Алеся Радченко

+88
с 2023

Руководитель отдела SMM, маркетолог в компании "Паньшин Групп"

18 подписчиков
12 подписок
За что я не люблю интернет-маркетинг, или почему продвижение иногда бывает таким трудным!

Никто не может себе позволить игнорировать интернет-маркетинг, потому что цифровизация охватила практически весь мир. Но при всем своем уважении к нему, должна признаться: есть то, за что я его не люблю. Да-да. Есть в нем некоторые раздражающие и печалящие меня вещи.

16
10 простых шагов для разработки стратегии контент-маркетинга, которая работает

Бывает ли у вас ощущение, что ваш контент-маркетинг не работает? Вы изо всех сил стараетесь привлечь потенциальных клиентов и превратить их в постоянных покупателей, но эффективность ваших действий (или усилий подрядчика) вас не устраивает.

25
Как разработать карту пути клиента за 10 шагов

Зачем вам карта пути клиента (СJM)? Главная причина – чтобы эффективно управлять продажами и грамотно вести клиента по маркетинговой воронке. С последней тесно связана лестница Бена Ханта. На каждой ее ступени используются разные инструменты и стратегии для привлечения и удержания внимания клиентов, а также для стимулирования их к переходу на следу…

19
Комплексный интернет-маркетинг в 2023 году как фактор успеха для вашего бизнеса

Рост прибыли при идеальной оптимизации бюджета на маркетинг – вот и все, что вам нужно знать про комплексный подход. Это коротко. А если хотите вникнуть в суть и понять, нужен ли комплексный интернет-маркетинг именно вашему бизнесу, придется выделить 7 минут на «мясную» информацию. Готовы? Тогда погнали!

12
Кризисный реинжиниринг маркетинга бренда: формируем плацдарм для продвижения в 2023 году

С одной стороны стихийные тенденции в условиях неопределенности мотивируют делать то, что раньше владельцы бизнеса никогда не делали. С другой – вгоняют в стресс, так как не все готовы к переменам. Какие цели ставить? Что из маркетинговых инструментов применять, а что отложить в долгий ящик? Почему реклама не работает? Как выстраивать работу с клие…

16