиды повысят ваш шанс на привлекательную выдачу.У Яндекса есть несколько инструкцией. Конечно, многие могут возразить, что не всегда получается добиться расширенного сниппета, однако, как правило, тот кто пытается, тот и получает.

Конечно, над расширенным сниппетом стоит работать только после того, как Ваш сайт занял позиции по запросам.

6. Дизайн.

Я до сих пор встречаю сайты, которые пытаются продвигаться в поиске, но имеют очень плохой дизайн. Я не говорю про неудобное расположение, это не так сильно влияет на поведение пользователей, скорее про сайты с ужасающей цветовой гаммой, и хотя, сменить background в css можно достаточно быстро, этого не происходит. В итоге многие пользователи уходят с сайта после его открытия с непониманием или больными глазами.

7. Крауд-маркетинг.

Позиция о бесполезности ссылок с соцсетей и форумов достаточно популярна, однако, стоит заметить, что большое количество естественных ссылок обычно помогают вашему развитию, кроме этого, Вы получаете трафик с разных площадок.

Линкбилдер отправился за ссылками.​

8. Аутрич.

Понятно, что этот метод не для всех, большинству он не подойдет. Просто потому что это ну очень трудозатратно. Однако, для информационных проектов было бы полезно получить ряд эксклюзивных ссылок с популярных сайтов.

Это все что я успел вспомнить, пока писал статью. Пишите о том про что забыл упомянуть в комментариях. Поможем друг другу.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Даниил Афанасьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 1, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 103412, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jan 2020 16:56:43 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Как быстро и не имея специальных знаний проверить качество настройки контекстной рекламы
Семь признаков непрофессиональной настройки аккаунтов в «Яндекс.Директе».
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Это как раз ОЧЕВИДНЫЕ вещи

Ответить
0

Хорошо, что для Вас очевидные, сколько уже видел специалистов с большим опытом для которых и LSI- это нечто какое-то, а уж про правильное применение и не говорю.

Ответить
3

1. LSI

И сразу закрываем статейку.

Ответить
0

Не совсем понимаю, но рад, что Вы все-таки дошли до конца. Надеюсь, хоть что-то пригодилось

Ответить
1

комментарий - дрова для vc.ru

а так статья не стоит конечно внимания. то есть полезности не несет совсем. 

https://1k.com.ua/vosem-neochevidnyh-veshhej-v-seo-kotorye-prinesut-rost-pozitsij.html
хм.... сайтик свой качаете ссылками ?

Ответить
0

Этот сайт не имеет ко мне никакого отношения.

 
Что касается вашего коммента насчет пользы. Я думаю, что смотря для кого. Я бегло просмотрел вашу статью про статейное продвижение. Я ведь тоже ничего нового не узнал. Но для кого-то это станет целым открытием, а поисковики думаю, что  дадут Вам немало органических показов.

Ответить
1

Лишний раз напомнить о дополнительных возможностях - тоже не плохо.

Ответить
0

 Ни когда не пользовалась синонимайзерами для расширения семантики, мне хватает  настройки фильтрации в кеу коллекторе и анализа конкурентов в выдаче. 

Ответить
–10

Спасибо, полезная статейка!

Ответить
1

Да не палитесь вы так, емое )))

Ответить
0

Этот комментарий не мой, у меня тут только один аккаунт, но я рад, что кто-то прочитал с интересом. Я бы не стал крутить тут комменты, ну сами подумайте, в этом же никакого практического смысла. Вы реально задислайкали случайного пользователя.

Ответить
2

случайный пользователь, который зарегистрировался за 10 минут до публикации статьи и имеет всего один комментарий- в этой статье... Совпадение? :)

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

ну, как сказать "неочевидных")

Ответить
0

Да, ладно, нормальная, полезная статья! Плюсую +++

Ответить
0

Полезная статья++++

Ответить
0

Несколько раз использовал расширенные сниппеты у Яндекса "Товары и Цены". Да CTR вырос, но не намного, при этом трафика я особо не заметил. Такое ощущение, что если ты участвуешь в партнерской программе Яндекса, то у этих сниппетов своя средняя температура по больнице CTR для роста, и она выше чем без участия в программе. То есть позиции особо не растут после участия в партнерской программе.

Ответить

Прямой эфир