2. Ориентируйтесь на нужды и интересы вашей аудитории. Общайтесь с врачами, которые активно ведут приемы, проводите различные исследования, анализируйте данные, опросы, отзывы, поисковые запросы, социальные сети и другие источники, чтобы понять, беспокойства и тревоги вашей целевой аудитории. Создавайте контент, который решает проблемы, отвечает на вопросы и удовлетворяет потребностям ЦА.
Медицинский блог это конечно круто и интересно было бы, плюс клиентура тоже будет крутиться, но это лучше всё делегировать на определенных людей, а самим в это время строить бизнес, лично мое мнение)
И опять двадцать пять.
Да не нужен сто лет ваш новый и уникальный контент. Всё уже есть с избытком. Сможете сделать лучше - сделайте. Но он не будет ни "новым", ни тем более "уникальным" - тем более, что речь про медицину, где каждый чих должен сверяться с официально признанными источниками.