{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рост в 10 раз за счет создания SEO-структуры (кейс)

Рост трафика на продвигаемом проекте, после внедрения структуры на основе семантического ядра. 1 – сезон до начала работы. 2 – сезон спустя три месяца работы. 3 – сезон через год со старта работ.

Нередки ситуации, когда приходит клиент на продвижение, а на его сайте нет даже самой базовой структуры. Можно говорить сколько угодно о том, что сделать структуру на сайте это «плевое дело», но если построить фундамент дома неправильно, то и дом стоять не будет.

Кейс: Сервис по ремонту окон.

Основная услуга: Починка пластиковых и деревянных окон. Продажа москитных сеток.

Регион: Санкт-Петербург.

Проблема: Низкий трафик. Мало переходов с органики.

Сезонность: Ниша сезонная.

Срок проведения работ: 1 год.

Особенности: Непостоянность работ по SEO-продвижению. Клиент оплачивал эпизодами. Мог на 2-3 месяца пропасть, потом возвращался. Накрутку ПФ не использовали.

Задача

Новый клиент обратился к нам в марте 2022 года с проблемой низкого трафика, отсутствием переходов с органики. На момент обращения на сайт в месяц, в среднем, переходило не более 200-300 пользователей с органики даже в сезон. Задача была к летнему сезону увеличить органический трафик на сайт и поднять продажи.

Аналитика

Первым делом мы провели детальный технический SEO-аудит. Параллельно с этим собрали полную семантику для проекта.

Основные технические ошибки, которые мы выявили на сайте:

  • Практически полное отсутствие структуризации на сайте, за исключением базовых страниц
  • Неоптимизированные мета-теги по ключевым словам
  • Дубли страниц, которые каннибализировали друг друга
  • Отсутствие хлебных крошек и внутренней перелинковки как таковой
  • Слабый текстовый контент
  • Околонулевой ссылочный профиль
  • Отсутствие микроразметки
  • Некоторые продвигаемые страницы были закрыты от индексации в robots.txt

Причины слабого трафика и их решение

В совокупности, вышеперечисленные технические ошибки и влияли на ранжирование сайта и отсутствие трафика.

Первостепенно мы провели следующие технические работы на сайте:

  • Оптимизировали мета-теги на немногочисленных существующих страницах, а также добавили в них такие слова как “купить, заказать” и т.п.
  • Закрыли 301 редиректом дубли страниц
  • Внедрили хлебные крошки, а также внутреннюю перелинковку внутри посадочных страниц
  • Внедрили микроразметку
  • Поработали над скоростью загрузки сайта
  • Отредактировали файл robots.txt

В рамках долгосрочной стратегии было принято решение делать следующее:

Создание новых посадочных страниц

На основе расширенного списка ключевых слов, разбивки их на группы.

И проектирование на их основе новой структуры сайта.

Часть структуры сайта, созданной в программе xMind на основе семантического ядра

Работа с текстами для старых посадочных страниц

Тексты писались практически с нуля, с учетом вхождений основных ключевых слов. А также слов, задающих тематику, на основе инструментов JustMagic. Как с ними работать смотрите в этих уроках:

Работать со ссылочным профилем сайта

В первые месяцы для разгона ставили так называемые крауд-ссылки и сабмиты (основные каталоги организаций). После исправления основных технических ошибок начали закупать анкорные ссылки (с ключевыми словами в тексте) из статей, в количестве 3-5 штук в месяц. Для подбора доноров использовали наш сервис SEO Restore.

Здесь мы выбрали DR от 10, трафик из Google от 100 и в title главной донора должно быть слово "окна".
Вышло несколько подходящих доноров и минимальную цену, за которую можно купить с них ссылку. Осталось узнать где именно это место с минимальной ценой.
Сервис показал, что один из доноров дешевле всего купить в миралинксе, но он продается почти на всех биржах и в том числе в аренду на sape. А это плохой для нас признак.
А этот донор мало где представлен и на этот раз в gogetlinks ссылку с него будет купить заметно дешевле.
Это рост ссылочной массы в течении года. Купили за год не так много ссылок и этого было достаточно в рамках комплексной стратегии. 

Какие результаты мы получили

Четырехкратный рост позиций в топ-10 Яндекса. В том числе и для достаточно частотных запросов.

Рост в Яндексе. Справа прошлое, слева настоящее. Проценты наверху – это доля запросов на первой странице. До начала продвижения было 4%, спустя год 21%. Казалось бы далеко от 100%, но главное не проценты, а чтобы рос целевой трафик и шли продажи.

Google тоже подрос, но не так хорошо.

Многие запросы обрели новые релевантные страницы и зашли на них в топ:

Рост посещаемости

Задача была к сезону сделать в разы больше трафика и продаж. Уже спустя три месяца, к лету 2022 года трафика было в 6 раз больше. А к лету 2023 года в 15 раз больше, чем на старте и в 10 раз больше чем в сезон до старта работ.

Рост трафика на продвигаемом проекте, после внедрения структуры на основе семантического ядра. 1 – сезон до начала работы. 2 – сезон спустя три месяца работы. 3 – сезон через год со старта работ.

Также у клиента улучшилась конверсия, начал получать в разы больше заявок как текстом, так и по телефону.

На графике статистика по одной из целей "Заказ звонка". Еще больше конверсий приходит с других целей и с прямых звонков.

1 – количество заказов звонка до начала работ. 2 – количество заказов звонка спустя три месяца работы. 3 – количество заказов звонка в 2023 году.

Вывод

Правильная структура и вложенность – это прочный фундамент вашего SEO-продвижения и это первое, с чего нужно начинать работы на молодом сайте. Однако следует помнить, что SEO-продвижение это не отдельные работы, а комплекс работ. В совокупности с другими проведенными работами, описанными выше, нам удалось получить такой потрясающий результат.

Лучше всего на подробное выстраивание и расширение структуры реагирует Яндекс. Google же в свою очередь любит более “многоцелевые” страницы. Учитывайте это при выборе стратегии продвижения.

На этом всё. Другие наши кейсы смотрите здесь.

И ещё больше советов по продвижению вашего сайта и заработке на этом читайте на канале "SEO без воды".

0
34 комментария
Написать комментарий...
Игорь Д.

Спасибо за кейс. Подскажите по скрину с позициями. С 22.03.2022 по 26.12.2022 - то есть около 9 месяцев - никакого роста, обычные колебания. Затем пропуск и 14.04.2023 резкий рост.
2 вопроса:
1) Как клиент реагировал, что 9 месяцев ничего не происходит? Или это из-за того, что он пропадал на 2-3 месяца?
2) С декабря 2022 по апрель 2023 что-то явно произошло, какие-то существенные изменения/работы, которые не видны на скрине. Понятно, что делали комплекс, но что именно сработало в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карп

Может 7 месяцев трудились а потом крутанули пф))
А так кейс интересный правильный, но скучноватый, по факту у клиента и сайта то не было и ему по сути сео компания сделал правильный сайт и клиент получил трафик! По идее так и должно быть)

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды
Автор

:) В этом кейсе без ПФ. А так да, нормально делай, нормально будет )

Ответить
Развернуть ветку
Василий Колесов

Судя по резкому скачку так и было

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды
Автор

По первому вопросу, да, было две остановки в этот период.
По второму — уточню у команды, позже отвечу.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Раньше был сервис для сравнения цен на биржах. Там было видно, что практически всегда ссылки на миралинксе дешевле и база там больше.

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды
Автор

Да, сейчас миралинкс так же чаще дешевле оказывается.

Но далеко не всегда огромное количество сайтов не представлено там даже по рунету. А зарубежных совсем крохи.

В базу собрали сейчас порядка 125 000 доноров от десятков прямых продавцов, PBN-щиков и бирж.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

А как вышли на прямых продавцов?

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды
Автор

Они оставляют свои предложения на профильных площадках обычно (bhw например). Это редко владельцы единичных сайтов. Это или держатели сеток или перекупы. И часто у таких перекупов цены заметно ниже, чем на биржах. Главное платить пейпалом или пользоваться подобной схемой, чтобы гарантия была хоть какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
Michael
Ответить
Развернуть ветку
Ant-Team.ru

сервис интересный

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Бакалов

Сервис конечно прикольный в анонсе, но... купили ссылок и вырос Яндекс?)

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды
Автор

😂 Выше комментировал это. Яндекс вырос за счет того, что страниц новых сделали как надо. А ссылки только одна из работ и они в итоге гугл качнули.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Рассказов

Секрет в seo под яндекс прост. Подготовить технически сайт и написать релевантный контент и только после этого делать накрутку пф. Всё! Только накрутка решает в яндексе рост, ну и ссылки тоже. И твои позиции поползут в яндекс в ТОП-10. Но не надо забывать, что если вы станете крутить пф, то слезть с этой «иглы» уже нельзя, потомучто позиции начнут падать, или скакать. Нарутка пф, как и создание дроп сетки это история ТОЛЬКО на постонной основе.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Babich

Собственно кейс про сервис Буйлова, нежели про сайт😁

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды
Автор

Из интересного в этом кейсе в основном сервис Буйлова :) Остальное более-менее стандартно.
А рост продаж у клиента в основном из Яндекса пошел, а в этом не ссылки помогли а создание новых посадочных преимущественно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Игнатьев

Что это за сервис?

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды
Автор

Здесь показывал как с ним работать:
https://www.youtube.com/watch?v=l_D9vjkCY9Y

Ответить
Развернуть ветку
Иван Игнатьев

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды
Автор
Ответить
Развернуть ветку
well well

Было бы смешно, если это сезонный рост)

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды
Автор

)) Да, поэтому и дали скрин прошлых сезонов, чтобы было видно, что от сезона к сезону рост заметный и трафика, и продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

А смысл столько телодвижений делать и в итоге в гугле не продвинуться?? Если была цель в Яндексе продвинуться, то накрутка пф и флаг вам в руки

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды
Автор

Google тоже вырос, на трафике в конце статьи видно.
А чтобы Яндекс накручивать нужно согласие от клиента. Здесь было решение без накрутки продвигать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Паньшин

Сколько всего было страниц и сколько стало?

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды
Автор

Да крохи. Было страниц 20. Стало около 50.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Я свой сайт продвигал тоже с таким успехом, уверенный рост позиций в ТОП-10. По некоторым ВЧ поднял в ТОП-3 яндекс. Но случилось то, что я не ожидал! Когда мой сайт стал популярным в Яндекс, на него начался массовый нагон ботов (это хорошо видно в Яндекс метрике). В результате этого сайт скатился на позиции в 40+ яндекса. Чем теперь защититься от ботов, пока достойный сервис не нашел. Перепробовал CloudFlare, а сейчас тестирую другой.

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Спасибо! Не очень понятно что было сделано по изменению структуры? Создание новых рубрик? Новых посадочных? Вложенность уменьшили?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Две Пинты

Уточнить насчет роста гугла - он начал расти только после ссылок или структура тоже дала свой рост?

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды
Автор

После ссылок больше

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

На нормальные вопросы вы не отвечаете? Ну ок. Значит в рунете как было говно вокруг seo так и осталось. Хотя и так было понятно, все скрины трафика "с роботами".

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды
Автор

Роботность в метрике ничего общего не имеет с определением ботов на поиске. Поэтому не важно.
А на вопросы по желанию отвечаю, да. Особенно, когда "не ответ" бомбанет больше, чем ответ, огромный соблазн не ответить

Ответить
Развернуть ветку
Anna Goncharova

Ну ,про ссылки за 170 рублей - это вода водой.
А вот то, что ПФ крутанули и продали это как белое сео - это факт.
Еще бы написали, что сработало OnePress theme by FameThemes в футере.
а главное - вот показатели сайта в keys.so:

Водовозы в общем. Очередной кейс-шмейс.

Ответить
Развернуть ветку
SEO без воды
Автор

Не все так делают. Много кто владеет забытым искусством продвижения по белому. Когда-нибудь и накрутчики научатся

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда