Инструмент: рейтинг оценки видимости компаний в Google, «Яндексе» и других поисковиках от «Ашманов и партнёры» Статьи редакции
Сервис измеряет показы сайтов в поиске по определённой тематике.
Компания «Ашманов и партнёры» запустила собственный рейтинг, который отображает видимость сайтов различных тематик в поисковиках «Яндекса», Google, Mail.ru, Rambler и Bing. В тестовой версии доступны отчёты для шести отраслей — онлайн-торговля, банки, авто, недвижимость, медицина и страхование.
Создатели рейтинга считают, что он поможет узнать положение сайта в своём сегменте, сравнить его с конкурентами, а также быстро оценить влияние изменений в поисковых системах и результатов SEO-оптимизации.
1
показ
3.6K
открытий
Ясно понятно.
Двое других это партнеры?
Эм, а что не так?
Комментарий недоступен
Текстерра вполне заслуженно на 1-м месте - Ашманов там не работает
сервису ашманова seorate лет 10 наверное, оттуда и видимость сайтов. про что новость?
Убийца симиларвеба :D
Комментариев по делу я не увидел. Сервис нужный отрасли, очень нужный.
Ещё бы детально методологию и пояснения про ярда: без них (физических) пока что все выглядит, эм...., просто графиками.
Кирилл, спасибо! По поводу семантических ядер: в каждом сегменте (тематике) вы можете нажать на кнопку "запросы" и посмотреть состав сем. ядра. Пример: https://www.ashmanov.com/rating/krupnaya-bytovaya-tekhnika/query/
Если есть предложения по улучшению рейтинга (расширение тематик внутри отрасли, юзабилити и т.д.), будем рады услышать их. Пишите на [email protected]
Видел, конечно. Методология сбора СЯ - не ясна. 700 ключей на бытовую технику - критически мало.
В рейтинге икоммерса на втором месте некий divano.ru — совершенно ублюдский сайт с диванами. Что за чушь?
По аналогии с тем, что писали выше, дивано действительно клиент Ашманова и надо собирать абонентку.
Сергей, позиция в сводном рейтинге конкретной отрасли формируется с учетом позиции сайта в сегменте и кол-ва показов в сегменте. На примере ecommerce и divano.ru: сайт занимает верхнюю позицию в сегменте "мебель" и по кол-ву показов опережает лидеров из других сегментов (бытовая техника, компьютеры и т.д.). Но уступает Wildberries (лидер в "одежда и обувь"), который занимает первую строчку в общем рейтинге ecommerce. Ещё один момент: в рейтинге не учитываются запросы с упоминанием бренда компаний, поэтому популярность компаний не влияет на положение в рейтинге, видимость и показы.
Автомобили - автосервисы
Топ-4 - автоцарапина
Топ-5 - драйв
Как?
Угадаете агентство, продвигающее этот сайт? Ашма… только тссс, им еще с них абонентку состричь надо
Иван, спасибо за вопрос. Уточните, пожалуйста, Вас смутило, что drive.ru занимает позицию ниже, чем "автоцарапина.рф"? Или то, что drive.ru есть в рейтинге, который формируется на основе коммерческих запросов, а не информационных?
Что я узнал о Компьютерах и ноутбуках: Люди хотят покупать ноутбуки, а в первую очередь MSI?
Я просто не понимаю, как это работает
Комментарий удален модератором
Пользуюсь Labrika - инструмент мне как SEO очень помогает, посмотреть скрытую семантику, правка снипетов, аналитика по поведенческим - здесь собрано очень много всего - пользуюсь уже больше года - доволен как слон - и результаты, самое главное!!, есть а значит что инструмент работает!