Эта статья для тех, кто не считает, что планирование на 2024-й является просто продолжением того, что делалось в прошлом году. Любые бизнес-планы требуют изменения и адаптации к условиям рынка и потребностям клиентов, которые, как известно, особой стабильностью не отличаются. Да и к тому же, проведя необходимые аудиты (а я надеюсь, что вы сделали…
Размещение организации на Яндекс.Картах – хорошо, а лиды и клиенты оттуда – еще лучше. Как это организовать? Я написал эту большую пошаговую инструкцию, и вы сможете все сделать самостоятельно, а в конце статьи – готовый чек-лист для проверки.
Внимание приносит деньги. Поэтому ваша задача сделать так, чтобы внимание целевой аудитории было максимально долго приковано к вашему бренду. Но, блин, конкуренция на рынке нереальна, большинство бизнес-ниш перегрето, а потребители становятся все более требовательными и избирательными.
Подходит осень, а это значит, что уже примерно вырисовывается картина маркетинга этого года. И можно строить какие-никакие прогнозы. Предвидя недовольное сопение некоторых сразу скажу – да, прогнозировать надо, да, в текущей ситуации это сложно и да, без прогнозирования любые действия для бизнеса будут еще более хаотичными и малоэффективными.
Может ли SEO-специалист зарабатывать один миллион российских рублей в месяц? Каким способом? Сколько времени нужно потратить на достижение такого уровня личного дохода? Нужно ли грабить для этого банк?
Боль специалиста РРС – это ожидание клиента, что контекст будет работать в отрыве от общего маркетинга бренда. Конечно, можно запустить рекламу и от нее все равно будет какой-то выхлоп, но если говорить о максимальной отдаче, то нужно хорошо подготовиться. Что в это входит: