Рыночная ситуация такова: большинство пансионатов покупают клиентов у сайтов-агрегаторов по стоимости в 15000 рублей за постояльца. Наш клиент хотел выстроить собственный поток лидов, чтобы не зависеть от агрегаторов.
Маркетолог-стратег. Руководитель двух интернет-агентств (https://apanshin.ru). Идеолог в https://seo-crm.ru Для связи в Telegram: @seokemerovo
Рыночная ситуация такова: большинство пансионатов покупают клиентов у сайтов-агрегаторов по стоимости в 15000 рублей за постояльца. Наш клиент хотел выстроить собственный поток лидов, чтобы не зависеть от агрегаторов.
Хотите увеличить продажи на сайте? Проверьте, правильно ли у вас поданы цены на товары или услуги. Я расскажу, как мы это делаем в агентстве, а вы докинете свой опыт в комментариях. Думаю, получится, неплохо =)
Эта статья для тех, кто не считает, что планирование на 2024-й является просто продолжением того, что делалось в прошлом году. Любые бизнес-планы требуют изменения и адаптации к условиям рынка и потребностям клиентов, которые, как известно, особой стабильностью не отличаются. Да и к тому же, проведя необходимые аудиты (а я надеюсь, что вы сделали э…
Размещение организации на Яндекс.Картах – хорошо, а лиды и клиенты оттуда – еще лучше. Как это организовать? Я написал эту большую пошаговую инструкцию, и вы сможете все сделать самостоятельно, а в конце статьи – готовый чек-лист для проверки.
Внимание приносит деньги. Поэтому ваша задача сделать так, чтобы внимание целевой аудитории было максимально долго приковано к вашему бренду. Но, блин, конкуренция на рынке нереальна, большинство бизнес-ниш перегрето, а потребители становятся все более требовательными и избирательными.
Подходит осень, а это значит, что уже примерно вырисовывается картина маркетинга этого года. И можно строить какие-никакие прогнозы. Предвидя недовольное сопение некоторых сразу скажу – да, прогнозировать надо, да, в текущей ситуации это сложно и да, без прогнозирования любые действия для бизнеса будут еще более хаотичными и малоэффективными.