Ну раз уж речь зашла про скликивание - простите но порекомендую для защиты от фрода наш сервис https://clickfraud.ru. Что говорит наша статистика? Фрода стало много, особенно по мере снятия карантина, когда стали возвращаться рекламные бюджеты. В среднем получается, что порядка 30-35% рекламного бюджета (я сейчас говорю про Я.директ только) просто скликивается. При этом, боты в общем то в массе своей немного туповаты, ведь стоимость разработки-поддержки-улучшения бота не может быть выше затрат на рекламу (иными словами, если есть задача убрать конкурента или заработать в РСЯ то вложения в скликивание в общем-то не могут превышать вложения в свою рекламу, чтобы добиться лучшего результата).
именно за вас я и имел ввиду, что описание технологии защиты на уровне 3 из 10. Что может быть, безусловно наверное можно сэкономить деньги, но это слишком мало
Становится понятнее разница в результативности оплаченных мною РК 4-12-14 лет назад и сейчас. Даже 4 года назад плохо настроенная реклама в Яндексе более-менее окупалась. Сейчас хорошо настроенная не окупается((( Возможно, только у меня.
Инструментов готовых, максимально удобных под ваш трафик и сайт - не существует. Нужно ручками анализировать и измерять результативность и поведение трафика.
Важной особенностью склика - это реализация промежуточных конверсий. Дабы не попасть в паттерны.
Ну раз уж речь зашла про скликивание - простите но порекомендую для защиты от фрода наш сервис https://clickfraud.ru. Что говорит наша статистика? Фрода стало много, особенно по мере снятия карантина, когда стали возвращаться рекламные бюджеты. В среднем получается, что порядка 30-35% рекламного бюджета (я сейчас говорю про Я.директ только) просто скликивается. При этом, боты в общем то в массе своей немного туповаты, ведь стоимость разработки-поддержки-улучшения бота не может быть выше затрат на рекламу (иными словами, если есть задача убрать конкурента или заработать в РСЯ то вложения в скликивание в общем-то не могут превышать вложения в свою рекламу, чтобы добиться лучшего результата).
именно за вас я и имел ввиду, что описание технологии защиты на уровне 3 из 10. Что может быть, безусловно наверное можно сэкономить деньги, но это слишком мало
Подписан на ваш канал, вернул карму :)
Становится понятнее разница в результативности оплаченных мною РК 4-12-14 лет назад и сейчас.
Даже 4 года назад плохо настроенная реклама в Яндексе более-менее окупалась.
Сейчас хорошо настроенная не окупается(((
Возможно, только у меня.
нужно защищать трафик и свои бюджеты)
Какие инструменты есть для защиты от скликивания и как реально возвращать бюджеты?
Инструментов готовых, максимально удобных под ваш трафик и сайт - не существует. Нужно ручками анализировать и измерять результативность и поведение трафика.
Важной особенностью склика - это реализация промежуточных конверсий. Дабы не попасть в паттерны.