Понятно, что четыре тенденции, которые я описал – развитие голосового поиска, усиление роли видеоконтента, рост влияния социальной ответственности и увеличение значимости персонализации – не единственное, что будет задавать тон маркетингу в 2024 году. Зато тот, кто уже сейчас будет думать, как встроить хоть что-то из этого в продвижение своего бизнеса, по итогам окажется в большем выигрыше, чем его конкуренты. Тут вопрос даже не в том, хотите ли вы это делать или нет. А в том, когда вы это начнете внедрять: сейчас или когда "гром грянет". Решайте =)
Кто-то должен был открыть портал в ̶а̶д̶ тренды на следующий год)
Ну, соцответственность не монетизируется, и хрен бы с ней.
А персонализации у тебя превратилась в углубление сегментации.
Ни-о-чем.
Именно так. Чтобы быть ближе персонально к каждому вашей аудитории, сегментируйте на куски. Сначала большие а потом и меньшие.