«Коммерсантъ»: «Делимобиль» запланировал привлечь не менее $60 млн при оценке в $300 млн

В компании подтвердили, что ищут партнёров, но сумму планируемых инвестиций не называют, а источники сомневаются в реалистичности такой оценке.

В закладки

«Делимобиль» рассчитывает привлечь инвестиции в размере $60 млн при оценке в $300 млн — для этого компания наняла инвестбанк Rothschild & Co. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в инвестиционном сообществе.

Два собеседника издания в инвесткомпаниях и источник на рынке каршеринга также слышали, что «Делимобиль» ищет инвестиции. Согласно презентации компании для инвесторов, с которой ознакомилась газета, Rothschild & Co назначен «единственным финансовым советником» акционеров компании. Акционеры рассматривают продажу части акций новому инвестору, который получит неконтролирующую долю, говорится в документе.

Большинство собеседников «Коммерсанта» считают, что оценка «Делимобиля» в $300 млн сильно завышена. Источник в иностранном автоконцерне предполагает, что реальная стоимость бизнеса не превышает $100 млн. Такого же мнения придерживается источник на рынке каршеринга — в $300 млн он оценивает почти весь российский рынок.

ООО «Каршеринг Руссия» (управляет «Делимобилем») на 77% принадлежит Mikro Kapital Group — в 2018 году холдинг купил каршеринг Anytime. В презентации сказано, что «Делимобиль» планирует по итогам 2019 года получить выручку в размере $70 млн (около 4,5 млрд рублей) и выйти на безубыточность.

Два осведомлённых источника рассказали, что покупку доли в «Делимобиле» рассматривала Mail.ru Group, но в итоге в июне 2019 года подтвердила переговоры об инвестициях в YouDrive. В Mail.ru Group отказались от комментариев.

В «Делимобиле» сказали, что инвестпрограмма Mikro Kapital Group предусматривает €250 млн инвестиций в весь каршеринговый бизнес холдинга с весны 2018 года до марта 2020 года. Программу планируется увеличить до €800 млн к 2022 году.

Mikro Kapital Group планирует искать стратегических инвесторов для каршеринговых проектов в будущем, но конкретную сумму возможных инвестиций в компании не обсуждают, добавили в «Делимобиле». Оценку компании её представитель комментировать отказалась.

В «Делимобиле» также рассказали, что расширили автопарк компании до 12,5 тысяч автомобилей. По собственным данным компании, её клиенты совершают 2 млн поездок в месяц.

#новость #делимобиль

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 24, "likes": 9, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 78592, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Aug 2019 07:57:30 +0300" }
{"average":25900,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 78592, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/78592\/get","add":"\/comments\/78592\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/78592"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
24 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Совершайте поездки на наших Делимобилях! Только у нас по-настоящему прокуренные салоны, неизменно горит чек-енджин, нет омывайки, расхераченные бампера, следы старых наклеек на ливреях, пустые баки, только у нас вы будете ждать код оплаты по транспортной карте 20 минут, а компенсируем мы вам всего 10 мин!
Спешите! Пока наши региональные солярисы не стерлись в пыль к хуям!

Ответить
2

Белка onelove

Ответить
1

Не с той ноги встал, да?

Ответить
7

Не смог воспользоваться услугами этой замечательной компании, так как возникли вопросы к моим правам у их сб оО. Предложили взять справку в ГИБДД и отправить её им. Серьезно? Когда это можно сделать онлайн... Яндекс, Белка, YouDrive и еще один какой-то которым я не пользуюсь зарегистрировали без проблем.

Ответить
1

Самое смешное, что на новые права не регистрируется, просят справку, а на старые, которые уже недействительные - все норм)

Ответить
1

Тоже пробовал зарегистрироваться у них, в итоге сказали идти к их партнёрам офлайн и подписывать договор. Ну и хрен с ними, Яндекса и Белки хватает с головой.

Ответить
3

Название какое-то странное

Ответить

Комментарий удален

3

Я селфи раза 3-4 отправлял что бы прошло. Уже думал в офис проще съездить) белка и яндекс драйв. У меня одного так ?)

Ответить
2

Надеюсь, каждый сознательный гражданин не будет пользоваться этим сервисом, сосущим госденьги.

Ответить
0

Оценка 300М у убыточного сервиса. Интересно, как в плюс выходить собираются?

Ответить
3

Например, можешь взять американские стартапы и посмотреть, сколько из них стоимостью более 1 млрд долларов, имеют прибыль на сегодняшний день.

Ответить
1

Большинство стартапов убыточны. Убыточны Uber, AirBnB и пр. для них на этой стадии важна не прибыльность, а рост доли рынка.
А - ещё убыточны Ozon и Lamoda. И никогда не были прибыльны.

Ответить
1

Да вроде фаундеры неплохо живут :-)

Ответить
1

все каршеринги сейчас убыточны КЭП, когда рынок сформируются тогда можно и в плюс выходить

Ответить
0

Не выйдут, платежеспособность не та. Сейчас и пользуются, потому что иногда (тут не владею точными цифрами) выгоднее такси. А чтобы быть в плюсе надо быть сильно дороже в такси. В итоге доля упадет настолько, что не будет покрывать убытки. Вот и весь сказ.

У нас каршеринг убыточен и никогда в плюс не выйдет.

Ответить
1

Ну или как то так

Ответить
0

Плюсую за самые ушатанные авто и самую бессмысленную службу поддержки, которая через пень-колоду отвечает на почту, а на телеграм вообще не отвечает. Время на заправке тоже не было компенсировано, какой смысл тогда тратить свое время? Пользовался ими только потому, что дешевле всех, пока не пришло время поменять ВУ по истечению срока. Яндекс, Белка и Юдрайв в течение пары часов поменяли данные ВУ, в Делимобиль пришлось дважды загружать документы и один раз отправлять их на почту, и все равно "ВУ не найдено в базе ГИБДД". Ну ок, несу деньги другим операторам.

Ответить
0

Пиши им в вк и будет тебе счастье, там оперативно отвечают

Ответить
4

спасибо, но вряд ли это поможет им найти ву в базе гибдд, если руки кривые
(и поддержка вконтактике, серьезно? они бы еще в жж ее завели)

Ответить
0

А зачем это делать, если проще уйти к конкурентам? По-моему это им надо

Ответить
0

Не менее пятой части от оценки? В России? Посмотрим, сколько привлекут.

Ответить
0

Очень ждем Яндекс Драйв, Белка, YouDrive и еще больше игроков в регионах. Не Делимобилем единым

Ответить
0

Кстати больше стал видеть машин. Но зарегиться не дали из за постиранного паспорта(

Ответить
0

Пусть запустит аналог УберПула. Странно, что такое до сих пор не стало популярно в стране маршруток

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }