В процессе дистрибуции контента самое дорогое – это, собственно, стабильное производство качественных материалов. Можно выбрать путь оптимизации затрат, когда производится не так много контента и запускается на него реклама. Это лучший вариант, чем тиражирование "средненьких" статей. Последние, кстати, могут, наоборот, испортить репутацию компании. Подробнее о последствиях я писала в недавнем посте в VK.
трудно не согласиться. особенно, если контент требует экспертизы и наличия подтвержденной свежей статистики
Да, дистрибуция контента сейчас становится всё важнее и важнее. Мы, в PIAR.IM, помогаем с этим на старте любым компаниям, относящимся к микробизнесу, малому и среднему бизнесу.
Есть очень простая мысль, которую мы доносим до своих клиентов: создание контента - гораздо дороже и трудозатратнее, чем небольшие бюджеты и трудозатраты на дистрибуцию.