Bloomberg: туристический сервис TripAdvisor сократит 200 сотрудников на фоне роста конкуренции со стороны Google Статьи редакции
Google развивает собственные сервисы для путешествий, в том числе с обзорами отелей и ресторанов.
- Американский туристический сервис с рекомендациями TripAdvisor сократит около 200 сотрудников, рассказали источники Bloomberg. По данным агентства, на конец сентября 2019 года в компании работало более 3800 человек.
- Представитель TripAdvisor отказался от комментариев, но отметил, что во время недавней телефонной конференции компания говорила о сокращениях и перераспределении расходов для сохранения высокой прибыльности.
- Агентство напоминает, что в начале ноября 2019 года акции TripAdvisor упали более чем на 20% за день после публикации слабой финансовой отчётности за третий квартал. Квартальная выручка сервиса составила $428 млн.
- В TripAdvisor тогда отмечали, что основная проблема — рост конкуренции со стороны Google, которая продвигает свои сервисы для путешествий и рекомендаций отелей и ресторанов.
0
показов
4.1K
открытий
Поисковые системы неизбежно заберут основной трафик у турагентств ⛱и сайтов этого направления, вопрос времени, а сами станут его ключевыми агрегаторами и продавцами.
Вот и в соседней теме про Вандруки рекламируют Гугл.Карты как лучший агрегатор цен на отели. Похоже, к этому все и идет.
Один из Российских сервисов каналов ОТА продаж уже тестирует это с Гуглом 🔆✈️
Комментарий недоступен
Поисковики дают всем этим агрегаторам трафик. А могут и перестать давать. Может быть агрегаторам пора задуматься о собственном поисковике? :)
Комментарий недоступен
ТрипАдвайзеру нужно не сотрудников сокращать, а искать нишу, с помощью которой отстроиться от гугла. Ну и покупателя конечно
не заберут, если инвестировать в развитие своего сервиса
trip adviser уже давно помойка спама. Причем тут Гугл.
Был в Пафосе, посмотрел свежие отзовы на TA, приехали, а такого отеля уже давно впомине нет.
Редиректы, лендинги, рерайты тестов заполонили настолько и засрали интернет пространство, что скоро основная часть времени серверной мощности будет тратиться на ее систематизацию и поиск оригинала-первоисточника.
Причем качественно seo-оптимизированная помойка.
Ничего страшного. Всегда найдутся европейские антимонопольщики, которые поставят Google на место хотя бы в Европе. Но не стразу.
Комментарий недоступен
вот тоже такое подумал :)
А сеошники кстати часто жалуются, что по некоторым запросам в гугле, все 10 результатов на странице из трипадвайзора и другим сайтам не пробиться никак. Так что скорее не в гугле там проблема, а внутри самой компании.
а чего тогда?
это сезонное. такой график на многих тревел сайтах
полгода сезон длится? Июль, Август, Сентябрь - самый туризм.
Обедительно. Действительно, можно списать на сезонность. Но так же это может быть и влияние экономики и конкуренция и смена предпочтений. На мой взгляд, рынку нужен реформат.
Я к тому, что посещаемость может и снижается из-за коррекции алгоритмов, но такое снижение не является "не справедливым", а наоборот может говорить об уменьшении несправедливых преимуществ, которые трипадвайзор имеет сейчас.
топовые тревел сайты больше страдают от конкуренции с сервисами гугла, чем от изменений алгоритмов ранжирования
А губу сеошники какого черта раскатали? Может ещё на Википедию жаловаться надо?
Топ-тематика, полтора десятка крупных агрегаторов, на что можно рассчитывать, на ссылки и тайтлы? Тут спец-стратегия нужна
Следующим стартап-зомбаком станет Yelp
Комментарий недоступен
– Алло! Не могу говорить, акции продаю!
– Так ты же сам мне позвонил...
Комментарий недоступен
А что за гугловский сервис?
Видимо этот:
https://www.google.com/travel/
Плюс система рекомендаций заведений встроена в гугл карты и поисковик.
в зачаточном виде конечно пока этот сервис
Google maps рулед!
Поисковики всё отжирают, скоро и Яндекс начнёт.
поиск, это функиця. Из функции еще нужно сервис сделать.
В конце доткомов запустили простяцкий сервис и рассчитывали его доить до конца жизни. Самое время нанять нормально Продакта, пока окончательно не сдохли.
Пользуюсь трипадвайзером именно ради сортировки заведений по типам и рейтингу, поиску достопримечательностей
Гугл покажет отзывы только если явно знаешь место на карте
Возможно дело не в такой ужасной конкуренции, сколько в управлении, когда 200 человек занимались непонятно чем
Янлекс карты - поиск чего либо на месте. :)