Мануал: защита от склика рекламы, кликфрод в 2020 году
Появляется все больше и больше вариантов обхода систем защиты от склика с одной стороны и новых инструментов, которые защищают от него, с другой. Это говорит о важности постоянного обновления инструментария, работающего на ваш бизнес.
Если вы ведете рекламу через поисковые системы или социальные сети и оплачиваете ее по факту клика, то эта статья даст вам возможность оценить, не скликивают ли вас. А также расскажет, как можно защититься от этой нечестной схемы, которая попусту растрачивает ваш бюджет.
Склик рекламы: хочешь защититься — потрать $20K на эксперименты
Я сам скликивал свои рекламные бюджеты — не один раз, не два, а целых пятьдесят. Я делал тесты, деньги с моего баланса снимались, а Google и Яндекс даже не определили, что клики не реальные!
Кейс: Google Ads медицина (сохранили 464 360 руб. в месяц )
Сэкономили клиенту 464 360 рублей в месяц, на расходах в контекстной рекламе Google Ads. Это история успеха оптимизации настроек и всего ядра работы. Не стоит примерять ее на каждый случай (но вы все равно попытаетесь это сделать).
Владельцы SEO агентства скажут «Будь проклят, ты крадешь моих клиентов». А я хочу изменить рынок, не ждать, пока ветер принесет что-то с запада. Хочу, чтобы бизнес сказал мне: «Спасибо, ты сохранил мои деньги».