Алексей Паньшин

+444
с 2016

Маркетолог-стратег. Руководитель двух интернет-агентств (https://apanshin.ru). Идеолог в https://seo-crm.ru Для связи в Telegram: @seokemerovo

107 подписчиков
32 подписки

Вы кейс прочитали? Вся РК построена на брендовом трафике, что мягко говоря вызывает удивление.
Вопрос номер 2: откуда взялся брендовый трафик? Ответ в моей ссылке как раз.

А брендовый трафик, на котором основывается кейс уважаемых коллег взялся вот отсюда: https://vc.ru/seo/505194-keis-prodvizhenie-medicinskoi-kliniki-rost-trafika-na-151
Зы. Кейс старый, сейчас на проекте почти миллион с органики (Яндекс+Гугл)

6

Да, действительно, основной трафик дают информационные статьи. Они изготавливаются одновременно с коммерческими и дополняют собтсвенно коммерческий раздел.
Коммерция (тк конкуренция сильно больше) подтягивается постепенно по позициям, и на это нужно еще несколько месяцев работы. Низкоконкурентные услуги типа массажей уже стоят в топе, но по дорогим процедурам, нужно еще пободаться)

1

Нет обошлись без такого спама. И тут же не просто «протез продать», а там целый курс реабилитации в центре, где пациенты заново учатся ходить и пользоваться конечностями. Те его присутствие важно

1

Показы стабильны. Но нам не только сами показы и лиды нужны были(и они важны, не спорю) сколько занять место в топе выдачи внутри авито. Чтобы сложилась цепочка Поиск - Авито - наше объявление

Да, после СВО спрос действительно вырос. Но, без конечностей остаются не только после военных действий. Вот пример: https://youtu.be/nm_6g6YrOew?si=2cy-4Wpow6TO0isY

И Ютуб тоже наша работа :)))

Спустя 2 года - пробили уровень миллион уников с органики. Напишем обновление кейса

Как ответила выше Валентина, на старте берем что есть и выкладываем и в процессе работы улучшаем, подкручиваем гайки.

Удивляется тот, кто не сталкивался (к счастью). Спрос разный - от временного пребывания, до постоянного с необходимостью ухода. И предрассудков у русского пользователя много, типа это плохо. Как по мне так наоборот хорошо: за человеком есть постоянный уход, в т.ч. медработников.

Именно так. Делаем хорошо, клиент верит в нас. И надеемся что получится. А если не получится - переделываем и продолжаем тестирование в поисках рабочей модели.
Чудес не бывает.

Одним из факторов будущего успеха было то что у одного из членов команды (маркетолога) был личный опыт взаимодействия с пансионатами

Если бы вы были правы, то в вордстате по этому запросу мы бы видели ноль. Но это не так.

Максим, напишите мне конкретику в телеграм @seokemerovo. Запрос, карточку.

С продвижением на Яндекс.Картах справятся не только школьники, но и люди любых возрастов и профессий)) А если серьезно, то при кажущейся простоте мы до сих пор отрабатываем элементарные пункты в карточках приходящих клиентов, которые до этого были где-то на продвижении. Так что, пока агентства и маркетологи это допускают, такие статьи будут публиковаться.

1

Отличная статья. И главное - ничего не бывает быстрого, но системный подход неизменно даст результат.

1

Вы за 3 минуты успели прочитать текст и сделать выводы, и даже умудрились коммент написать?
Вы большой молодец, кроме того что по делу ничего не пишите.

Именно так. Чтобы быть ближе персонально к каждому вашей аудитории, сегментируйте на куски. Сначала большие а потом и меньшие.

Я просто вырезал лишние почты и не стал мигрировать. Осталось штук 20