iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296

«Делимобиль» купил московский сервис каршеринга Anytime Статьи редакции

  • Сумма сделки не раскрывается, информацию о соглашении vc.ru подтвердили представители «Делимобиля».
  • Компания «Микро капитал Руссия», владелец «Делимобиля», планирует сохранить бренд и команду Anytime, но изменить модель компании: она станет каршерингом среднего и премиум-класса.
  • Оба сервиса будут «совершенно обособленными», пояснили в компании. Объединять их приложения в ближайшее время не планируется, однако в каждом будут отображаться автомобили обеих компаний.
  • В течение полугода компания планирует сменить менеджмент Anytime. Тарифы новой компании и планы на её автопарк, который включает 720 автомобилей, не раскрывается.
  • Anytime — первый российский каршеринг, который запустился в Москве в 2013 году. По собственным данным, компания управляет автопарком из 720 автомобилей, размер базового тарифа составляет 8 рублей в минуту.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 32, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 37910, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 14 May 2018 13:34:01 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

планирует сохранить бренд и команду Anytime

через абзац
планирует сменить менеджмент Anytime

это как?)

4

Особеннности фактчекинга редакции vc.

1

Видимо - менеджмент и команда - немного разные вещи. Тогда противоречия не наблюдается.

Под менеджментом можно понимать высшее руководство, а под командой - основной кадровый состав - среднее и исполнительское звено. Возможно.

Если это так, то сформулировано не идеально, хотя догадаться можно.

Если под командой и менеджментом понимать руководство, то будет коллизия

3

Что с ним не так?

0

Это самый частый вариант.

1

Может наконец то допилят нормально приложение Энитайма. Никогда не нравилось.

3

Кмк, оно предельно простое.
С нормальным интернетом так вообще, летает аки Лада Калина спорт.
Единственный косяк - невозможно поморгать или посигналить.

1

Для десятки до сих пор не адаптировано. Это ж долбанный стыд.

0

Для десятки? Сначала подумал, что можно 2110 в каршер взять, но приложение под нее не адаптировано. Суровый региональный каршер

4

iPhone X.

1

Оно сначала вообще убитым кажется, а потом допираешь, что надо просто посмотреть, в скольких метрах сколько машин, сразу удобнее становится) Но Яндекс все равно прикольнее

0

У меня моргало (нужно было один раз в жизни, еще 4 года назад). Вообще, приложение, может, и не фонтан, но всегда работало без косяков.

0

По мне так, этот автопарк (лишний) теперь можно бы и по областям разослать: Балашиха, Мытищи и т.д.

0

сидим и верим, что теперь в град Петра начнут приезжать и подубитые машины для перевозки небольших грузов!

2

Ахах, тоже заметил. Они подубитые московские машины в регионы отправляют. В Питер сначала новые пригнали, потом начали перегонять подубитые с мск.

1

у Делимобиля это стратегия развития регионов. Кроме мск больше нигде нет законодательных ограничений на использование парка с возрастом <3 лет

Все машины в операционном лизинге и платежи по ним надо платить, просто продать их нельзя. Так что когда автопарку исполняется 3 года, он едет работать в другие города

так будет до тех пор, пока региональные власти не введут ограничения на возраст или не появится федеральный закон

ну или пока регионы не начнут показывать рост пользовательской базы, сопоставимый с аналогичным в мск

2

Значит ли это, что в энитайме можно не региться, если есть аккаунт в дм?

1

Там такое дерьмовое приложение и регистрация, что ты:
1. Хрен зарегистрируешься без проблем
2. Хрен разберешься как взять/сдать машину и вообще как в этом дебильном приложение работать

2
Частый лолипоп

там было плохо в 2016 сейчас все нормально. также как в юдрайв например.

0

Друг, а зачем тебе там регатся если машины и там и там одни?

0

Все равно их не хватает, поэтому и приходится брать то, что есть под рукой (домом) :)

1

Они не одинаковы, в энитайм более интересный выбор марок авто, но вот количество хромает

0

руссия это пять!

1

компания то итальянская вроде

0

Комментарий удален

Встаньте на светофоре в центре и считайте белок. ;)

1

Слово "какршеринг" запустило мое воображение в совсем неправильную сторону! ))

1

Мой стаж больше года, но меньше двух. По этой причине пользуюсь энитайм, у остальных каршерингов 2+ года нужно. Интересно, как с этим поступят.

–2

Пока они интегрируются полностью у тебя как раз будет 2+ ))

1

Это неверно. Вот список каршерингов помимо Anytime, где можно иметь стаж меньше 2 лет:
- Timcar;
- Карусель;
- Car4you;
- Lifcar.

0

У меня один вопрос - где останутся Кангу.

0

ничего пока не меняется, в ЭТ и останутся
как дальше — не понятно, если принять за истину, что из ЭТ сделают премиум, Кангу, вероятно, вообще уберут

0

Тут небольшая неточность, Anytime с декабря 2012 года
Интересно что получится, надеюсь, останется все самое лучшее и полезное.

0

Комментарий удален

Читать все 32 комментария
«Любая клавиатура может быть эргономичной — просто купите вторую» Статьи редакции

Программист Disney Джефф Пэрриш несколько лет страдал от боли в спине при наборе текста— смена клавиатуры и упражнения не помогали. Решение оказалось изящнее.

Обзор книги: «Автономия: поиски создания беспилотного автомобиля и как он изменит наш мир»
Управление репутацией на Otzovik.Как убить негативный рейтинг/удалить негативные отзывы и выдвинуть хорошие отзывы вверх
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Сергей Галицкий сообщил о болезни, которая «мешает работе» — из-за неё он не может посещать матчи команды Статьи редакции

Галицкий не раскрыл детали, но рассказал, что меняет структуру футбольного клуба — чтобы он не зависел от одного человека.

Сергей Галицкий «КомментШоу»
Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Там обслуживают «зеленых», ЛГБТ, мигрантов, креаторов, там пьют кофе и проводят мероприятия — и это все о… банках!

Цифровизация меняет все сферы, даже такую консервативную как банки. Да, пока еще большинство банков — это ряд клерков в окошечках, но будущее уже заглядывает в эти окошечки.

Скоро. Во всех банках страны:)
Сергей Галицкий о деньгах: «В гробу карманов нет. Два завтрака съесть не сможешь» Статьи редакции

В сентябре бизнесмен сообщил о своей болезни, которая мешает ему работать.

Во-первых, следующее поколение должно иметь мотивацию. Во-вторых, в гробу карманов нет. Ты заработал в этом обществе. И ты должен отдавать этому обществу. Два завтрака ты съесть не сможешь, как ни пытайся. Второй завтрак уже будет полдником.

Ты не можешь употребить больше двух-трёх тысяч калорий в день. Тебе не нужно столько. Не нужно двадцать машин, тридцать самолетов.

Сергей Галицкий
цитата по Sports.ru
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
«На новую систему потратили не более 1 млн рублей»: баттл предпринимателей о том, как модель управления бизнесом лучшая

Владельцы «Перилаглавснаб», Gartel, Compleader и «Архитектуры благополучия» — о том, почему модные «бирюзовые организации» не для всех, как выдержать трёхкратный рост бизнеса и не работать по 14 часов в день.

Из жизни клуба
null