Основатель каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани возглавил компанию для подготовки к IPO Статьи редакции
Micro Capital Group планирует выйти на биржу в ближайшие два года.
Основатель каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани стал гендиректором холдинга, в который входят «Делимобиль», сервис аренды электросамокатов «Делисамокат» и каршеринг Anytime. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Такое решение компания объяснила подготовкой к IPO — выход на биржу запланирован в ближайшие два года. В декабре 2019 компания планирует провести первые pre-IPO встречи с инвестиционными домами в Нью-Йорке. Компания рассматривала возможность размещения на Московской бирже и Nasdaq, но решение пока не приняла.
Мы планируем в ближайшие несколько лет выйти на IPO. Для компании это важный этап и нам необходима подготовка во всех вопросах, включая вопрос команды. Для меня важно, чтобы на этом этапе основатель и основной акционер представлял компанию сам, стал её лицом и взял на себя управление и всю ответственность
Винченцо Трани сменит на должности гендиректора Мухита Сейдахметова, который возглавил Micro Capital Group в начале 2019 года. В беседе с vc.ru Сейдахметов уточнил, что пока решил отдохнуть, в будущем он планирует сотрудничать с группой как консультант.
«Делимобиль» начал работу в 2015 году, сейчас у каршеринга в парке более 12,5 тысяч машин — четвёртый показатель в мире, говорят в компании. В 2018 году в холдинг Micro Capital Group вошёл оператор каршеринга Anytime, а также был запущен сервис поминутной аренды электросамокатов «Делисамокат». Помимо России Anytime работает в Белоруссии, Казахстане и Чехии.
В августе 2019 года «Коммерсантъ» писал, что по итогам 2019 года «Делимобиль» планирует получить выручку в размере $70 млн (около 4,5 млрд рублей) и выйти на безубыточность. По словам источника газеты, компания также планировала привлечь инвестиции при оценке в $300 млн.
Интересно, а из руководства благодаря таким перестановкам уберут гопников с их гражданскими задержаниями?
Вот это первый шаг к тому, чтобы стать нормальным каршерингом. Но даже после этого, я все равно не буду пользоваться их услугами. Уж больно засранные у них машины. Да у меня и прав нет к тому же.
Да кого отсутствие прав останавливает.
Мы как-то с приятелем поехали права получать на его машине. Я думал, он просто решил мне помочь, а выяснилось, что ему тоже надо права получить. Просто 'за год как-то времени не нашлось'
Думаю, что это для фиксирования прибыли и национализации убытков.
Не согласен с вами. Я пользуюсь делимобиль и белкой почти с самого их появления. Делимобиль очень быстро расширял свой парк, автомобили в большинстве своём были новенькие и чистенькие.
Сейчас бывает всякое, но сказать что он в чём-то значительно хуже двух других - нет, так сказать нельзя. Вначале у них было самое фиговое приложение, но сейчас и оно хорошее.
Вот цены, да, с ценами что-то странное. Например, ночью всегда раньше было дешевле, сейчас ночной тариф самый дорогой.
Они могли бы вот более детально рассказать о чём идёт речь?
https://www.youtube.com/watch?v=swBSVJptEVQ&feature=emb_logo
Спасибо, конечно, но самокатами ни разу не пользовался.
Это разборка самокатская
Славик уже давно не у дел. Года два как ему прикрыли влияние, и год как не имеет вообще никаких рычагов влияния на компанию. Спокойно ездит на своем порше и радеет за Делимобиль душой :)
Фиг знает.
Почти никогда нет их машин.
Не, ночью вижу стоят, даже по две во дворе, но когда чё надо то в наличии ток яндекс и велка.
Если поменять масштаб приложения Яндекса то кажется что вся Москва в их тачках....