{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Подборка SEO-кейсов для повторения и зависти

Реальные ситуации, которые произошли с отечественными или зарубежными проектами. Изучайте, вдохновляйтесь, делайте заметки, сохраняйте себе!

Привет, это PR-CY!
Мы делаем сервис для анализа сайта и другие полезные инструменты для сеошников. В блоге на VC делимся кейсами, советами и ссылками для работы с сайтом.

Собрали несколько интересных примеров:

Как переезд в новый офис улучшил локальное ранжирование — два примера

Смена офиса на карточке компании в Google My Business может существенно повлиять на ранжирование компании в местной выдаче. Это доказывает опыт SEO-агентства, которое специализируется на локальном ранжировании.

Бизнесмен переехал в новый офис чуть ближе к центру города, в котором он оказывал услуги, и чуть ближе к центру почтовой зоны индекса. Оптимизаторы считают, что сканирование начинается именно с центра таких зон.

Вот как выросли показатели и в Google Мой бизнес, и в органике Google:

Второй пример касается конкуренции: карточку юриста в GMB перебивала карточка более авторитетной компании, которая сидела в офисе в том же здании. Он переехал в другой офис, поменял адрес в GMB и стал появляться в выдаче наравне с конкурентами.

Обо всех подробностях читайте в статье.

Как читатель повысил продажи, потратив 10 200 рублей на SEO

Оптимизатор от своего лица рассказывает, как он поработал с московским интернет-магазином запасных частей для душевых.

Он потратил 10 200 рублей и сколько-то своего времени. Продажи в SEO для продвигаемого раздела выросли с 7 до 52 чеков в месяц, количество уникальных посетителей увеличилось на 97%, видимость в Яндексе достигла 84,89%.

Предупредим, что в вашем случае стоимость тех же работ может быть другой — больше или меньше. В этом кейсе часть работ сеошник делал своими руками, поэтому к сумме нужно прибавить стоимость его времени.

На что ушло 10 200 рублей:

Подробно о каждом пункте с советами в статье.

Какая SEO-стратегия принесла 150 732 посещений сайту о квадрокоптерах

Сайт встал на первое место в Google по целевым запросам, за полгода увеличил органический трафик на 11 065% без покупки ссылок и платной рекламы, а за 18 месяцев дошел до показателя 152 732 посещений.

Это все получилось благодаря стратегии, которую оптимизатор применил на нескольких страницах сайта:

  1. Исследование ключевых слов и конкурентный анализ
  2. Создание контента
  3. Оптимизация страницы
  4. Конверсия в подписчиков рассылки
  5. Продвижение контента
  6. Получение обратных ссылок

Каждый пункт разбираем подробно с советами. Берите как руководство к действию.

Как создать форму сбора контактов с конверсией 74,5%

Специалисту по SEO и маркетингу удалось сделать страницу для сбора контактов пользователей, которая показывает конверсию 74,5%. Он делится советами, как повторить или даже превзойти его показатели.

Как добиться высокой конверсионности:

  • Подогревайте пользователей своим контентом, прежде чем просить у них контакты
  • Используйте ретаргетинг, чтобы вернуть тех, кто проигнорировал ее в первый раз
  • Предложите что-то взамен
  • Сделайте страницу простой, без отвлекающих факторов
  • Пишите в заголовках выгоды, которые получит пользователь, чтобы подогреть интерес
  • Спрашивайте только необходимую информацию и делайте это напрямую
  • Настройте понятные призывы к действию
  • Добавьте сигналы доверия к вашей компании

Подробности и 9 качеств конверсионного лид-магнита в материале.

Как картинка на сайте повлияла на ранжирование в Google

Оптимизаторы хотели улучшить статью, в которой была маленькая и некачественная заглавная картинка, всего 150х150px.

Они поменяли ее на большую и красочную, но стало хуже — со второй строки выдачи статья съехала на третью. Почему так произошло и как они исправили ситуацию, разбираем в статье.

Следить за позициями можно в сервисе Анализ сайта, кроме позиций по регионам и группам ключей он проверяет сайт на ошибки, следит за его состоянием и присылает отчеты.

В заголовки добавили одно слово, а органический трафик вырос на 59%

Компания хотела получать больше органического трафика по информационным запросам. Они сосредоточились на кликабельности ссылок в выдаче.

В заголовки некоторого количества страниц они добавили один и тот же ключ. CTR ссылок в выдаче вырос:

Ключ помог увеличить органику из Google, а найти его получилось с помощью изучения запросов пользователей и A/B тестирования. Подробности здесь.

Как Google забрал 94% трафика сайта

В один воскресный вечер сайт компании внезапно потерял 94% органического трафика Google, с которого и шло большинство продаж.

Google понизил сайт в выдаче, замедлил сканирование ресурса и почти перестал сканировать XML-карту.

Оптимизатор тестировал разные гипотезы, как в итоге выкручивалась компания — в статье.

Из кейса можно сделать поучительный вывод: не ставьте всё на один поисковик. Мы не можем контролировать Google, так что при внезапных изменениях алгоритмов компания может потерять деньги, трафик и позиции, и ничего не смочь с этим сделать.

Еще больше кейсов читайте в нашей подборке на сайте

Оцените пост, если интересно!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Петров

Кейсы-то - про Гугл и бурж (вернее даже - США) в основном. Читать интересно, на практике повторить едва ли удастся.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhmurina, PR-CY

Не проверишь - не узнаешь) Что-то полезное, я уверена, можно из историй вынести.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Да, согласен. Особенно интересным мне показался блок о локальной привязке. Гугл-то яростно это в США просчитывает, в рунете его на это не хватает. Но в этом году несколько случаев похожих вижу в Яндексе, хотя и в более грубых масштабах - в локальную выдачу в зависимости от улицы он ещё не умеет, но похоже, что тренд есть.

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Кагарманов

да тут все ясно, трафиковые ссылки с страниц с хорошим охватом. В целом почти тоже самое что делаю я при закупке ссылок.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

А что за сервис, который метки на карте показывает?

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zhmurina, PR-CY

Честно, не могу сказать, не встречала таких. Может, это и не сервис, а визуализация от авторов кейса. Можете попробовать узнать у них напрямую https://www.sterlingsky.ca/moving-impact-ranking-local-seo/

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда