Как мы оцениваем эффективность в продвижении контентых проектов в Power BI

Буквально пару недель назад я выпустил статью, в которой рассказал о том, что сподвигло менять подходы и считать деньги клиентов всегда и везде. Значительная доля наших клиентов — это контентные проекты — сайты новостей, интернет-издания, агрегаторы контента и UGC-сайты. В этой статье я расскажу о том, как мы автоматизировано считаем финансовую эфф…

2020

Так красиво говорите про эффективность, но что с этими графиками и данными делать владельцу бизнеса? Если вы про это отвечали в статье, то значит вы плохо отвечали. Я прочитал статью целиком и не понял этот главный момент.

Например, я вложил в вашу работу с моим контентным проектом 1 млн. рублей в течение 6 месяцев. Как понять, конкретно за счёт этого примера (по Power BI), который вы скинули в статье, что работать с вами выгодно? Или для чего конкретно мне эти цифры как владельцу бизнеса? Как это применить для увеличения прибыли с проекта? Давать писать контент тем авторам, которые приносят больше всего денег? Это ведь статистика показывает лишь прошлый период и не факт, что дело в человеке, быть может ему просто повезло с дорогими темами и т.п.

На текущий момент кажется, что вы просто научились строить много красивых графиков, которые на практике никак не применить.

Ответить