Рост прибыли при идеальной оптимизации бюджета на маркетинг – вот и все, что вам нужно знать про комплексный подход. Это коротко. А если хотите вникнуть в суть и понять, нужен ли комплексный интернет-маркетинг именно вашему бизнесу, придется выделить 7 минут на «мясную» информацию. Готовы? Тогда погнали!
– «А сайт-то где?» – «В Интернете» – «А что он там делает?» – «Ну… он просто есть, и он не совсем наш...»
С одной стороны стихийные тенденции в условиях неопределенности мотивируют делать то, что раньше владельцы бизнеса никогда не делали. С другой – вгоняют в стресс, так как не все готовы к переменам. Какие цели ставить? Что из маркетинговых инструментов применять, а что отложить в долгий ящик? Почему реклама не работает? Как выстраивать работу с…
АААА, все не то… И этот текст, и следующий. Мои редакторские глаза начинают наливаться кровавыми слезами. Ну как можно претендовать на вакансию копирайтера и так коряво писать? Да еще и совершать кучу ошибок.
Боль специалиста РРС – это ожидание клиента, что контекст будет работать в отрыве от общего маркетинга бренда. Конечно, можно запустить рекламу и от нее все равно будет какой-то выхлоп, но если говорить о максимальной отдаче, то нужно хорошо подготовиться. Что в это входит:
Ко мне в агентство часто обращаются клиенты за услугами маркетинга и лидогенерации, и, к сожалению, каждый из них под термином лидогенерации подразумевает свой смысл и понимание, что это такое.
Мне наплевать на творческое видение клиента в отношении SEO вообще и на тексты в частности. Если слушать все «хотелки», то сами понимаете, дальше будет «бла-бла-бла» про результаты. И это правда. Смиритесь. Потому что ваши «очень оптимизированные статьи» неминуемо ведут к наложению фильтра «Баден-Баден». Об этом сегодня и поговорим.