Бывший глава «Делимобиля» Мухит Сейдахметов стал операционным директором Delivery Club Статьи редакции
Он займётся увеличением скорости доставки и улучшением системы поддержки пользователей.
Бывший гендиректор каршеринга «Делимобиль» Мухит Сейдахметов стал операционным директором сервиса доставки еды Delivery Club. Об этом vc.ru рассказали в компании.
В 2020 году одной из его основных задач станет увеличение скорости доставки в городах присутствия сервиса, повышение качества логистики и системы поддержки пользователей, уточнили в Delivery Club.
До Сейдахметова операционный департамент компании возглавлял Владимир Гусев, пишет РБК. Он решил развивать собственные проекты и покинул компанию по своей инициативе.
С начала 2019 года Сейдахметов был гендиректором холдинга Micro Capital Group, в который входят каршеринги «Делимобиль», Anytime и сервис проката самокатов «Делисамокат».
В ноябре его сменил на этой должности основатель компании Винченцо Трани. Решение компания объяснила подготовкой к IPO, которое запланировано на ближайшие два года. Сам Сейдахметов тогда говорил, что в будущем он планирует сотрудничать с группой как консультант.
Будет развивать поддержку пользователей, которой в делимобиле просто нет?
Комментарий недоступен
Вы мыслите моими комментариями. :)
А она сейчас вообще где-то есть? Сравнивая с тем, что было лет десять назад и сейчас - ощущение, что сократили всех, а девочка офис-менеджер отвечает за всё.
В сервисах яндекса она есть, на вопрос ответят в течение получаса точно. А вот у делимобиля поддержки вообще не было и нет. Не знаю, что именно он там развивал.
Он сидел.
Комментарий недоступен
Есть популярные банки или интернет-магазины. Когда я обращаюсь в их чат, то обычно получаю ответ в течение пары минут, в худшем случае - через минут 15. И это хорошо, это забота о клиентах. При том, что даже если бы они отвечали пару дней, или пришлось бы ехать к ним в офис, это не сильно ухудшит мою жизнь. Я могу просто не пользоваться ими в дальнейшем, если не нравится.
Есть каршеринг. Это когда пользователь берет на себя ответственность за автомобиль (огромную), пользуется короткое время и быстро возвращает владельцу. Здесь наличие быстрой поддержки гораздо важнее.
Когда у меня появился мелкий вопрос по работе яндекс.драйва (у меня более 40 поездок за последние 4 месяца), оператор по телефону ответил мне за пару секунд. Это - правильно.
Когда у меня дважды возникли реальные проблемы с работой делимобиля (менее 10 поездок за все время), оба раза единственный телефон поддержки, который я нашел, был недоступен, а сообщения в телеграм остались без ответа до сих пор. Остается только благодарить вселенную, что проблемы сами решились в течение получаса, и я смог продолжить жить дальше. Получается, каждый пользователь делимобиля рискует на ровном месте получить убытки времени жизни, моральные и материальные. Это - недопустимо.
Трансфер из одного треша в другой.
Комментарий недоступен
Поддержка в Delivery Club настолько отвратительная, что изменения ей просто необходимы.
4 дня я пытался добиться от них возврата денег за полностью несъедобную еду (которую буквально пришлось выкинуть). Все четыре дня они со смайликами и показной заботливостью пытались сделать так, чтобы ресторан со мной связался.
В итоге написал в Тинькофф претензию на возврат денег, удалил приложение и забыл как страшный сон.
Через 15 дней Тинькофф вернул деньги :-)
Рады помочь! 💛
Комментарий недоступен
Будет гражданское задержание курьером теперь
Вижу тут негатив к Делимобилю
А чем он хуже белки или юдрайва?
Все компании каршеринга, кроме Яндекса обречены на медленную смерть.
это не ответ на мой вопрос
в СПБ - количество машин несравнимо меньше Яндекса. Солярисы первой волны были убиты за полгода. Постоянно немытые, часто попадались с битым лобовым, грязь в салоне. Приложение до обновления глючило ужасно. Ну и общая репутация подпорчена скандалами и кривыми договорами
прискорбно, что у вас бомбит, но я задавал вопрос о сравнении делимобиля с белкой и юдрайвом
различия с яндексом мне и без комментаторов с виси известны
в питере белки нет, юдрайва был представлен только смартами. опять же количество машин в разы меньше. но у юдрайва удобнее приложение и поддержка, делимобиль - лютое дно. бомбит видимо у вас, уважаемый)
у меня бомбит, что люди отвечают на какие-то свои вопросы, а не на мои
хватит самоутверждаться в реплаях мне
Я пользовался НЕяндексом нескольк раз. В целом не часто пользуюсь каршером, объективно сравнить неяндексы не смогу, но они в "подсознании" лежат на одном уровне. Точнее так:
1. Яндекс
2. Дели и Белка
3. О, здесь рядом может оказаться смарт от юдрайва. Дай-ка посмотрю.
Х. Там ещё какие-то каршеринги были, интересно я в них регистрировался?
у меня как-то делимобиль на рубль в минуту в среднем дешевле поэтому я иногда из жадности его беру
но если не брать в расчет деньги, то яндекс №1 у меня
Негатив к делимобилю здесь обусловлен в основном чернухой одувана.
Объективно, я всегда сначала смотрю Яндекс, потом остальные. У них даже приложения 10 раз дольше открываются. Внутри мерзкие карты Гугла. В Яндексе интерфейс настолько плавный, гладкий, отзывчивый, что хочется это приложение просто так открывать и тыкать. Это я ещё до машин не дошел.
Апдейт: прочел ниже комменты и понял, что здесь вы спршивали про сравнение с НЕяндексом:)
да понятно что дядя яндекс делает хорошо
а вот почему тут делимобиль опускают на дно при живых белке, юдрайве, матрешке и тд непонтяно
Одуван же. Учитывая личность этого персонажа, допущу, что намеренно устроил провокацию. "Гражданское задержание" было конечно смешно, но доверять ему невозможно. Здесь умолчал, там выдео вырезал - и вот нужная картинка. А чернухой и политзаказами он всю жизнь занимается.
кто-то еще верит говноблогерам?)
сколько я денег слил на нативочку у них
хер теперь кому-то из них поверю)
Молодые верят, к сожалению.
Пользуясь случаем, напишу здесь.
Делимобиль, разблокируйте мой аккаунт. 2 звонка в разные дни операторам не помогли решить вопрос. Письма на почту с описанием ситуации тоже.
Делают все кроме улучшение жизни курьеров и снижение комиссии партнерам)
так этими задачами наверно кто-то другой заниматься должен. в статье речь всего лишь об одной из задач)