{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Продвижение сайта статьями: безопасное SEO в 2020

Статейное продвижение – это один из наиболее безопасных способов получения обратных ссылок в нынешних реалиях.

Грамотный подход позволит улучшить ранжирование в поисковых системах, продвинуть страницы в топ, увеличить количество посетителей. Мы создали подробный мануал о том, как использовать статейное продвижение в 2020 году, включая пошаговый план и примеры.

Актуально ли статейное продвижение в 2020 году?

Статейное продвижение – это размещение статей с прямыми ссылками на продвигаемый сайт с внешних ресурсов. Внутри текстового материала размещаются контекстные ссылки, которые смотрятся естественно, не вызывают подозрений у Yandex, Google и других поисковых систем.

Продвижение сайта статьями является безопасным способом наращивания ссылочной массы: ссылки размещаются не в сайдбаре или отдельном блоке, а внутри контента. Бэклинки добавляются непосредственно в процессе создания материала, что делает их более естественными.

Поисковые системы уже давно ведут активную борьбу против искусственных мер продвижения веб-ресурса, включая раскрутку сайта путем покупки ссылок. Несмотря на «Пингвин», «Минусинск» и другие фильтры против искусственного способа наращивания ссылочной массы, ссылки продолжают играть одну из ключевых ролей.

Продвижение статьями позволяет раскручивать сайт, придерживаясь главного правила – получаемые ссылки являются прозрачными для поисковых систем. В отличие от покупки исключительно бэклинков, статейное продвижение дает возможность самому контролировать, как и где в статье размещать ссылку.

Это позволяет наращивать ссылочную массу осторожно, параллельно привлекая целевую аудиторию. Привлечение качественного трафика повышает доверие в глазах поисковых систем, которые начинают лучше ранжировать сайт в выдаче.

​Клиентский сайт Prodvizhenie.com.ua

Но такую любовь поисковых систем к сайту нужно заслужить. Вам потребуется заплатить не только за ссылку, но и за текстовый материал. Тут придется выбирать: либо вы тратите время и силы на написание текста, либо деньги на его приобретение.

Несмотря на немалые временные и денежные вложения, вы получаете ключевой результат – стимулирование роста ранжирования сайта в поисковых системах. Вы безопасным путем улучшаете показатели авторитетности, привлекаете трафик, повышаете продажи.

Когда начинать продвижение сайта статьями?

Перед наращением ссылочного профиля и привлечением потенциальных клиентов путем статейного продвижения нужно провести внутреннюю оптимизацию сайта. Выполнение комплексных базовых работ позволит снизить процент отказов, увеличить время на сайте, глубину просмотра.

Результатом станет улучшение поведенческих факторов вашего ресурса, когда на него перейдут пользователи с сайта-донора. Для поисковых систем, особенно Яндекс, поведенческие факторы играют огромную роль при ранжировании веб-ресурсов.

Чек-лист по внутренней оптимизации сайта:

  • Собрано СЯ. Семантическое ядро образует тематику ресурса, служит основной для создания структуры, выступает фундаментом для внешней оптимизации. Ниже вы найдете план составления СЯ, платные и бесплатные сервисы.
  • Собрана структура. Для создания оптимальной структуры используйте собранное семантическое ядро.
  • Настроены ЧПУ для страниц. Настройка человеко-понятных урлов позволяет пользователю примерно понять содержимое страницы перед переходом по ссылке. В ЧПУ также можно прописать ключи, использовать как хлебные крошки, избежать возникновения дублей, повысить узнаваемость бренда.
  • Создана релевантная карта сайта. Для всех страниц должны быть прописаны мета-теги: title, description, H1, ALT + title для графического контента.
  • Настроены микроданные. Расширенные сниппеты в результатах поиска Яндекс и Google дают больше переходов.
  • Настроена высокая скорость загрузки сайта. Скорость загрузки является одним из важнейших факторов ранжирования веб-ресурса. Для улучшения данного параметра определите скрипты и файлы с наибольшей нагрузкой, проверьте работу хостинга.
  • Выполнена внутренняя перелинковка. Статейное продвижение позволяет добиться привлечения целевой аудитории. Когда человек перейдет на продвигаемую страницу, то в его поле зрения должны попасть ссылки на другие материалы, чтобы он задержался на ресурсе. Внутренняя перелинковка также помогает распределить вес по сайту, улучшить индексацию страниц.
  • Проект отображается в результатах выдачи. Перед продвижением статьями важно проверить видимость сайта сервисами Serpstat и Ahrefs, Гугл и Яндекс Вебмастер.

Ярким показателем готовности к продвижению статьями является нахождение страниц в ТОП-100 поисковых систем.

Новый сайт без ссылок, только сделан внутренняя оптимизация

Это подтверждает правильность составления базовой структуры, настройки мета-тегов, оптимизации страниц под продвигаемые запросы.

Какие есть способы статейного продвижения?

Допустим, вы решили наращивать ссылочную массу и привлекать новых посетителей, используя продвижение с помощью статей. Теперь нужно изучить основные виды райтинга – процесса написания текстов:

Копирайтинг – за качество придется заплатить

Копирайтинг – авторские тексты на определенную тему, отличающиеся оригинальностью структуры и содержания. Заимствование допустимо исключительно при цитировании или использовании устоявшейся терминологии. Например, в текстах юридической и медицинской тематик запрещается вольная трактовка терминов.

Автор занимается подготовкой структуры с нуля, изучением разных источников, из-за чего такие материалы стоят дороже других видов райтинга. Учитывая огромное количество переписанных текстов в интернете, которые не дают пользователям никаких новых знаний, авторские статьи пользуются огромной популярностью как у целевой аудитории, так и у поисковых систем.

Преимущества копирайтинга:

  • идеально подходит для статейного размещения, так как площадки с высоким трастом требуют уникальные материалы во всех смыслах;
  • страницы с уникальным контентом лучше ранжируются поисковыми системами;
  • посетители сайта найдут для себя новую информацию, посоветуют материал друзьям, благодаря чему на ваш сайт перейдет ещё больше целевой аудитории;

Недостатки копирайтинга:

  • сложно найти человека, который создаст действительно интересный материал с новой информацией;
  • хороший копирайтер требует достойную оплату труда;

В 2012 году главный инженер Google Мэтт Катт акцентировал внимание на естественном контенте, который должен быть полезен живым людям, а не создан исключительно для роботов. С того момента особую популярность начал набирать LSI-копирайтинг – создание текстового материала с релевантными ключевыми фразами, который отвечает тематическим потребностям читателей.

Например, пользователь хочет найти новое кресло в свой кабинет, вводит в поиске Гугл слово «купить кресло». В выдаче отображаются магазины, которые предлагают купить мягкое кресло для отдыха, гостиной, дома, дачи и так далее. Для уточнения запроса требуются соответствующие тематические слова. Если пользователь введет «купить кресло для офиса в Киеве», то ему гораздо проще найти свою мебель.

Задача копирайтера – разнообразить статью LSI-словами. Для материала о выборе кресла для офиса потребуются тематические ключи: «офис», «работа», «офисная мебель», «кабинет» и так далее. Такой копирайтинг позволит привлечь исключительно целевую аудиторию, повысить доверие поисковых систем, избавиться от спама, уменьшить риск попадания под фильтры.

Рерайтинг – плата за уже существующую информацию

Рейтинг – переработка существующего текстового материала для дальнейшего использования. Рерайтер берет написанный текст, переписывает своими словами, добивается высокой уникальности (90‑100%). Такой вид райтинга стоит в 1.5‑2 раза дешевле копирайтинга, позволяет избежать нарушения авторского права.

Главное преимущество рерайтинга – экономия денег. Рерайтеру не нужно искать информацию, самому придумывать структуру, изучать дополнительные источники. Он просто берет готовый текст, пересказывает общий смысл своими словами, добивается указанных в ТЗ технических параметров.

Учитывая отсутствие новой информации, посетители быстро уходят с сайта. Снижается проведенное время и повышается процент отказов, что ухудшает ранжирование страниц в выдаче. Если использовать рерайтинг для платного статейного продвижения, то посетители вряд ли перейдут по указанным ссылкам, так как в самой статье их ничего не заинтересует.

Переводы – не так просто, как кажется

Переводы – неоднозначный метод, который может быть как дешевле, так и дороже других видов райтинга. Если вы заказываете перевод у профессионального переводчика или агентства, то придется заплатить гораздо больше, чем за копирайтинг. Можно самому взять статью, например на английском, перевести через любой переводчик и использовать в своих целях.

Проблема в низком качестве такого перевода. Дополнительно его нужно отредактировать, чтобы текст читался естественно. В зависимости от тематики, может потребоваться изменение определенной информации: цен, статистических данных, опросов. Если материал популярный, то его могли переводить несколько раз, из-за чего ваш вариант будет иметь низкую уникальность.

Копипаст – бесплатный сыр только в мышеловке

Копипаст – заимствование информации с чужих сайтов или иных источников. Мы берем не просто цитаты или термины, а целый текст или его части.

Копипаст едва эффективен обычного текстового мусора. Кроме того, наполнение сайта таким материалом грозит блокировкой и судебными разбирательствами, так как вы использовали чужую информацию без разрешения. Площадки требуют уникальные статьи, поэтому такие материалы не подойдут для статейной раскрутки.

Как создать эффективный контент?

Для продвижения статьями наиболее эффективным является копирайтинг. Авторские тексты понравятся и поисковым системам, и целевой аудитории, что повысит шансы на получение лояльных посетителей. Если у вас интернет-магазин или другой коммерческий сайт, тогда приятным бонусом к росту позиций станут лояльные клиенты.

Когда вы определились с типом контента, пора переходить непосредственно к статейному продвижению. Оно состоит из следующих этапов:

Этап 1 – сбор семантического ядра

Семантическое ядро – список слов и словосочетаний, характеризующий деятельность сайта или компании. Собранные ключи выступают основой для создания структуры сайта и отдельных страниц. Грамотно собранное ядро поможет веб-ресурсу попасть в ТОП выдачи поисковых систем, где его найдут потенциальные клиенты.

Собирать семантическое ядро для статейного продвижения можно вручную или сервисами. Лучшее решение – использовать специальные сервисы, дорабатывая собранный список вручную. Собирать СЯ можно по следующей схеме:

Отбор маркерных запросов. Требуется отобрать ключевые слова/фразы, которые четко отвечают продвигаемой странице. Часто маркерными запросами выступают разделы, категории, рубрики.

Key Collector​ http://www.key-collector.ru/
  • Изучение конкурентов. Изучите сайты конкурентов, так как вы могли упустить «жирные» запросы. Можно использовать сервис keys.so.
  • Парсинг запросов. Маркерные запросы и слова/фразы конкурентов используйте для начала сбора полноценного семантического ядра через сервисы Yandex Wordstat и Планировщик ключевых слов. Можно делать все вручную или воспользоваться специальными программами. Например, введя маркерные запросы в Key Collector, вы соберете тысячи слов/фраз за 3‑5 минут с обоих вышеупомянутых сервисов.
  • Чистка СЯ. Теперь у вас огромный список ключевых слов, из которого нужно удалить нецелевые запросы.
  • Кластеризация. На данном этапе вам нужно понять, какие ключи продвигать на одной странице. Можно использовать ту же программу Key Collector, сервисы KeyAssort, SEMparser, RushAnalytics или другие.

Независимо от того, вы заказываете семантическое ядро или собираете с помощью программ и сервисов, обязательно проверяйте его вручную. Вы знаете тему гораздо лучше, чем сервисы и seo-специалисты, поэтому сможете существенно улучшить собранный список запросов.

Этап 2 – распределение ключевых слов

В статейном продвижении нужно сделать акцент на ключах, которые используются в качестве анкоров (тексты ссылок). Сам текст тоже следует грамотно оптимизировать под собранное СЯ.

При распределении ключей для анкоров выполняйте разбавку. Например, в статье вы планируете использовать две ссылки. Учитывая данный факт, один бэклинк должен идти с ключевым словом, а другой – без него («здесь», «по ссылке», «в первоисточнике», название компании, сайта и так далее).

В сегодняшних реалиях, когда поисковые системы крайне агрессивно настроены на искусственное наращивание ссылочной массы, целесообразнее использовать 95% безанкорных ссылок. Это позволит безопасно наращивать ссылочную массу, избегая спама и снижая риск попадания под фильтры поисковых систем.

Примеры:

​анкор лист vc.ru

Этап 3 – создание ТЗ для копирайтера

Если есть время и навыки, можете самостоятельно написать статьи. Гораздо удобнее, учитывая использование материалов на других площадках, доверить такое дело копирайтеру. Можно просто дать тему и ключи, но тогда шансов получить действительно хороший текст практически нет.

Мы рекомендуем создать подробное техническое задание. Если текст не понравится, вы захотите отправить его на доработку, а исполнитель начнет отказываться, то тут как раз поможет ТЗ. При создании технического задания учитывайте также требования площадки, с которой собираетесь работать.

Ниже представлена универсальная структура технического задания:

  • Вступление. Напишите 2‑3 предложения, которые сразу дадут копирайтеру четкое представление о работе. Вступление часто отображается в ленте заказов на бирже копирайтинге, поэтому оно должно привлекать внимание.

Пример: «Уважаемые исполнители, нужна статья о выборе кресла для небольшого офиса. Цель – дать читателю полезную информацию, параллельно привлечь его внимание к интернет-магазину MebelOTG. Стиль – информационный. Если будет больше символов – доплата».

Вы можете написать совершенно другое вступление. Главное – привлечь исполнителей, особенно при низкой цене за текст.

  • Структура. Практика показывает, что при низкой стоимости заказа копирайтеры относятся к работе халатно. Например, из 8 000 символов 4‑5 тысяч будет занимать информация о том, какая есть офисная мебель, зачем она нужна, её преимущества/недостатки. Информация может быть максимально абсурдной.

Лучше уделить немного времени на самостоятельное составление плана. Это поможет копирайтеру полностью раскрыть тему, а вам – избежать воды в тексте. При составлении плана статьи ориентируйтесь на собственные знания, семантическое ядро и страницы конкурентов.

  • Ключи. Выпишите ключевые слова из семантического ядра. Рядом поставьте количество или процент вхождений. Тут тоже можете ориентироваться на конкурентов или воспользоваться специальными сервисами, например Rookee.

Напишите о вхождении ключей (точное или можно склонять), расстоянии между ними (оптимально от 200 символов, а то исполнители любят ставить десяток ключей в одном предложении/абзаце). Уточните, можно ли разделять запросы другими словами или знаками препинания, менять местами.

Разве ключевые слова ещё кто-то использует? Ключи позволяют привлекать именно целевую аудиторию. Можно проигнорировать изучение конкурентов, не указывать в ТЗ запросы и количество упоминания.

Но тогда на страницу будут заходить не заинтересованные посетители, которые уже через 30 секунд закроют сайт. Или копирайтер может использовать в тексте слишком большое количество ключей, что приведет к понижению в поисковой выдаче.

  • LSI-слова. LSI-слова повышают релевантность текстового материала при его анализе поисковыми системами. Вы можете разбить некоторые низкочастотные запросы на отдельные слова, добавив синонимы, ассоциации.

Например, возьмем тот же интернет-магазин офисной мебели. Используйте слова «офис», «офисная мебель», «сотрудники», «купить», «покупка» и так далее.

  • Технические параметры. Уникальность должна быть 90‑100%, в зависимости от темы. В юридических и медицинских текстах допустимо 80‑85%, так как там зачастую используется специфическая терминология.

По Главред лучше ставить от 7,5 баллов – средний показатель, позволяет избежать слишком большого количество водных фраз в тексте. По академической и классической тошноте, которую можно проверить на сервисе Advego, ориентируйтесь на конкурентов. Средние показатели: классическая тошнота до 4‑5%, академическая – от 6 до 9%. Другие параметры зависят конкретно от площадки, для которой вы пишите материал.

Этап 4 – поиск исполнителей для написания текстов

Наиболее дешевый вариант – биржи копирайтинга. Написание хорошего уникального текста будет стоить 50‑60 рублей за 1000 символов. После создания ТЗ, вам достаточно разместить его на одной из таких площадок, выбрать исполнителя, проверить готовый материал.

Можно искать исполнителей на биржах фриланса, но там меньше копирайтеров, а стоимость работ выше в 2‑3 раза. Есть также сайты для поиска работы и доски объявлений, но они больше подходит, когда требуется несколько работников на постоянной основе.

Именно поэтому лучшим вариантом для статейного продвижения является заказ текстов на биржах копирайтинга. Давайте сравним три самых популярных площадки:

Есть также Copylancer, TurboText, ContentMonster и другие биржи копирайтинга. Наибольшее количество авторов находится в системе Etxt. На ней же можно найти исполнителей за небольшую плату, но огромную роль играет тематика.

Например, за текст на тему медицина, финансы, бизнес, недвижимость и строительство придется заплатить от 80‑100 руб. за 1 000 символов. В темах путешествие, мода, животные и другие подобные можно найти хорошего исполнителя по цене 30/1000.

Этап 5 – проверка и редактирование текста

Никогда сразу не принимайте материал у копирайтера – его нужно сначала проверить. Пытаясь добиться высокой уникальности, исполнители часто заменяют общепринятые обороты синонимами, из-за чего получается абсолютно бессмысленный текст.

Сначала проверьте уникальность текстового контента: большинство бирж копирайтинга имеют системы, но дополнительная проверка другими сервисами никогда не помешает. Затем внимательно изучите другие технические параметры, которые вы ранее указывали в техническом задании.

Если текст отвечает всем основным требованиям, тогда уже переходите к изучению самого текста. В нем не должно быть воды, неактуальной информации, выдуманных фактов. Каждые статистические данные и результаты исследований должны подтверждаться ссылками на оригинальные источники: вы можете не использовать бэклинки, но их наличие позволит проверить достоверность информации.

Если статья не соответствует указанным в ТЗ требованиям, наполнена водой, содержит недостоверные данные – отправляйте её на доработку. Только максимально подробно указывайте замечания, иначе после доработки велика вероятность получить текст с теми же недостатками.

Учтите характер замечаний: двойные пробелы, небольшие грамматические и пунктуационные ошибки порой гораздо проще и быстрее исправить самому, нежели ждать 2‑3 дня. Но только в том случае, если их исправление никак не скажется на уникальности и других технических параметрах.

Дополнительно откройте сайты конкурентов для сравнения их текстового контента со своим. В некоторых темах пользователям очень важно наличие списков, блоков внимания, цитат и прочих составляющих. Помните главное правило – ваш текст должен быть лучше, чем у конкурентов.

Этап 6 – оптимизация и оформление материала

Чтобы пользователь перешел на ваш сайт, нужно оптимизировать и оформить материал. Помните – вы не только наращиваете ссылочную массу, но и привлекательную потенциальных клиентов.

Так title (заголовок в результатах выдачи) должен отображать суть страницы и содержать продвигаемые запросы. Для каждой страницы придумайте уникальный заголовок с оптимальным размером до 70 символов с пробелами. Description (описание веб-ресурса в выдаче) используется для донесения важной информации целевой аудитории. Его оптимальная длина – 150 символов с пробелами.

Дополнительно откройте сайты конкурентов для сравнения их текстового контента со своим. В некоторых темах пользователям очень важно наличие списков, блоков внимания, цитат и прочих составляющих. Помните главное правило – ваш текст должен быть лучше, чем у конкурентов.

Проверить статью можно по следующим пунктам:

  • Наличие графического контента. Главная картинка выделяет ваш текст среди конкурентов. Графики и скриншоты размещаются в нужных по смыслу блоках, тематические картинки – 2‑3 фотографии на 3 000 символов.
  • Наличие заголовка H1. Главный заголовок на странице. Он должен быть естественным, содержать запросы для отображения сути материала.
  • Структурирование контента. Структура формируется с помощью подзаголовков H2‑H4. Для конкретизации информации старайтесь дополнять текст графиками и таблицами.
  • Небольшие абзацы. Оптимальный размер абзацев – 3‑7 строк. Пользователь получает достаточно информации, быстрее её воспринимает, в отличие от слишком больших абзацев.
  • Списки. Нумерованные и маркированные списки дают пользователям возможность быстрее находить и запоминать нужную информацию. Например, в рецепте продукты для приготовления блюда оформляйте маркированным списком.
  • Выделение текста. Избегайте чрезмерного выделения текстового контента полужирным и курсивом. Выделяйте только важную информацию, а не предложения с ключевыми словами.
  • Правильно размещайте гиперссылки. В статейном продвижении важно уместно использовать ссылки на свой ресурс. Например, вы рассказываете о внутренней оптимизации веб-ресурса, а потом предлагаете посмотреть чек-лист или кейс. Так гораздо больше шансов, что пользователи перейдут по ссылке.

Никогда не игнорируйте оптимизацию. Да, вы готовите контент для сайта конкурента, но с важной целью – привлечь целевую аудиторию на свой ресурс. Грамотное оформление и оптимизация вместе с убедительным содержанием позволит заслужить доверие как пользователей, так и поисковых систем.

Как ускорить создание контента для статейного продвижения?

Если вам нужно сразу много ТЗ, тогда можно прибегнуть к использованию посторонних сервисов. Есть ресурсы, на которых можно заказать техническое задание за определенную плату. Некоторые сервисы бесплатно помогают в составлении заданий.

Есть два наиболее популярные сервиса для составления ТЗ:

TZ Monster. Создаете проект, добавляете группу ключей, запускаете создание технического задания и ждете окончания процесса. Сервис определяет технические параметры, подходящий размер текста, требования к title, description и H1. Список ключей дается в точном написании. Стоимость – 15 рублей за ТЗ.

Техзадатор. Вводите основной ключ, второстепенные запросы, регион (необязательно) и нажимаете на кнопку «Подготовить ТЗ». Система сама определит объем текста, выдаст список тематических слов, проанализирует исходные формы слова без учета стоп-слов, крупных порталов и сквозных блоков страниц. Стоимость – 4 рубля за группу запросов.

Функционал обеих систем впечатляет. Но мы советуем обязательно проверять технические задания после использования сервисов. Такой симбиоз специальных сервисов и ручной проверки поможет добиться наилучшего результата.

Как бесплатно ускорить создание статей?

К бесплатным сервисам относятся Rookee. Вам нужно добавить свой проект (или любой другой сайт). Переходите в раздел «Запросы», добавляете ключи под конкретную страницу, нажимаете на соответствующий значок и проводите анализ.

Нажимаете «Анализ конкурентов», после чего перед вами откроется список из 10 страниц + ваш ресурс. Можно посмотреть количество символов, вхождений ключей в точной и базовой форме, в оформлении, в мета-теги и другую информацию. После списка страниц будут минимальное, среднее и максимальное значения.

Недостаток – анализ всех страниц. Например, вы готовите ТЗ для информационного сайта. Сервис же проанализирует все веб-ресурсы по вашей темы, среди которых могут оказаться интернет-магазины, каталоги, агрегаторы. В результате на странице может быть 3 000 символов, а остальные 15 000 – товары. Это сбивает среднее значение, из-за чего руководствоваться исключительно сервисом нельзя.

Несмотря на такой недостаток, вы можете объединить силы. Сервис используйте для отбора сайтов и получения данных, а уже вручную ориентируйтесь только на наиболее подходящие страницы.

Стоит ли тратить время на бесплатное статейное продвижение?

К бесплатному статейному продвижению относится публикация материалов на своем сайте с последующим их распространением на внешних онлайн-ресурсах. Для сохранения уникальности лучше распространять уникальные анонсы опубликованных статей.

Например, на сервисе Subscribe опубликованы десятки тысяч анонсов. Для такого статейного продвижения нужно написать небольшой анонс (1‑2 тысячи символов), подобрать картинку, вставить ссылку. Можно один текст распространять по всем тематическим группам или писать для каждой из них уникальный материал.

Группы различаются по тематикам, количеству участников и правилам. Последние нужно внимательно изучать, ведь можно потратить время на подготовку анонса впустую. Количество переходов напрямую зависит от темы, описания и активности участников.

Можно использовать бесплатные каталоги. В популярных тематиках насчитываются сотни бесплатных статейных каталогов, которые дают возможность привлекать на сайт активную целевую аудиторию. В каждом установлены свои правила, поэтому создавать один анонс для всех не имеет смысла.

Среди плюсов бесплатного статейного размещения стоит отметить:

  • завлекающий анонс способен привести сотни заинтересованных пользователей;
  • увеличиваются показатели сайта;
  • платить за размещение в таких каталогах не требуется.

Недостатки бесплатного статейного продвижения:

  • потребуется уделить немало времени, проведя трудоемкую и кропотливую работу;
  • несмотря на большое количество каталогов и тематических групп, большинство из них являются полузаброшенными, модерация может длится по 3‑5 месяцев;
  • бесплатные каталоги часто закрываются.

Если у вас есть время на поиски каталогов и групп, создание уникальных анонсов, тогда можно прибегнуть к бесплатному статейному продвижению. К сожалению, таким способом редко удается добиться увеличения траста, улучшения ранжирования сайта.

Как платно продвигать сайт статьями?

Платное статейное продвижение заключается в покупке статей на биржах копирайтинга, естественное размещение в них ссылок на продвигаемую страницу, публикация готового материала на чужих трастовых площадках за определенную плату. Для экономии времени целесообразнее работать со специальными биржами, на которых можно найти качественные площадки, избежав долгих переписок и уговоров.

Преимущества платного статейного продвижения:

  • быстрой способ найти достойный веб-ресурс, пробиться в ТОП;
  • качество трафика с авторитетных тематических ресурсов будет высоким;
  • работая с площадками, у которых имеется активная аудитория и высокий траст, вы снижаете риски попадания под фильтры;
  • сэкономленное на поисках площадок время можно потратить на улучшение собственного сайта, тестирование других способов раскрутки проекта.

Недостатки:

  • для продвижения требуются качественные авторские тексты, за которые придется немало заплатить;
  • сложно найти постоянного добросовестного копирайтера.

Трудности в поиске копирайтера и высокая стоимость его работы окупаются приходом целевой аудитории, систематической конверсией, улучшением ранжирования страниц в выдаче. Если решили продвигать веб-ресурс таким способом, то мы подготовили ответы на ключевые вопросы:

Где искать площадки для размещения статей?

Вы можете зайти в поиск Google или Yandex, ввести нужный запрос и отобрать веб-ресурсы с целевой аудиторией. Далее находите контакты владельца ресурса, пишите с предложением разместить статью на его сайте.

Некоторые могут даже бесплатно согласиться на размещение, так как вы предоставляете уже готовый контент. Учитывая факт наличия ссылок в материале, найти такие площадки будет крайне сложно, потому что никто не хочет бесплатно помогать конкуренту, терять посетителей.

Целесообразнее пользоваться услугами бирж статей.

В системе более 49 000 площадок, предоставляющих возможность естественного продвижения сайта.

Мы посмотрели по фильтрам и насчитали около 15000 сайтов

Владельцы веб-ресурсов отмечают такие преимущества Miralinks (по информации самой биржи):

  • никаких генерируемых каталогов и линкопомоек – исключительно ручное размещение статей;
  • наличия алгоритма страхования от выпадения и неиндексации страниц;
  • двойная модерация, состоящая из автоматической проверки на уникальность и ручной – на грамотность с читабельностью;
  • наличие собственных копирайтеров, которые за определенную плату подготовят текст.

Отличительные черты коллаборатора:

  • работа в 3 валютах: рубли, гривны, доллары;
  • пополнение удобными способами (моментальными или безналичными) с минимальными комиссиями;
  • постоянное расширение ассортимента площадок;
  • актуальные данные об аудитории с Яндекс.Метрики или Google Analytics;
  • возможность работать с Яндекс.Дзен;
  • доступны площадки в разных регионах: СНГ, США, Германия и другие;
  • простой и удобный редактор по добавлению контента;
  • четкое понимание того, где будет размещена статья;
  • удобные личные сообщения и возможность переписки клиента и владельца площадки без ограничений;
  • расширенная поддержка с 8 до 23;
  • бесплатная страховка;
  • отзывы о заказчике и владельце;
  • выгодная партнерская программа.

Нашли 6126 площадок под СНГ

Как указывают владельцы биржи:

"Это не совсем биржа, у нас в системе нет инструментария для вебмастера, а только для рекламодателя. Мы больше похожи на агентство с онлайн оформлением заказов и отчетностью, но работаем с мелкой розницей.

По сравнению с биржами у нас есть свой основной ряд преимуществ:

  • Уникальность площадок. Мы не ждем, когда к нам придут, а постоянно ищем новые сайты для размещений.
  • Как следствие первого пункта – ЦЕНЫ. За счет устранения посредников мы стараемся предложить лучшую цену.
  • 0 комиссии – по большинству способов платежей у нас отсутствуют комиссии, 100$ = 100$
  • Все размещения выполняются вручную. С каждым заказом работает наш менеджер, который контролирует весь процесс от принятия в работу до публикации.
  • Мы боремся за права рекламодателей. За более чем 1 год работы мы решили все вопросы по пропажам — либо восстановлением, либо возвратом оплаты.
  • Мы пишем контент для своих рекламодателей на 21 языке. Рекламодателю нет необходимости искать копирайтеров, тестировать, вычитывать…
  • У нас в аккаунте все проекты разделены и у каждого свой бюджет, это очень удобно для специалистов, которые ведут несколько проектов.
  • В отличие от бирж, мы можем работать с пожеланиями клиента, можем под него собрать сайты, сделать аутрич… "

Здесь нашли — 10105 площадок в поиске под СНГ рынок

(но весь список не проверяли, предварительно 70% точно подходят)

Альтернатива биржам — «бутиковое» ссылочное под ключ

Ребята используют свои сайты, под СНГ у них их всего 600 штук. Они не развиваются как большие порталы, но и не продают более 30 размещений с одного сайта. Это свой продукт под вкус и цвет.

Плюсы:

  • Уникальные доноры с ограниченным местом размещения
  • Только ручная работа, без бирж
  • Индивидуальный подход к клиенту
  • Проект под ключ, с клиента только сайт+цели
  • Работают с беттингом и гемблингом
  • Консультируют по SEO части и стратегии
  • Оперативно меняют анкоры или урлы в течение 7‑10 дней
  • Есть уникальные предложения (кроме статейных)
  • Результаты от ссылок явные

Минусы:

  • Ограниченное количество сайтов
  • Сайты без трафика в большинстве случаем
  • Больше ориентированы на Google
  • Недавно на рынке услуг (работаем с ними около 1,5 года)
  • Однотипность площадок
  • Цены в 3 раза дороже рынка

Как выбрать достойную площадку?

Одно из главных правил – размещение на тематических площадках. Согласитесь, упоминание интернет-магазина по продаже офисной мебели на информационном сайте о хомяках выглядит неестественно, больше похоже на заказную рекламу. Исключением служат крупные порталы и новостные ресурсы, а в мало популярных нишах они вовсе являются единственным вариантом получения обратных качественных ссылок.

Для правильного выбора площадки под продвижение статьями изучите основные показатели качества:

  • Позиции в поисковой выдаче. Желательно, чтобы сайт ранжировался по схожим запросам с продвигаемым проектом. В таком случае упоминание будет выглядеть логично, побуждать пользователей перейти по ссылке для уточнения нужной информации.
  • Возраст донора. Чем больше возраст сайта, тем больше доверия к нему со стороны поисковых систем. Оптимальный показатель – от 2-3 лет. В это время поисковики уже сформировали свое мнение о проекте, поэтому позиции стабилизируются.
  • Индексация. Идеальный вариант – 100% индексация страниц. Далеко не всегда можно найти трастовый ресурс, отвечающий данному требования, поэтому можете ориентироваться на проекты, где проиндексировано 80+% страниц.
  • Трафик и его качество. Высокая посещаемость должна быть подтверждена хорошей активностью пользователей. Оценить данный параметр можно по количеству просмотренных страниц одним посетителем, подписчикам, наличием репостов и комментариев, обсуждениями в социальных сетях.

(Мнение: Показатель скорее важен для бренда, узнаваемости и дальнейшей работы с размещением, нежели в сухом остатке — ссылочного веса)

  • ИКС. Индекс качества сайта – показатель, отображающий полезность ресурса для пользователей с точки зрения поисковой системы Яндекс. Для статейного продвижения в 2020 году лучше выбирать площадки с ИКС не меньше 40.

Комментарий от Prodvizhenie.com.ua

Спорный момент, мы больше доверяем показателям по ahrefs. Но следует учитывать какую поисковую систему вы ставите в приоритет.

Яндекс отказался от монополии ссылочного фактора для выхода в топ-3. Поэтому использовать сортировку по ИСК когда Яндексу важнее другие факторы нежели ссылки - не аргументированно.

  • Дополнительно изучите ссылочной профиль ресурса, на котором собираетесь размещать статью. Если бэклинков немного, они ведут на качественные ресурсы, помогающие пользователям получить полный ответ на свой вопрос, тогда нет ничего страшного. Если же видны признаки беспорядочной торговли ссылок, тогда избегайте сотрудничества с такими проектами.

Мы (prodvizhenie.com.ua) используем общий анализ донора в динамике за 1 год.

Этого достаточно чтобы сопоставить со стоимостью размещения и принять решение - соответствует ли совокупность показателей цене за размещение.

Как правильно размещать статьи?

Допустим, вы нашли трастовые площадки, отвечающие вышеуказанным требованиям. Подготовили или отредактировали написанные тексты с учетом правил каждого веб-ресурса. Теперь нужно выбрать стратегию – размещать сразу много текстового контента или действовать постепенно.

Если работаете с биржей статей, тогда статьи в любом случае будут размещаться постепенно, то есть вам удастся избежать ссылочного взрыва. Дело в том, что у каждого проекта своя система работы с контентом: кто-то его публикует сразу в день получения, кто-то – после тщательной модерации, на которую уходит несколько дней/недель/месяцев.

Мы рекомендуем заранее заказывать и оформлять статьи, так как на их доработку может уйти даже 2-3 недели. Если потребуется их отредактировать под требования выбранных площадок, то зачастую это можно сделать самостоятельно за пару часов.

Когда ждать эффекта от статейного продвижения?

Как мы упомянули выше, каждая площадка размещает статьи по своему определенному принципу. Дополнительно требуется время на индексацию страницы, поэтому узнать точную дату, когда будет заметен результат упоминания на конкретном ресурсе, невозможно.

Но вы все-таки можете попытаться проконтролировать данный процесс. Рекомендуем отталкиваться от срока модерации статьи и приблизительной индексации. Наиболее показательным результат будет через 2-3 месяца после начала раскрутки сайта статьями.

Индивидуально по страницам в google

Пример 1

Разместили 1 статейку и через 2 месяца пошел рост трафика.

Пример 2

Разместили 1 статейку. и через 1 месяц

Комплексные примеры

Пример 1

СМИ, женский (СНГ)

Более 150 статейных размещений. В месяц по 10 штук, на протяжение почти полтора года.

Пример 2

Услуги IT (СНГ)

За полгода, 50 статейных размещений.

Пример 3

ИМ техники (Украина)

За 2 года более 150 размещений статейных.

Пример 4

Туризм (Россия)

За полгода, 70 статейных размещений.

Как оценивать результат статейного продвижения?

Продвижение сайта статьями направлено на увеличение траста, посещаемости и улучшения ранжирования поисковыми системами. Отслеживания определенных параметров позволит увидеть четкую картину влияния такого метода на веб-ресурс.

Оценивать результат можно по следующим параметрам:

  • Позиции. Один из наиболее понятных параметров, который интересует всех владельцев сайтов. Для замеров можно использовать сервис allpositions.ru – около 2 рублей за один запрос. При регистрации система дает 1 000 баллов бесплатно.

Рекомендуем добавить продвигаемые ключи, провести проверку, повторив замеры через 2-3 месяца после начала работ по раскрутке ресурса.

  • Трафик. Ранее мы отбирали запросы для статейного продвижения. Теперь нужно зайти в систему аналитики Яндекс Метрика, раздел Отчеты → Стандартные отчеты → Посещаемость.

В календаре выбираем конкретный период размещения статей, учитывая ожидание на индексацию. Например, мы равномерно разместили контент в течении февраля. В календаре выбираем 4 месяца: февраль, март, апрель, май. Для большей наглядности детализацию ставьте по месяцам.

Переходим в Источники → Последние источники → Поисковая фраза. Добавляем не все ключи, а только те, по которым проходит раскрутка сайта статьями. Перед вами отобразится простой и понятный график за 4 месяца.

  • Прирост ссылок. В Вебмастере Яндекс и Гугл можно посмотреть изменение количества бэклинков. Дополнительно можно использовать сервисы ahrefs и serpstat. Статейное продвижение позволяет постепенно наращивать ссылочную массу, поэтому нет никаких подозрений со стороны поисковых систем.
  • Рост ИКС. Раньше владельцы сайтов отмечали влияние статейного продвижения на ТИц. Теперь появился ИКС, но принцип остался тот же. Вместе с улучшением ранжирования и привлечением целевой аудитории, вы можете получить изменение в большую сторону индекса качества сайта.

После начала продвижения статьями сайт начинают упоминать площадки с высоким трастом, растет доверие со стороны как поисковых систем, так и пользователей – положительное влияние гарантированно.

Как улучшить эффект от статейного продвижения?

Никогда не забывайте о статье после её публикации на сайте-доноре. Если хотите привлечь на свой ресурс максимум пользователей, тогда займитесь раскруткой опубликованного материала.

Если есть возможность, тогда давайте обратную связь в комментариях. Вы лучше знаете тему, сможете грамотно ответить на вопросы пользователей, а в нужный момент – дополнительно упомянуть свой ресурс. Ваши комментарии подтолкнут читателей оставить отзыв, вступить в дискуссию, подогрев интерес других посетителей. Яркий пример – vc.ru. У них под статьями от 200 комментариями, а бурные обсуждения хорошо видны под сообщениями самих авторов.

После публикации текста отслеживайте его позиции в результатах поисковой выдаче. Часто дополнительное внешнее продвижение в виде закупки 3-4 статей по 20-40 долларов позволит странице выйти в ТОП. Небольшие вложения окупятся трафиком на продвигаемый ресурс, так как страница может быть на первых позициях по несколько лет.

Комментарий от Prodvizhenie.com.ua:

В конкурентных нишах уже стандартно используется прокачка второго уровня - то есть тех страниц где вы разместили свои ссылки. один из популярных материалов мы бы назвали “Удар шмеля” от известного SEO блогера - Shakin.ru

Не плохой пример статья про “2ГИС

Статья получила доп. ссылки (тем самым усилилась)

В недорогих и законных нишах эффективно совмещать SEO и контекстную рекламу. Если материал имеет практическую ценность, то контекст приведет активную аудиторию, которая будет оставлять комментарии и делиться ссылкой в социальных сетях. Существенная часть трафика, при правильном упоминании, перейдет на ваш сайт и будет конвертироваться в клиентов.

(Чего стоит кейс от MOAB: статья на vc.ru, найдите где он крутит контекст на статью у Лебедева в блоге, интересный ход и рабочий что самое главное. )

И не забывайте о сарафанном радио. Закупка рекламы в тематических сообществах и Telegram каналах поможет привлечь внимание пользователей к основной странице и продвигаемому сайту.

Пример в SEO нише

Источник: https://t.me/devakatalk

Какие типичные ошибки совершаются при статейном продвижении?

Большинство владельцев веб-ресурсов совершают типичные ошибки. Вместо улучшения ранжирования в выдаче, привлечения целевой аудитории и повышения продаж, они теряют деньги и время впустую.

Продвижение сайта статьями требует наличия четкой стратегии, понимания полученного эффекта и его дальнейшего использования. Мы выделили четыре ошибки при продвижении сайта с помощью статей:

  • Отсутствие конечной цели. Человек услышал о таком популярном способе раскрутки веб-ресурса, заказал и разместил статьи, заметил улучшение позиций в выдаче и увеличение посещаемости. Эффект впечатляет, но нет никакого понятия дальнейшего использования трафика: люди идут, а как их конвертировать в покупателей – владелец сайта не подумал.

Создание контента и упоминание на трастовых площадках может стоить 100-500 долларов. Один пост способен принести тысячи долларов, но нужно продумать, как довести посетителя от момента перехода до оплаты заказа на вашем ресурсе.

Комментарий: Проработайте воронку продаж и выставите цели по SMART технологии

  • Создание ссылочного взрыва. У каждой площадки своя скорость публикации и индексации материалов, поэтому вряд ли удастся создать ссылочной взрыв. Но при работе сразу с десятками и сотнями площадок растет риск попадания под фильтр.

Рекомендуем составить план, стараясь размещать максимум одну статью в день.

  • Заказ дешевого контента. Пытаясь сэкономить, вебмастера заказывают тексты по самой низкой цене. Результат удручает: низкая уникальность, заспамленность, тонны воды, пунктуационные, орфографические и грамматические ошибки. Трастовые площадки откажутся принимать такие материалы. Если даже вам удастся его опубликовать, достичь желаемого эффекта не удастся.

Гораздо эффективнее потратить деньги на создание качественного контента. Придется сразу отдать около 100 долларов за текст, зато вы будете на протяжении нескольких месяцев/лет получать приток целевой аудитории, потенциальных покупателей, сможете моментально окупить вложения и заработать в десятки раз больше.

  • Игнорирование изучения площадок. Желание сэкономить время и деньги побуждает к сотрудничеству с низкокачественными сайтами. Рекомендация на таком ресурсе не улучшит отношение со стороны поисковых систем и пользователей. Наоборот, велика вероятность потратить средства впустую, попасть под фильтры за искусственное наращивание ссылочной массы.

Выше мы подробно описали процесс выбора трастовой площадки, ключевые параметры и особенности работы с ними. Никогда не зацикливайтесь на одном параметре, комплексно подходя к изучению ресурса.

К распространенной ошибке можно также отнести игнорирование тематики донора, но тут нужно быть крайне внимательным. Если сайты сильно отличаются, например, в вашем интернет-магазине продается мебель для офиса, а у донора ресурс про технику для сада, то лучше отказаться от сотрудничества. Если же речь о крупном новостном или городском портале, тогда новость или пресс-релиз будут выглядеть вполне естественно.

Стоит ли тратить время и деньги на статейное продвижение?

Итак, продвижение сайта статьями – это возможность безопасно привлечь целевую аудиторию, нарастить ссылочную массу, улучшить ранжирование. На протяжении 10 лет данный инструмент остается наиболее эффективным для поднятия позиций.

В отличие от классической покупки ссылок, статейное продвижение дает полный контроль над ситуацией: вы сами выбираете тему, создаете техническое задание, заказываете и проверяете текст, размещаете в нем ссылки с подходящими анкорами или без них, ищите донора. Отслеживать эффект можно по разнообразным параметрам.

Грамотный подходит к раскрутке сайта статьями дает впечатляющий результат:

  • вывод в ТОП поисковой выдачи сразу большого количества запросов, что ускоряет процесс привлечения релевантного трафика;
  • увеличение скорости индексирования страниц;
  • привлечение заинтересованных пользователей, которые могут стать постоянными клиентами;
  • укрепление имиджа за счет рекомендаций на известных тематических площадках;
  • безопасное наращивание ссылочной массы.

Главное – эффект ощущается уже через несколько часов после публикации материала, а сохраняется – долгие годы. Грамотный подход к продвижению сайта статьями сэкономит вам деньги на рекламе, так как в долгосрочной перспективе цена за лид окажется мизерной. Как показывает практика, силы и денежные средства, вложенные в статейное продвижение, окупаются стабильным трафиком, лояльными клиентами и продажами.

Статейное продвижение как способ повысить доверие к бренду

Оптимизация статьи под информационные запросы показывает пользователям наличие знаний и опыта в заданной предметной теме. Когда вы даете читателю ответ на вопрос, экономя его время и силы, то благодарность не заставит себя ждать. Переходя по ссылке, человек уже положительно настроен к компании, а потому конверсия с него будет в разы лучше, чем при классической закупке ссылок.

Усилить эффект продвижения статьями можно путем выбора максимально авторитетного издания в своей нише. Сейчас пользователи настороженно относятся к прямой рекламе, пытаются её избегать. Если же ваш ресурс порекомендует известный ресурс, то его аудитория положительно отнесется к рекомендации и перейдет по ссылке.

Как можно оценить привлекательность ресурса по продаже IP-АТС номеров, сайт: 3cx.ru?

Предварительно мы бы оценили привлекательность сайта на 4 из 10 баллов. (субъективная оценка авторов: сайт, описание, УТП)

а вот после нативочки в статье от форбс, оценили привлекательность в +3 баллов (итого уже 7 из 10).

То есть при продвижении сайта статьями ориентируйтесь не столько на технические параметры и количество посетителей, сколько на известность и экспертность ресурса в вашей нише. Тогда вам удастся создать цепочку SEO (наращивание траста, «пузомерок») + трафик + PR (раскрутка бренда). Вы получите известность, любовь поисковых систем и целевых посетителей.

_____________________________________________

Консультируем и помогаем бизнесу - [email protected]

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Ерхов

Александр молодец !

Я рад , что вы наняли копирайтера для написания статьи, хотя бы можно читать....

Лично для меня статья слишком длинная , вы забыли ключевое правило : указать время на чтение и разбить большой материал на несколько маленьких.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

Не стали разбивать что бы у людей в закладках был 1 материал. Надеюсь что здесь будет ряд вопросов которые буду с ответами и помогут сам процесс раскрыть на 100%. И не нужно будет больше гуглить или искать еще материалы по этой теме. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей из LOADING.express

Да, точно стоило разбить эту статью на три.
Это видимо первый опыт автора постинга лонгрида на виси. Тут они не заходят.
Но если это было не для людей, а для поисковиков, тогда самое то!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Была такая история...

На одном профильном ресурсе компания торгующая тепловизорами разместила просто потрясающую статью написанную специалистом, все как положено ссылки на сайт компании. Все по делу, но было одно НО! На сайте помимо прочего крутилась контекстная реклама где мы и разместились с предложением скидки в 5% от цены тепловизора. Более полугода точно мы собирали разогретых клиентов с данного ресурса пока те не очухались в чем дело🤣

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

Сейчас мало кто юзает гибкие системы, хотя это работает, не всегда но нужно тестировать. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Городничев

Господи... опять этот рерайт инфы из 2000-х про SEO.
Итак давно уже сломали рынок услуг поискового продвижения дуря голову неграмотным владельцам малого бизнеса, и предлагая SEO за 5 тыщ.
Так тут до сих пор же, кто-то всерьёз задаёт вопросы по этой статье... 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

Почему рерайт и почему из 2020 ?

Дайте конкретики

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Evgeny Kantor

Многа букофф. Реально , а зачем так длинно писать и все в одну кучу собирать начиная  рассказывать от Царя Гороха? да и сама затея очень сомнительная. Мы пробовали на двух сайтах продвигаться внешними статьями. Самая бессмысленная трата денег которую можно представить, особенно для продвижения в яндексе. Им вообще ваши ссылки похрену. Если брать магазин, им важно , чтоб там было много товара, чтобы среди этого товара были популярные у народа и чтоб народ активно клал товар в корзину.  Поэтому теперь даже платный трафик разогревает поисковые позиции ,чего раньше отродясь не было. А гугл  вообще для торговли  смысла не имеет. Конверсия с поиска раза в два-три меньше чем у Яши и средний чек тоже заметно ниже. Собственно , при коммерческом запросе сама поисковая выдача у гугла очень сомнительна, да и дизайн нечитабельный, о чем сейчас они озадачились. Лучше эти деньги в маркет слить или директ. Хоть заказы будут какие то

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

Вы описали свой субъективный взгляд да и еще в своей нише. Уверен что ваши конкуренты которые действительно в топ или лучше получают большую долю трафика по тематике - так не считают. 

Как и писал для Яндекса ссылочный фактор потерял приоритет, но это не значит что он не работает. Просто коэффициент важности изменился. 

Если статейное не работает рекомендую посмотреть вначале на базовую внутреннюю оптимизацию под СЯ.  

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Соглашусь с Вами. Я вот тоже двигаю сайты, в основном строительной тематики, у себя в регионе и судя по количеству запросов, Яндексом пользуются больше чем Гуглом. Тоже думаю и нах вообще двигать в Гугле, если в Яндексе больше траффика и сайты влетали в топ за счёт уникального контента, поведенческих и соцсигналов?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лилия Рыжова

Основная задача статейного продвижения сайта – это демонстрация для поисковых систем интересности вашего ресурса пользователям. В этом случае процент полезного действия зависит от подбора ключей, траста площадки размещения. Именно поэтому важно уделить внимание выбору сайта-донора. К сожалению, в этом вопросе сегодня приходится опираться на соотношение цена-качество. Автору за статью спасибо, длинновата немного но информативная. )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

Спасибо, старались.

Ответить
Развернуть ветку
Alexis Sinn

Вопрос по проверке уникальности. Подскажите, где лучше проверять уникальность? Пробовал разными программами, они иногда выдают абсолютно разные результаты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

мы используем etxt инструменты или content-watch

Ответить
Развернуть ветку
Mихаил Масловичев

Конечно написано грамотно и доходчиво, но вот только один небольшой вопросик: -Как найти сайт-донор? Ведь если абы где размещать статьи со ссылками, то их будут прост тупо удалять.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

покупайте и будет ответственность у размещающих

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хохлов

Много мелких нюансов, чтобы во всем разобраться придется попотеть. Уникальность статьи каждый сервис определяет самостоятельно. Какому посоветуете доверится? Не хочется попасть под санкции Googlа.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Городничев

Причём тут санкции Гугла и уникальность статьи?!?!? 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ Сергей, ничего личного, к тому же эта статья устарела уже лет 7-8 как...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Natalya Doroshenko

Как насчет сервисов Яндекса? У Яндекс достаточно жесткая модерация. Если размещать статьи со ссылками на тех же Знатоках, проходят?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

лучше пользоваться через исполнителей, которые дают гарантии. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Орлов

Такое ощущение что снова возраждаются мира, ггл и т. д.  В целом написано грамотно, но цена нормальных доноров уже давно перевалила за 5-10 тыс, а доноров нужно штук 20, с учётом контента нормальный ценник получается тысяч в 300 минимум для среднего им, даже без учёта комиссий и затрат на работу. Короче все 500 т.р, и результат рисковый, сложно убедить конечного заказчика сразу на такие суммы. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

Нет корреляции между пузомерками и стоимостью размещения - эти показатели не равно отдачи по SEO результатам. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Екатерина Чудаева

Почему же все же бесплатное продвижение через каталоги так пользуется спросом на тех же биржах фриланса? Пытаются с чего-то начать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

Наверное да, мы не используем. 

Ответить
Развернуть ветку
марина качалова

Я добросовестно прочитала статью, но так и не поняла. Вот мы не так давно открыли фирму. На наш сайт еще мало заходят, так надо ли покупать для него контент, может, пока на чем-то другом сосредоточиться?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

Мой совет, если нет стратегии интернет-маркетинг. То про SEO еще не начинайте и думать. Стартуйте вначале с контекста, CRM, воронки продаж и оценки бизнес показателей работы. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

вот так и работает скрытый ?

Ответить
Развернуть ветку
DjSwat Pro

С автором поста полностью согласен, мы с командой BoostSEO по данному вектору и движемся. В 2020 году Google Объявил всем нишам, где деньги = здоровье, упор на авторство и экспертность. В этом плане я их полностью поддерживаю, ранее много было сомнительных сайтов, которы как бы и легко было продвигать сеошникам, но для пользователей был полный шлак

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

вот так и работает скрытый ? (вопрос тот же)

Ответить
Развернуть ветку
Oleksandr Borshch

Не надо обесценивать работу копирайтеров. Вот смотрит какой-то тракторист Иван такую писанину, а потом считает, что копирайтер за два бакса должен ему по гроб жизни.
Пора закрывать эти говнобиржи с малолетками, готовыми продавать свой некачественный контент Ивану за копейки.  Придёт время, и мы - настоящие профессиональные копирайтеры - будем ставить вам условия, Иваны и Александры. Или вам самим придётся вспоминать буквы и запятые.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

Отлично, что рынок имеет свои рычаги формирования спроса и предложения. Каждое качество текста и его объём, имеет собственную ценность, в разных методах его применениях. Если вы не ведете колонку в СМИ, или не обзавелись своих популярных блогов - сами себе виноваты, что ваши тексты не готовы покупать дорого

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Gorbunov

По поводу статейного продвижения. 
Может ли пояснить автор или уважемые комментаторы следующий вопрос. Google на странице "Введение в поискову оптимизацию" говорит:
"Чего следует избегать.
-Продвижения всех без исключения материалов, которые вы добавляете на сайт, в том числе незначительных. Сообщайте только о важных и интересных изменениях."

Нет ли тут противоречия с точки зрения продвижения статьями? Получается любая статья, которую Google посчитает незначительной может повредить сайту.
Кроме того, достаточно известные сайты публикуют несколько раз в день информацию в сетях. Google это рекомендует избегать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мовчан
Автор

Google достаточно противоречиво описываем инструменты продвижения
как в СНГ так и в анг. мире, не всему верят что пишет google публично

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда