{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение сайта быстро: Сроки выхода в топ 5-20 дней

Продвижение сайтов входит всегда в топ-3 по частоте упоминаний, если мы говорим о каналах продвижения бизнеса в интернете. Но по факту, инструмент самый сложный и повлиять на результат бывает крайне сложно и объяснения неудач не готовы описать даже сотрудники поисковых систем. Так как бывают рандомные результаты, которые алгоритм поисковых систем ставит (или не ставит) на нужны для нас позиции. SEO это постоянно ожидание и постоянное тестирование гипотез.

Окна оценки результативность достигают 6-9 месяцев, что делает это еще и мега затратным по времени тестом эффективности как команды, так и подхода.

Да, знаю многие специалисты сейчас напишут в комментариях, все объяснимо, просто вы такие вот - плохо делаете.

Скажу так, в SEO более 10 лет деятельности и трезво ответить на вопрос раз вы такие специалисты почему не продвинулись по мега дорогим ключам свои проекты и не зарабатываете сейчас более 1 млн долларов в месяц - возможно только тремя факторами:

  • Отсутствием возможности (ресурсы, знания, время) создать прибыльный бизнес на поисковом трафике
  • Отсутствие основных навыков что нужно сделать что бы быть в топ-3
  • Рандомизация и сложность влияния на ранжирование в стороне поисковых систем

Бывают исключения когда для роста проекта не нужно ничего кроме как прописать заголовки и текста на сайт поставить. В некоторых случаях нужно еще ссылок купить. Такое тоже бывает, когда конкуренции нет тематика мега свежая и рынок на взлете.

Именно такие примеры успешно публикуются в кейсах компаний и специалистов.

Продвижение новых проектов

Новые домен и проекты продвигать всегда сложно. Нет базового нахождение в топ-100 выдачи, нет траста по сайту, о результатах здесь стоит говорить только после 12 месяцев продвижения. Мало кто сейчас выставляет такие диапазоны ожидания результата, когда есть - контекст, инстаграм, фейсбук, амазон и прочие методы быстрого оборота денег в рекламе.

Недавно еще появились алгоритмы YMYL которые перевернули ниши медицины, финансов и ряд других связанных тематик. Яндекс оброс коммерческими факторами оценки состояния сайта, с которыми никак нельзя победить с 10 товарами в категории, когда в топе у всех по 50, и клиент не способен расширить ассортимент.

Вывод о смысле продвижения новых проектов, можно сказать такие цифры: если специалисты делают честный прогноз то 75% клиентов решают переправить деньги c SEO в другой канал, дабы быстрее получить отклик и результаты. А остальные 25% ожидают все же результаты SEO побыстрее и будут разочарованы.

Цели клиента в продвижение ресурса

Если говорим про бизнес, то однозначно решение целевых конверсий - звонки, обращения, заказы, консультации, продажи.

Когда проект уже существует в топ-30, здесь еще есть возможность быстро вывести часть ключей в топ-10, но и то это даст вам 1-10% от всего объема трафика вашей ЦА - агрегаторы, контекстная реклама, внутренние сервисы не дадут вам большие куски трафика. А расходы на это будут весомые, работа специалистов, ссылки или другие внешние расходы.

Новым сайтам и проектам, здесь ловить нечего - идите в PPC сразу. Или же используйте другие методы продвижения, о которых мы поговорим ниже.

Альтернативное продвижение внешними публикациями

Суть данного подхода заключается в том, чтобы привлечь свою ЦА несколькими способами на страницу, которая размещена на другом уже существующем сайте со своей аудиторией и трастом в глазах поисковых систем. А после уже направить трафик на ваш сайт или контакты.

Сама же страница будет иметь контент с вашей тематикой и освещать вопрос выбора товара или услуг, который будет позиционировать вас как эксперта в этой теме и давать хороший ресурс доверия перед обращением к вам.

Что это дает заказчику такой способ:

  • Публикация на авторитетном издании
  • Аудиторию площадки, где публикуется статьи
  • Аудиторию с поисковых систем которая привлечет сама статья
  • Быстрые результаты, так как авторитетный сайт имеют сразу отличный гандикап в сравнении с вашим сайтом
  • Активные гиперссылки на ваш сайт, для будущего или уже текущего успешного, но длительного и затратного SEO продвижение вашего ресурса.
  • Работать с аудиторией с помощью текущей публикации для освещения вопросов выбора и консультаций

Из основных технических спецификаций можно выделить

  • Скорость попадания в топ-10 - 5-10 дней, а не 3-18 месяцев как продвижение вашего сайта
  • Прохождение фильтров по теме медицине, финансы и прочие трастовые фильтры для сайтов со стороны поисковых систем (важно допустимость именно донора к тематике)

Минусы:

  • Не ваша площадка: проблемы с редактированием информации
  • Нет аналитики или метрики по странице, только базовые данные о просмотре и внешние источники о трафике (типа ahrefs)

Основные особенности работы таким методом:

  • Формирование страницы делается под СЯ и структура статьи
  • Происходит изучение конкурентов в топ-10, как сайтов отдельных так и статей аналогичных вашей
  • Поиск копирайтера или редактора для оформления статьи после написания ее вашим специалистом в тематике
  • Подготовка материалов для публикации
  • Оформление статьи и ее публикация
  • Посев статьи на других каналах где есть ваша аудитория
  • Внешнее продвижение статьи для лучшего

Успешные результаты от работы

Дабы придать всей этой воде конъюнктуры, покажем примеры размещения на наше мнение которые можно назвать успешные. Все примеры наши, мы реализовали их для своих нужд и пытались использовать также для своих целей.

Мы агентство prodvizhenie.ua - наша цель поиск клиентов на услуги маркетинга, те которые мы умеем делать и готовы оказать вовремя и в срок.

Пример 1

Статьи о продвижение сайта статьями

За 1,5 года статья получила 22000 просмотров. Большую часть из поисковой системы, по таким ключевым словам как

Безусловно трафик падает так как статьи не поддерживается и не обновляется. Использовать год в статье можно на усмотрение, тут использовали так как статьи не редактируется после 7 дней публикации, в урле нет возможности также убрать год после.

Какую практическую пользу дала статья для нас как агентству

  • Три раза были обращения именно на продвижение с этой статьи. Два из них зашли на услуги, длинную сотрудничества не подскажу с ними, но чеки были в районе 500$ в месяц каждый клиент
  • Три раза мне говорили, что где-то мою фамилию в тематике SEO - они уже слышали. (не преследую цель создание ассоциации, так что это косвенно)

Расходы на статью если делали для клиента

  • Аналитика, менеджерство - 300$
  • Копирайтинг, редактура - 200$

Общая цена: 600$

Пример 2

За 3 месяца статья получила - 24500 просмотра, из них около 1000 платных по таргету, остальное это трафик с площадки и органика

Позиции статьи на сейчас

Статья

за 3 месяца неполных 16000 просмотров

Позиции статьи

Расходы на статью 1 если делали для клиента

  • Аналитика, менеджерство - 400$
  • Копирайтинг, редактура - 300$

Расходы на статью 2 если делали для клиента

  • Аналитика, менеджерство - 400$
  • Копирайтинг, редактура - 300$

Стоит также учесть что есть еще такая статья, она не под SEO сделана, а только на изучение, но тоже участвовала в обсуждение с клиентами.

Расходы на статью если делали для клиента

  • Аналитика, менеджерство - 400$
  • Копирайтинг, редактура - 300$

Был еще посев в таргет статьи facebook - общие расходы там были 300$

Общая цена: 2400$

Какую практическую пользу дали статьи для нас как агентству

  • 3 сделки с крипто проектами на общую сумму - 12000$
  • c 1 проектом продолжаем сотрудничество, то есть чеки дальше продолжаются по нашим услугам
  • с 1 на паузе, смена руководства, но потенциал к продолжению есть
  • с 1 выяснили что услуга вне рынка и там SEO не поможет на данным этапе
  • Кроме этого еще 5 запросов, приложений и сервисов по криптовалютам о сотрудничестве - пока не закрылись в деньги

Пример 3

Статья поверхностная, просто от рерайтера, сделана для теста неужели и такое зайдет в топ. Ответ: да зашло.

За 1,5 месяца - 5200 просмотров.

Какую практическую пользу дала статья для нас как агентству

  • 2 личные переписки с руководителями маркетинга банков
  • 1 обсуждение промо статей, по аналогии, для 1 банка
  • 1 запрос без определения тематики, на предмет написание таких статей под заказ

Расходы на эту статьи, если бы была для клиента

  • Аналитика, менеджерство - 300$
  • Копирайтинг, редактура - 200$

Что можно было бы сделать лучше

  • Использовать прямую монетизацию или работать по KPI c кем то.

Наиболее успешны пример как купить биткоин, много трафика. Можно было лить на обменник или биржи по реферальным, договориться с приложениями, что по промокоду которые регистрируются рефы или оплата за активного юзера. Аналогично и в других статьях так использовать, с крипто и финансовыми продуктами.

  • Связаться со всеми топ-30 банками и показать решение как можно

Сделать, под их задачи (с криптобиржами мы связывались).

  • Поставить чекеры переходов по каждой ссылке на этих статьях, для более детальной аналитики результатов.

Как можно делать и в каких сферах можно использовать

Подход быстрый и показательный для работы по любым задачам, как продажи, так и ознакомление с продуктов или услугой.

Формат

Отлично заходит в формате - “Как” или же своеобразные топы и сравнение решение, что лучше или хуже в каждой ситуации.

Площадки

Площадок под размещение можно найти множество, все зависит от тематики статьи. Где аудитории в тематике будет больше и сколько обойдется размещение статьи на площадке нужно изучать уже вместе с задачей.

Сроки результатов

Как и писал выше, это от 5-10 дней, если без ссылочного, а если продвигать еще статью ссылочным, то до 25-50 дней суммарно. А вот продолжительность эффекта я бы сказал в районе года, если не обновлять статью. Но может быть и дольше если не будет перебивать конкуренты.

Методы замера эффективности

Базово это:

  • просмотры статьи
  • позиции статьи по нужным для вас запросам
  • переходы на ваш сайт по ссылкам
  • вопрос в обращениях где о нас узнали

Более детализированные:

  • установка в ссылках чекера переходов
  • запрос на доступ к метрике или аналитике к этой странице (технически пока не знаю как это возможно, думаю в мелких сайтах или средних могут выдавать публичную метрику)
  • использование промокодов для заказа услуг

Даже эта статья сделана под запрос - продвижение сайтов быстро. В принципе можно точно сказать что на запрос она отвечает 100% и дает то что хочет человек, который вводит такой запрос. Плюс отвечает почему быстро по другому не получиться. Посмотрим, попадет ли эта статья в топ по этому запросу.

Статья подготовлена компанией prodvizhenie.ua. Мы стремимся оказывать качественные услуги маркетинга, в частности SEO продвижения проектов, которые связанны с криптомиром (криптобиржи, криптообменники).

Всем кто заинтересовался таким способом рекламы, мы готовы предложить промокод на такие услуги: скидка 20% при названии - “vc делает вещи”

Спасибо за уделенное внимание.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Чайка О.

"Расходы на статью... редактура..." - но не для этой статьи. Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tun

Видимо 12к баксов закончились и теперь стилистикой, грамматикой и корректурой статьи приходится заниматься своими силами ;)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

Очевидно ошибки в статье, тут соглашусь в этот раз использовал не редактора а онлайн сервис, который по всей видимости провалился(
Далее лучше подожду пару дней, но будет исправлены мои беглые ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

"провалился" - более чем

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

уточните вопрос пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

За 12к $ долларов можно настроить себе контекстную рекламу и вообще не парить яйца с этим SEO . Притом настроить в конкурентной нише а не в узкоспециализированной . Знаю одного мужика он лет 5 занимался сео , как человек приближённый к статистике и запросам он был в курсе куда можно вложить деньги не плохо отбить их . Сделал сайт знакомств практически на коленке , настроил контекстную рекламу за 2 копейки и начал рубить бабло. Концепция была простая до безумия . Есть сайт с девушками которые ищут себе спонсора ,папика , любовников на содержание . Если девушка хочет зарегестрироваться проблем нету все бесплатно весь функционал , если мужик плати 1500 к за три дня доступа . Счас этот перец зарабатывает под миллион рублей в месяц и забил на сео очень давно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica

Ещё можно на асфальте рекламу по трафарету с номером телефона делать. И ниша тоже востребованная, узкоспециализированная, и тематика близкая. Кому вообще это SEO сдалось? )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

Бизнес связка просто топ, которую вы описали. К сожалению 12к$ это не чистой прибыли - это все ушло так же и на ФОТ и на постоянные затраты. Для реализации задач так же потребовались средства из бюджета этого)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Насчёт Альтернативное продвижение внешними публикациями это тоже пшик сезонный . Как то на мой сайт ( а он к слову всегда собирал по низкочастотным запросам трафик ) какой то информационный ресурс кинул ссылку мол посмотрите какое безобразие творится ! ( к слову проект был немного сероват ) , ну и что вы думаете стал я миллионером ? Нифига подобного ! Неделю было какое то бурление статистика в Яндекс метрике поднялась в 10 раз , а потом статья ушла в небытие и все на этом закончилось . Конечно если каждую неделю пихать статью про свои сайты и нагонять туда информационный трафик , может один из тысячи посетителей и заинтересуется чем то . Но скорее всего ничего не получится вовсе .

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

Ваше высказывание не клеиться с цифрами и фактами что я предоставил, посмотрите сами статьи и посмотрите отсутствие сезонности во многих случаях.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Эх, всё это времено и нет гарантии, что окупится!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

Совершенно верно, аналогия SEO как и в бизнесе, никто гарантий на результат дать к сожалению не может. Но вероятности есть в каждом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Могилева

ТЗ для этой статьи на Адвего: "1. Тысяч 6 знаков (можно больше или меньше - нам, в принципе, не важно). 2. Раз 10 использовать в тексте ключ "продвижение сайта быстро". 3. Грамотность, уникальность, читабельность - по желанию".

Поставил, конечно, дизлайк, так как в статье нет ни одного полезного слова про то, как быстро продвигать сайт - только, как получить ТОП по некоторым запросам на левой площадке, что совершенно другое.

Но...

Эта статья может привести клиентов пацанам. Поэтому... Молодцы ) Клиентами точно не станут постоянные читатели VC, но пост вполне может попасть в ТОП Яндекса, ссылочка на свой сайт и наглая реклама в тексте присутствуют, так что...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

И похвалили и минус поставили, это уже идет в разрез обычной атмосфере на vc
Так же будем считать это плюсом!
в топ не Яндекс, а топ Гугл ждем
у Яндекса намного больше рекламы и его сервисов вверху.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Могилева

Я гораздо чаще в Яндексе видел статьи с VC, поэтому подумал, что целились именно на него..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

нет, трафик в примерах наших большинство дает google - но это исходя из данных по ahrefs и сравнивание ситуации в яндексе через серпстат

Ответить
Развернуть ветку
Павел Seoremica

Какой-то рандомайзер чисел врубили и получившиеся результаты добавили в статью не глядя, как аргументы, такое впечатление сложилось.

Тут все долго, плохо, дорого и мы этим не занимаемся. А здесь вот быстро, классно, бюджетно, и, так совпало, что услугу оказываем именно эту. Вот и ссылочка, кстати. Про промокод не забываем.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

ну почему же, если есть желание разобраться, детализирую специально для вас.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

Я понимаю что заголовки как привлечь клиентов на 12000$ с помощью статей на vc.ru вызвало больше бы заинтересованности, но задача этой статьи немного другая). Так что прошу понять! И да, хейтерам больше свободного времени для продуктивной трепни в комментариях

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда