Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Таня Боброва
3901

Основатель каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани возглавил компанию для подготовки к IPO Материал редакции

Micro Capital Group планирует выйти на биржу в ближайшие два года.

В закладки

Основатель каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани стал гендиректором холдинга, в который входят «Делимобиль», сервис аренды электросамокатов «Делисамокат» и каршеринг Anytime. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Винченцо Трани «Википедия»

Такое решение компания объяснила подготовкой к IPO — выход на биржу запланирован в ближайшие два года. В декабре 2019 компания планирует провести первые pre-IPO встречи с инвестиционными домами в Нью-Йорке. Компания рассматривала возможность размещения на Московской бирже и Nasdaq, но решение пока не приняла.

Мы планируем в ближайшие несколько лет выйти на IPO. Для компании это важный этап и нам необходима подготовка во всех вопросах, включая вопрос команды. Для меня важно, чтобы на этом этапе основатель и основной акционер представлял компанию сам, стал её лицом и взял на себя управление и всю ответственность

Винченцо Трани
основатель каршеринга «Делимобиль»

Винченцо Трани сменит на должности гендиректора Мухита Сейдахметова, который возглавил Micro Capital Group в начале 2019 года. В беседе с vc.ru Сейдахметов уточнил, что пока решил отдохнуть, в будущем он планирует сотрудничать с группой как консультант.

«Делимобиль» начал работу в 2015 году, сейчас у каршеринга в парке более 12,5 тысяч машин — четвёртый показатель в мире, говорят в компании. В 2018 году в холдинг Micro Capital Group вошёл оператор каршеринга Anytime, а также был запущен сервис поминутной аренды электросамокатов «Делисамокат». Помимо России Anytime работает в Белоруссии, Казахстане и Чехии.

В августе 2019 года «Коммерсантъ» писал, что по итогам 2019 года «Делимобиль» планирует получить выручку в размере $70 млн (около 4,5 млрд рублей) и выйти на безубыточность. По словам источника газеты, компания также планировала привлечь инвестиции при оценке в $300 млн.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 11, "likes": 7, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 92427, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Nov 2019 15:17:41 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Интересно, а из руководства благодаря таким перестановкам уберут гопников с их гражданскими задержаниями?

Ответить
4

Вот это первый шаг к тому, чтобы стать нормальным каршерингом. Но даже после этого, я все равно не буду пользоваться их услугами. Уж больно засранные у них машины. Да у меня и прав нет к тому же.

Ответить
1

Да кого отсутствие прав останавливает. 
Мы как-то с приятелем поехали права получать на его машине. Я думал, он просто решил мне помочь, а выяснилось, что ему тоже надо права получить. Просто 'за год как-то времени не нашлось' 

Ответить
0

Думаю, что это для фиксирования прибыли и национализации убытков. 

Ответить
0

Не согласен с вами. Я пользуюсь делимобиль и белкой почти с самого их появления.  Делимобиль очень быстро расширял свой парк, автомобили в большинстве своём были новенькие и чистенькие. 
Сейчас бывает всякое, но сказать что  он в чём-то значительно хуже двух других - нет, так сказать нельзя.  Вначале у них было самое фиговое приложение, но сейчас и оно хорошее. 
Вот цены, да, с ценами что-то странное. Например, ночью всегда раньше было дешевле, сейчас ночной тариф самый дорогой. 

Ответить
0

Они могли бы вот более детально рассказать о чём идёт речь?

Ответить
0

Спасибо, конечно, но самокатами ни разу не пользовался.  

Ответить
0

Это разборка самокатская

Ответить
0

Славик уже давно не у дел. Года два как ему прикрыли влияние, и год как не имеет вообще никаких рычагов влияния на компанию. Спокойно ездит на своем порше и радеет за Делимобиль душой :)

Ответить
0

Фиг знает.
Почти никогда нет их машин.
Не, ночью вижу стоят, даже по две во дворе, но когда чё надо то в наличии ток яндекс и велка.
Если поменять масштаб приложения Яндекса то кажется что вся Москва в их тачках....

Ответить

Комментарии

null