Алексей Паньшин

+385
с 2016

Маркетолог-стратег. Руководитель двух интернет-агентств (https://apanshin.ru). Идеолог в https://seo-crm.ru Для связи в Telegram: @seokemerovo

102 подписчика
30 подписок
Реклама частного дома престарелых с нуля до полного заселения за 3 месяца

Рыночная ситуация такова: большинство пансионатов покупают клиентов у сайтов-агрегаторов по стоимости в 15000 рублей за постояльца. Наш клиент хотел выстроить собственный поток лидов, чтобы не зависеть от агрегаторов.

Реклама частного дома престарелых с нуля до полного заселения за 3 месяца
1111
Как указать цены на сайте, чтобы продажи росли
Как указать цены на сайте, чтобы продажи росли

Хотите увеличить продажи на сайте? Проверьте, правильно ли у вас поданы цены на товары или услуги. Я расскажу, как мы это делаем в агентстве, а вы докинете свой опыт в комментариях. Думаю, получится, неплохо =)

1010
Бизнес-план на 2024 год: оптимизация бизнеса с помощью аналитики, прогнозирования, планирования и расчета
Бизнес-план на 2024 год: оптимизация бизнеса с помощью аналитики, прогнозирования, планирования и расчета

Эта статья для тех, кто не считает, что планирование на 2024-й является просто продолжением того, что делалось в прошлом году. Любые бизнес-планы требуют изменения и адаптации к условиям рынка и потребностям клиентов, которые, как известно, особой стабильностью не отличаются. Да и к тому же, проведя необходимые аудиты (а я надеюсь, что вы сделали э…

77
Продвижение бизнеса на Яндекс.Картах
Продвижение бизнеса на Яндекс.Картах

Размещение организации на Яндекс.Картах – хорошо, а лиды и клиенты оттуда – еще лучше. Как это организовать? Я написал эту большую пошаговую инструкцию, и вы сможете все сделать самостоятельно, а в конце статьи – готовый чек-лист для проверки.

2222
Как создать успешное бренд-медиа: пошаговый план – от идеи до реализации
Как создать успешное бренд-медиа: пошаговый план – от идеи до реализации

Внимание приносит деньги. Поэтому ваша задача сделать так, чтобы внимание целевой аудитории было максимально долго приковано к вашему бренду. Но, блин, конкуренция на рынке нереальна, большинство бизнес-ниш перегрето, а потребители становятся все более требовательными и избирательными.

1818
Маркетинговая стратегия на 2024 год: основные тенденции и что в связи с этим делать бизнесу
Маркетинговая стратегия на 2024 год: основные тенденции и что в связи с этим делать бизнесу

Подходит осень, а это значит, что уже примерно вырисовывается картина маркетинга этого года. И можно строить какие-никакие прогнозы. Предвидя недовольное сопение некоторых сразу скажу – да, прогнозировать надо, да, в текущей ситуации это сложно и да, без прогнозирования любые действия для бизнеса будут еще более хаотичными и малоэффективными.

1717
Продвижение услуг в b2b-нише при помощи AI-контента
Продвижение услуг в b2b-нише при помощи AI-контента
2323