Алеся Радченко

+88
с 2023

Руководитель отдела SMM, маркетолог в компании "Паньшин Групп"

18 подписчиков
12 подписок
Вариант быстрого А/В тестирования
1
За что я не люблю интернет-маркетинг, или почему продвижение иногда бывает таким трудным!
За что я не люблю интернет-маркетинг, или почему продвижение иногда бывает таким трудным!

Никто не может себе позволить игнорировать интернет-маркетинг, потому что цифровизация охватила практически весь мир. Но при всем своем уважении к нему, должна признаться: есть то, за что я его не люблю. Да-да. Есть в нем некоторые раздражающие и печалящие меня вещи.

16
Бизнес-план 2024 с подробными расчетами - сделает даже школьник
10 простых шагов для разработки стратегии контент-маркетинга, которая работает
10 простых шагов для разработки стратегии контент-маркетинга, которая работает

Бывает ли у вас ощущение, что ваш контент-маркетинг не работает? Вы изо всех сил стараетесь привлечь потенциальных клиентов и превратить их в постоянных покупателей, но эффективность ваших действий (или усилий подрядчика) вас не устраивает.

25
Как разработать карту пути клиента за 10 шагов
Как разработать карту пути клиента за 10 шагов

Зачем вам карта пути клиента (СJM)? Главная причина – чтобы эффективно управлять продажами и грамотно вести клиента по маркетинговой воронке. С последней тесно связана лестница Бена Ханта. На каждой ее ступени использ…

19
Комплексный интернет-маркетинг в 2023 году как фактор успеха для вашего бизнеса
Комплексный интернет-маркетинг в 2023 году как фактор успеха для вашего бизнеса

Рост прибыли при идеальной оптимизации бюджета на маркетинг – вот и все, что вам нужно знать про комплексный подход. Это коротко. А если хотите вникнуть в суть и понять, нужен ли комплексный интернет-маркетинг именно вашему бизнесу, придется выделить 7 минут на «мясную» информацию. Готовы? Тогда погнали!

12
Кризисный реинжиниринг маркетинга бренда: формируем плацдарм для продвижения в 2023 году
Кризисный реинжиниринг маркетинга бренда: формируем плацдарм для продвижения в 2023 году

С одной стороны стихийные тенденции в условиях неопределенности мотивируют делать то, что раньше владельцы бизнеса никогда не делали. С другой – вгоняют в стресс, так как не все готовы к переменам. Какие цели ставить? Что из маркетинговых инструментов применять, а что отложить в долгий ящик? Почему реклама не работает? Как выстраивать работу с…

16