5. Делаем анализ рисков и чувствительности к различным сценариям. Здесь риски – это вероятность возникновения неблагоприятных событий, которые могут негативно повлиять на ваш бизнес или помешать достичь своих целей. Чувствительность – это степень, в которой ваш бизнес реагирует на изменения внешних или внутренних факторов, таких как спрос, предложение, конкуренция, цены, налоги и т.д. Для того, чтобы анализировать риски и чувствительность к различным сценариям, определяем то, какие факторы могут повлиять на наш бизнес, какова их вероятность и последствия, и как можно предотвратить или снизить их воздействие. Затем строим разные сценарии развития ситуации, в которых учитываем разные комбинации факторов, и рассчитываем, как они повлияют на прибыль, кэш-флоу, рентабельность и окупаемость.